Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 апреля 2009 года № 700-р

О Порядке проведения согласования значений показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
Нижегородской области

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 469-р
_______________________________________________________________________________



В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р и распоряжения Правительства Нижегородской области от 20 января 2009 года № 29-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области":

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения согласования значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (далее - ОМСУ).

2. Для проведения согласования значений показателей эффективности деятельности ОМСУ закрепить показатели за органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с их компетенцией согласно приложению 1.

3. В срок до 1 мая 2009 года органам исполнительной власти Нижегородской области, определенным в приложении 1, назначить ответственных за согласование значений показателей и представить сведения о них (ФИО, контактный телефон) в министерство экономики Нижегородской области.

4. Органам исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с приложением 2 для проведения оценки эффективности расходования ОМСУ бюджетных средств:

4.1. В срок до 1 мая 2009 года разработать и представить в министерство экономики Нижегородской области целевые значения показателей эффективности деятельности ОМСУ на среднесрочную перспективу (2009-2011 годы).

4.2. Ежегодно в срок до 15 марта актуализировать целевые значения показателей на отчетный год и среднесрочную перспективу и представлять их в министерство экономики Нижегородской области.

5. Министерству экономики Нижегородской области ежегодно, в срок до 15 апреля, представлять целевые значения показателей на отчетный год и среднесрочную перспективу на утверждение Губернатору Нижегородской области.

6. Для проведения оценки эффективности расходования бюджетных средств в 2008 году:

6.1. Установить в качестве целевых значений показателей фактически сложившиеся по итогам 2008 года:

- для городских округов Нижегородской области - средние значения этих показателей по городским округам,

- для муниципальных районов Нижегородской области - средние значения этих показателей по муниципальным районам.

6.2. Министерству экономики Нижегородской области в срок до 15 июля 2009 года представить на утверждение Губернатору Нижегородской области целевые значения показателей на 2008 год.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.



Губернатор                                                                                       В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Нижегородской области
     от 10.04.2009 № 700-р

          

     Порядок
     проведения согласования значений показателей эффективности

     деятельности органов местного самоуправления городских округов
     и муниципальных районов Нижегородской области


1. Порядок разработан с целью обеспечения достоверности данных органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (далее - ОМСУ) и объективности оценки эффективности деятельности ОМСУ.

Порядок определяет организационную схему взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке ежегодного сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ Нижегородской области.

2. Министерство экономики Нижегородской области в течение 10 рабочих дней после получения докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (не позднее 15 мая) направляет в отраслевые органы исполнительной власти Нижегородской области данные по показателям эффективности деятельности ОМСУ.

3. Органы исполнительной власти Нижегородской области:

3.1. В течение 20 рабочих дней после получения информации из министерства экономики Нижегородской области:

- проводят проверку данных ОМСУ на соответствие ведомственной статистике;

- осуществляют оценку данных ОМСУ в случае отсутствия ведомственной отчетности.

3.2. В срок до 25 июня года, следующего за отчетным, представляют в министерство экономики Нижегородской области:

- согласованные данные по показателям эффективности деятельности ОМСУ, имеющимся в ведомственной статистике, либо перечень расхождений данных,

- оценку (анализ) по значениям показателей ОМСУ, отсутствующим в ведомственной отчетности.

4. Министерство экономики Нижегородской области в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, с учетом мнения органов исполнительной власти Нижегородской области, проводит окончательное согласование данных по показателям эффективности с ОМСУ.


     ПРИЛОЖЕНИЕ 1
     к распоряжению Правительства
     Нижегородской области
     от 10.04.2009 № 700-р

     
     Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов
     местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
     Нижегородской области для проведения органами исполнительной власти
     Нижегородской области согласования значений показателей

№ пока- зателя*

Наименование показателя

Единица измерения

Министерство здравоохранения Нижегородской области

14.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

- врачей муниципальных учреждений здравоохранения

руб.

- среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

руб.

16.

Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами.

%

17.

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

%

18.

Доля муниципальных медицинских учреждений:

- применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;

%

- переведённых на оплату мед. помощи по результатам деятельности;

%

- переведённых на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

%

- переведённых преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.

%

19.

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:

- на дому - всего,

единиц

в том числе

от инфаркта миокарда,

единиц

от инсульта;

единиц

- в первые сутки в стационаре - всего,

единиц

в том числе

от инфаркта миокарда,

единиц

от инсульта.

единиц

20.

Число случаев смерти детей до 18 лет:

- на дому;

единиц

- в первые сутки в стационаре.

единиц

21.

Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего

человек

в том числе:

- число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года);

человек

     из них

     участковых врачей и врачей общей практики;

     человек

- число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года);

человек

из них

участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики.

человек

22.

Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения

человек на 100 человек населения

23.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

24.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

25.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения

штук

26.

Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки

руб.

27.

Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях

руб.

28.

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя, в том числе:

- стационарной медицинской помощи;

койко-дней

- амбулаторной помощи;

посещений

- дневных стационаров всех типов;

койко-дней

- скорой медицинской помощи.

вызовов

29.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе:

- стационарной медицинской помощи;

рублей

- амбулаторной помощи;

рублей

- дневных стационаров всех типов;

рублей

- скорой медицинской помощи.

рублей

Министерство образования Нижегородской области

14.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

- муниципальных детских дошкольных учреждений

руб.

- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

руб.

- прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

руб.

32.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет

%

33.

Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

%

34.

Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг

%

35.

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги

%

37.

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене

%

38.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых:

- на нормативное подушевое финансирование;

%

- на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.

%

39.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений

%

40.

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях,

человек

в том числе:

на одного учителя;

человек

на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

человек

41.

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

- в городских населенных пунктах;

человек

- в сельской местности.

человек

Министерство социальной политики Нижегородской области

14.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

руб.

Департамент по развитию спорта Нижегородской области

42.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

Департамент культуры Нижегородской области

58.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

%

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

11.

Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)

%

12.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района

%

Министерство финансов Нижегородской области

57.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

%

61.

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

%

63.

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект РФ перешел на 3-летний бюджет)

да (нет)

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования, всего,

тыс. рублей

в том числе:

на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;

тыс. рублей

на образование (общее, дошкольное),

тыс. рублей

     из них:

     объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств,

     тыс. рублей

     расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

     тыс. рублей

     на здравоохранение,

     тыс. рублей

из них:

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств,

тыс. рублей

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

тыс. рублей

     на культуру,

     тыс. рублей

из них:

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств,

тыс. рублей

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

тыс. рублей

     на физическую культуру и спорт,

     тыс. рублей

из них:

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств,

тыс. рублей

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

тыс. рублей

     на жилищно-коммунальное хозяйство,

     тыс. рублей

из них:

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств,

тыс. рублей

     на содержание работников органов местного самоуправления,

     тыс. рублей

в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования;

тыс. рублей

     на транспорт,

     тыс. рублей

     в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

     тыс. рублей

     на дорожное хозяйство,

     тыс. рублей

в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

тыс. рублей

Министерство экономики Нижегородской области

65.

Расходы бюджета муниципального образования на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения,

тыс. рублей

Расходы бюджета муниципального образования на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;

тыс. рублей

Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области

5.

Число субъектов малого предпринимательства

единиц на 10000 человек населения

6.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства,

тыс. рублей

     в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования

     тыс. рублей

     на одного жителя муниципального образования.

     тыс. рублей

     Региональная служба по тарифам Нижегородской области

     49.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

- по водоснабжению;

%

- по водоотведению.

%

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

1.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:

- капитальный ремонт;

%

- текущий ремонт.

%

2.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

%

3.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

43.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в том числе:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

%

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

%

- управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием;

%

- управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы;

%

- управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов.

%

44.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

%

45.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

%

46.

Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета

%

47.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

%

66.

Площадь озелененной территории общего пользования в расчете на 100 жителей

кв. метров

68.

Уровень освещенности улиц

%

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

67.

Обеспеченность территорий муниципальных образований

- контейнерами,

%

- мусоровозным транспортом

%

в соответствии с действующим законодательством

Департамент транспорта и связи Нижегородской области

4.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

%

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области (совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области)

48.

Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года).

%

Министерство строительства Нижегородской области (совместно с министерством социальной политики Нижегородской области)

50.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего,

кв. метров

     в том числе введённая в действие за год

     кв. метров

     51.

Число жилых квартир в расчёте на 1000 человек населения - всего,

единиц

     в том числе введённых в действие за год

     единиц

     52.

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

- общая площадь жилых помещений;

кв. метров

- число жилых квартир.

единиц

62.

Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности

%

Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области

54.

Год утверждения или внесения последних изменений:

- в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района);

год

- в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района);

год

- в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

год

Министерство инвестиционной политики Нижегородской области

9.

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство

дней

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области

7.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего, в том числе:

га

- для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства;

га

- для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

га

10.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

- объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет;

га

- иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.

га

53.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

%

56.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

%

60.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)

%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»