ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2012 года № 5
О внесении изменений в областную целевую программу "Содержание
и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся
в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений
на них на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 8 апреля 2009 года № 196
В целях эффективного расходования бюджетных средств Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2009 года № 196, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1) в пункте 1.4 "Основные разработчики Программы" слова "государственное учреждение "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (далее - ГУ "ГУАД НО")" заменить словами "государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД")";
2) в пункте 1.8 "Исполнители основных мероприятий Программы" слова "ГУ "ГУАД НО" заменить словами "ГКУ НО "ГУАД";
3) пункт 1.9 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
" | 1.9. Объемы и источники финансирования Программы | Источники финансирования | Годы | |||||
2009 - 1-й год реализации Программы | 2010 - 2-й год реализации Программы | 2011 - 3-й год реализации Программы | Всего за период реализации Программы | |||||
Всего, тыс.руб., в том числе: | 2422444 | 2064944 | 2363981,800 | 6851369,800 | ||||
Областной бюджет, в том числе: | 2422444 | 2064944 | 2363981,800 | 6851369,800 | ||||
Прочие расходы | 2339734 | 2054509,568 | 2351089,731 | 6745333,299 | ||||
НИОКР | 1210 | 0 | 0 | 1210 | ||||
Капвложения | 81500 | 10434,432 | 12892,069 | 104826,501 | "; |
4) в пункте 1.10 "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "ГУ "ГУАД НО"" заменить словами "ГКУ НО "ГУАД"";
5) в пункте 1.11 "Индикаторы достижения цели Программы" слова "составит 3010" заменить словами "составит 3007".
1.2. В тексте Программы:
1) по тесту Программы слова "ГУ "ГУАД НО"" заменить словами "ГКУ НО "ГУАД"";
2) в абзаце третьем пункта 1 раздела 2.2 "Цели и задачи Программы" слова "отремонтировать 337,921 км автодорог" заменить словами "отремонтировать 334,211 км автодорог";
3) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы":
абзацы первый-четвертый изложить в следующей редакции:
"Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составляет 6851369800 рублей (шесть миллиардов восемьсот пятьдесят один миллион триста шестьдесят девять тысяч восемьсот рублей) и предусматривается за счет расходов областного бюджета, в том числе по годам:
2009 год - 2422444 тыс. руб.;
2010 год - 2064944 тыс. руб.;
2011 год - 2363981,800 тыс. руб.";
таблицу "Финансирование программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Финансирование программных мероприятий (тыс. руб.)
Наименование | Источники | годы | |||||
государственных заказчиков | финансирования | 2009 - 1 год реализации Программы | 2010 - 2 год реализации Программы | 2011 - 3 год реализации Программы | Всего за период реализации Программы | ||
1. Министерство жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области | Всего, в том числе: | 2 422 444 | 2 064 944 | 0 | 4487388 | ||
Областной бюджет, в том числе: | 2 422 444 | 2 064 944 | 0 | 4487388 | |||
капвложения | 81 500 | 10 434,432 | 0 | 91934,432 | |||
НИОКР | 1 210 | 0 | 0 | 1210 | |||
прочие расходы | 2 339 734 | 2054509,568 | 0 | 4394243,568 | |||
Федеральный бюджет, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Местный бюджет, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2. Министерство строительства Нижегородской области | Прочие источники, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Всего, в том числе: | 0 | 0 | 2363981,800 | 2363981,800 | |||
Областной бюджет, в том числе: | 0 | 0 | 2363981,800 | 2363981,800 | |||
капвложения | 0 | 0 | 12 892,069 | 12 892,069 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 2351089,731 | 2351089,731 | |||
Федеральный бюджет, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Местный бюджет, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Прочие источники, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | "; |
4) в разделе 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы":
таблицу "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Индикаторы достижения цели Программы
Наименование | Единицы измерения | Значения индикаторов целей Программы | ||||
индикаторов цели Программы | индикаторов целей Программы | На момент разработки Программы | По окончании реализации Программы | Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) | ||
1. Протяженность автодорог, отвечающих нормативным требованиям | км | 3499 | 3007 | 2888 | ||
2. Количество аварийных искусственных сооружений: | ||||||
мосты | шт. | 37 | 26 | 37 | ||
водопропускные трубы | шт. | 329 | 260 | 329 | ||
3. Дорожно- транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий | % к общему кол-ву ДТП | 15,5 | 15,4 | 15,5 | ||
4. Уровень паспортизации автодорог | % | 81 | 99,96 | 81 | "; |
таблицу "Промежуточные значения индикаторов цели" изложить в следующей редакции:
"Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов целей Программы | Единицы измерения индикаторов целей Программы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||
1. Протяженность автодорог, отвечающих нормативным требованиям | км | 3279 | 3068 | 3007 | ||
2. Количество аварийных искусственных сооружений: | ||||||
мосты | шт. | 34 | 30 | 26 | ||
водопропускные трубы | шт. | 328 | 261 | 260 | ||
3. Дорожно-транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий | % к общему количеству ДТП | 17,3 | 16,9 | 15,4 | ||
4. Уровень паспортизации автодорог | % | 99,41 | 99,75 | 99,96 | "; |
5) в абзаце втором раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" слова "ввести в эксплуатацию 337,921 км автодорог, в т.ч. 307,340 км автодорог, отремонтированных по традиционной технологии" заменить словами "ввести в эксплуатацию 334,211 км автодорог, в т.ч. 303,630 км автодорог, отремонтированных по традиционной технологии";
6) в разделе 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы":
таблицу "Экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность