Недействующий

Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 20 февраля 2020 года)

УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по
обеспечению деятельности мировых
судей, адвокатуры и нотариата
Нижегородской области
от 19.05.2011 № 175

Положение
о порядке работы комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских
служащих управления по обеспечению деятельности
мировых судей, адвокатуры и нотариата
Нижегородской области и урегулированию
конфликта интересов

(в ред. приказов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата области от 09.08.2013 № 231;
от 17.09.2014 № 212;
от 23.06.2015 № 135;от 16.02.2016 № 38; от 06.12.2017 № 374; от 10.04.2018 № 117)


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Управления и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в Управлении.

5. Комиссия образуется приказом Управления. Приказом Управления утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), заместитель начальника управления - начальник финансового отдела Управления (заместитель председателя комиссии), должностное лицо отдела кадров и государственной гражданской службы Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), начальник отдела кадров и государственной гражданской службы Управления, начальник отдела правовой работы. По решению начальника Управления в состав комиссии включаются представители других структурных подразделений Управления; (пп. "а" в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата области от 06.12.2017 № 374  - см. предыдущую редакцию)        

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой;

в)  представитель отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области. (пп. "в" введен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата области от 10.04.2018 № 117), (п.п. изложен в новой редакции приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата области от 20.02.2020 № 45- см. предыдущую редакцию)

6. Начальник Управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при Управлении. (п. 6_1 введен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата области от 10.04.2018 № 117)

7. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 6, пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении, на основании запроса начальника Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. (п. 7 в редакции приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата области от 10.04.2018 № 117 - см. предыдущую редакцию)

8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;