Действующий

Об утверждении областной целевой программы "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы" (с изменениями на 13 января 2012 года)

1. Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

областная целевая программа "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них  на 2009-2011 годы"

1.2. Основание для разработки Программы

Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области"

1.3. Государственный заказчик Программы

министерство строительства Нижегородской области

1.4. Основные разработчики Программы
(Пункт 1.4- в ред. постановления Правительства области от 13.01.2012 № 5- см. предыдущую редакцию)

министерство строительства Нижегородской области;

государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД")     

1.5. Основная цель Программы

сохранение сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области (далее - автодороги, автомобильные дороги), и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально- экономического развития Нижегородской области, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию автодорог и искусственных сооружений на них

1.6. Основные задачи Программы

1. Обеспечение ежегодного ремонта и содержания  автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

2. Повышение безопасности дорожного движения.

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

срок реализации Программы - 2009-2011 годы.
Программа реализуется в I этап

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы (Пункт 1.8- в ред. постановления Правительства области от 13.01.2012 № 5- см. предыдущую редакцию)

министерство строительства Нижегородской области;

ГКУ НО "ГУАД";

подрядные организации, отобранные в установленном порядке на основе действующего законодательства

1.9. Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Годы

(Пункт 1.9- в ред. постановления Правительства области от 13.01.2012 № 5- см. предыдущую редакцию)

2009 - 1-й год реализации Программы

2010 - 2-й год реализации Программы

2011 - 3-й год реализации Программы

Всего за период реализации Программы

Всего, тыс.руб., в том числе:

2422444

2064944

2363981,800

6851369,800

Областной бюджет, в том числе:

2422444

2064944

2363981,800

6851369,800

Прочие расходы

2339734

2054509,568

2351089,731

6745333,299

НИОКР

1210

0

0

1210

Капвложения

81500

10434,432

12892,069

104826,501

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы (Пункт 1.10- в ред. постановления Правительства области от 13.01.2012 № 5- см. предыдущую редакцию)

контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области;

оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет министерство строительства Нижегородской области и ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию);

формой контроля служит ежемесячный отчет о ходе реализации Программы, который представляется государственным заказчиком на основе данных исполнителей Программы

1.11. Индикаторы достижения цели Программы (Пункт 1.11-в ред. постановлений Правительства области от 14.06.2011 № 446; от 24.08.2011 № 656;  от 30.11.2011 № 977; от 13.01.2012 № 5- см. предыдущую редакцию)

на конец реализации Программы планируется достигнуть значения индикаторов цели:

- уровень паспортизации автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской  области, составит 99,96%;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, отвечающих нормативным требованиям,составит составит 3007 км;

- количество аварийных мостов сократится до 26 шт., водопропускных труб - до 260 шт.;

- дорожно-транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий в общем количестве ДТП снизятся до 15,4%