ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 года № 446
О внесении изменений в областную целевую программу "Содержание
и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся
в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений
на них на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 8 апреля 2009 года № 196
В целях эффективного расходования бюджетных средств Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в областную целевую программу "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2009 года № 196, следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. Пункт 1.9 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
" | 1.9. Объемы и | Источники | Годы | |||||
источники финансирования Программы | финансирования | 2009 год | 2010 год | 2011 год | Всего за период реализации Программы | |||
Всего, тыс.руб., в том числе: | 2422444 | 2064944 | 2196343 | 6683731 | ||||
Областной бюджет, в том числе: | 2422444 | 2064944 | 2196343 | 6683731 | ||||
Прочие расходы | 2339734 | 2054509,568 | 2180903 | 6575146,568 | ||||
НИОКР | 1210 | 0 | 0 | 1210 | ||||
Капвложения | 81500 | 10434,432 | 15440 | 107374,432 | ". |
1.2. В пункте 1.11 "Индикаторы достижения цели Программы":
слова "составит 100%" заменить словами "составит 99,96%";
слова "составит 2951 км" заменить словами "составит 2957 км";
слова "водопропускных труб - до 320" заменить словами "водопропускных труб - до 260".
2. В тексте Программы:
2.1. В разделе 2.2 "Цели и задачи Программы":
в пункте 1:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- отремонтировать 284,899 км автодорог, в том числе выполнить поверхностную обработку 30,581 км автомобильных дорог. Реализация мероприятий Программы не позволит замедлить рост накопленного недоремонта сети автодорог, который в 2006 году составлял 76%, но на конец 2011 года прогнозируется на уровне 76,5%;
- привести в нормативное техническое состояние 30 аварийных мостов и 18 аварийных водопропускных труб.";
в абзаце шестом слова "приведет к 100% паспортизации автодорог" заменить словами "приведет к 99,96% паспортизации автодорог".
2.2. В разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы":
абзацы первый-четвертый изложить в следующей редакции:
"Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составляет 6683731000 рублей (Шесть миллиардов шестьсот восемьдесят три миллиона семьсот тридцать одна тысяча) рублей и предусматривается за счет расходов областного бюджета, в том числе по годам:
2009 год - 2422444 тыс. руб.;
2010 год - 2064944 тыс. руб.;
2011 год - 2196343 тыс. руб.";
таблицу "Финансирование программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Финансирование программных мероприятий (тыс. руб.)
Наименование | Источники | годы | |||||
государственных заказчиков | финансирования | 2009 год | 2010 год | 2011 год | Всего за период реализации Программы | ||
1.Министерство жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области | Всего, в том числе: | 2422444 | 2064944 | 2196343 | 6 683 731 | ||
Областной бюджет, в том числе: | 2422444 | 2064944 | 2196343 | 6 683 731 | |||
капвложения | 81500 | 10434,432 | 15440 | 107374,432 | |||
НИОКР | 1210 | 0 | 0 | 1 210 | |||
прочие расходы | 2339734 | 2054509,568 | 2180903 | 6575146,568 | |||
Федеральный бюджет, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Местный бюджет, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Прочие источники, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
капвложения | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
прочие расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | ". |
2.3. В разделе 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы":
таблицу "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов | Единицы | Значения индикаторов целей Программы | ||||
цели Программы | измерения индикаторов целей Программы | На момент разработки Программы (на 01.01.2009) | По окончании реализации Программы (на 01.01.2012) | Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) | ||
1. Протяженность автодорог, отвечающих нормативным требованиям | км | 3499 | 2957 | 2888 | ||
2. Количество аварийных искусственных сооружений: | ||||||
Мосты | шт. | 37 | 26 | 37 | ||
водопропускные трубы | шт. | 329 | 260 | 329 | ||
3. Дорожно-транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий | % к общему кол-ву ДТП | 15,5 | 15,4 | 15,5 | ||
4. Уровень паспортизации автодорог | % | 81 | 99,96 | 81 | "; |
таблицу "Промежуточные значения индикаторов цели" изложить в следующей редакции:
"Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов целей Программы | Единицы измерения индикаторов целей Программы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||
1. Протяженность автодорог, отвечающих нормативным требованиям | км | 3279 | 3068 | 2957 | |||
2. Количество аварийных искусственных сооружений: | |||||||
мосты | шт. | 34 | 30 | 26 | |||
водопропускные трубы | шт. | 328 | 261 | 260 | |||
3. Дорожно-транспортные происшествия по причине сопутствующих дорожных условий | % к общему количеству ДТП | 17,3 | 16,9 | 15,4 | |||
4. Уровень паспортизации автодорог | % | 99,41 | 99,75 | 99,96 | ". |
2.4. Абзацы второй-четвертый раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"- ввести в эксплуатацию 284,899 км автодорог, в т.ч. 254,318 км автодорог, отремонтированных по традиционной технологии, и 30,581 км автодорог, отремонтированных способом устройства поверхностной обработки;
- ввести в эксплуатацию 631,18 п.м отремонтированных мостов;
- отремонтировать 18 аварийных водопропускных труб.".
2.5. В разделе 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы":
таблицу "Экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
База (2008 год) | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
Показатель непосредственного результата: объем ремонта (включая способом устройства поверхностной обработки), км | 261 | 114 | 94,253 | 76,83 | |||
Объем расходов на ремонт автодорог, млн. руб. | 1317 | 580 | 273,465 | 268,8 | |||
Норма дисконта (индекс инфляции), % | 111,6 | 105,9 | 107,5 | ||||
Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн. руб. | 1317 | 520 | 231,4 | 211,6 | |||
Экономическая эффективность: объем ремонта автодорог с каждого млн. руб., вложенного в дорожную отрасль, км/млн. руб. | 0,2 | 0,22 | 0,41 | 0,36 |
|
в абзаце первом после таблицы слова "до 0,37 км/млн. руб." заменить словами "до 0,36 км/млн. руб.";
таблицу "Общественная эффективность" изложить в следующей редакции:
"Общественная эффективность
База (2008 год) | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||
Индикатор цели: | 3499 | 3279 | 3068 | 2957 | ||
Темпы роста, % | 93,7 | 93,6 | 96,4 | |||
Объем ремонта автодорог (включая способом устройства поверхностной обработки), км | 261 | 114 | 94,253 | 76,83 | ||
Темпы роста, % | 43,7 | 82,7 | 81,5 | |||
Общественная эффективность | 13,4 | 28,76 | 32,55 | 38,5 | ". |