ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2009 года № 700-р
О Порядке проведения согласования значений показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
Нижегородской области
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 469-р
_______________________________________________________________________________
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р и распоряжения Правительства Нижегородской области от 20 января 2009 года № 29-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения согласования значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (далее - ОМСУ).
2. Для проведения согласования значений показателей эффективности деятельности ОМСУ закрепить показатели за органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с их компетенцией согласно приложению 1.
3. В срок до 1 мая 2009 года органам исполнительной власти Нижегородской области, определенным в приложении 1, назначить ответственных за согласование значений показателей и представить сведения о них (ФИО, контактный телефон) в министерство экономики Нижегородской области.
4. Органам исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с приложением 2 для проведения оценки эффективности расходования ОМСУ бюджетных средств:
4.1. В срок до 1 мая 2009 года разработать и представить в министерство экономики Нижегородской области целевые значения показателей эффективности деятельности ОМСУ на среднесрочную перспективу (2009-2011 годы).
4.2. Ежегодно в срок до 15 марта актуализировать целевые значения показателей на отчетный год и среднесрочную перспективу и представлять их в министерство экономики Нижегородской области.
5. Министерству экономики Нижегородской области ежегодно, в срок до 15 апреля, представлять целевые значения показателей на отчетный год и среднесрочную перспективу на утверждение Губернатору Нижегородской области.
6. Для проведения оценки эффективности расходования бюджетных средств в 2008 году:
6.1. Установить в качестве целевых значений показателей фактически сложившиеся по итогам 2008 года:
- для городских округов Нижегородской области - средние значения этих показателей по городским округам,
- для муниципальных районов Нижегородской области - средние значения этих показателей по муниципальным районам.
6.2. Министерству экономики Нижегородской области в срок до 15 июля 2009 года представить на утверждение Губернатору Нижегородской области целевые значения показателей на 2008 год.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 10.04.2009 № 700-р
Порядок
проведения согласования значений показателей эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Нижегородской области
1. Порядок разработан с целью обеспечения достоверности данных органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (далее - ОМСУ) и объективности оценки эффективности деятельности ОМСУ.
Порядок определяет организационную схему взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке ежегодного сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ Нижегородской области.
2. Министерство экономики Нижегородской области в течение 10 рабочих дней после получения докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (не позднее 15 мая) направляет в отраслевые органы исполнительной власти Нижегородской области данные по показателям эффективности деятельности ОМСУ.
3. Органы исполнительной власти Нижегородской области:
3.1. В течение 20 рабочих дней после получения информации из министерства экономики Нижегородской области:
- проводят проверку данных ОМСУ на соответствие ведомственной статистике;
- осуществляют оценку данных ОМСУ в случае отсутствия ведомственной отчетности.
3.2. В срок до 25 июня года, следующего за отчетным, представляют в министерство экономики Нижегородской области:
- согласованные данные по показателям эффективности деятельности ОМСУ, имеющимся в ведомственной статистике, либо перечень расхождений данных,
- оценку (анализ) по значениям показателей ОМСУ, отсутствующим в ведомственной отчетности.
4. Министерство экономики Нижегородской области в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, с учетом мнения органов исполнительной власти Нижегородской области, проводит окончательное согласование данных по показателям эффективности с ОМСУ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 10.04.2009 № 700-р
Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Нижегородской области для проведения органами исполнительной власти
Нижегородской области согласования значений показателей
№ пока- зателя* | Наименование показателя | Единица измерения |
Министерство здравоохранения Нижегородской области | ||
14. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | |
- врачей муниципальных учреждений здравоохранения | руб. | |
- среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения | руб. | |
16. | Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами. | % |
17. | Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | % |
18. | Доля муниципальных медицинских учреждений: | |
- применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; | % | |
- переведённых на оплату мед. помощи по результатам деятельности; | % | |
- переведённых на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; | % | |
- переведённых преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования. | % | |
19. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: | |
- на дому - всего, | единиц | |
в том числе | ||
от инфаркта миокарда, | единиц | |
от инсульта; | единиц | |
- в первые сутки в стационаре - всего, | единиц | |
в том числе | ||
от инфаркта миокарда, | единиц | |
от инсульта. | единиц | |
20. | Число случаев смерти детей до 18 лет: | |
- на дому; | единиц | |
- в первые сутки в стационаре. | единиц | |
21. | Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего | человек |
в том числе: | ||
- число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года); | человек | |
из них | ||
участковых врачей и врачей общей практики; | человек | |
- число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года); | человек | |
из них | ||
участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики. | человек | |
22. | Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения | человек на 100 человек населения |
23. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения | дней |
24. | Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения | дней |
25. | Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения | штук |
26. | Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки | руб. |
27. | Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях | руб. |
28. | Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя, в том числе: | |
- стационарной медицинской помощи; | койко-дней | |
- амбулаторной помощи; | посещений | |
- дневных стационаров всех типов; | койко-дней | |
- скорой медицинской помощи. | вызовов | |
29. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе: | |
- стационарной медицинской помощи; | рублей | |
- амбулаторной помощи; | рублей | |
- дневных стационаров всех типов; | рублей | |
- скорой медицинской помощи. | рублей | |
Министерство образования Нижегородской области | ||
14. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | |
- муниципальных детских дошкольных учреждений | руб. | |
- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | руб. | |
- прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | руб. | |
32. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет | % |
33. | Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | % |
34. | Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг | % |
35. | Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги | % |
37. | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене | % |
38. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых: | |
- на нормативное подушевое финансирование; | % | |
- на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат. | % | |
39. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений | % |
40. | Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, | человек |
в том числе: | ||
на одного учителя; | человек | |
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | человек | |
41. | Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: | |
- в городских населенных пунктах; | человек | |
- в сельской местности. | человек | |
Министерство социальной политики Нижегородской области | ||
14. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | руб. |
Департамент по развитию спорта Нижегородской области | ||
42. | Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % |
Департамент культуры Нижегородской области | ||
58. | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | % |
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области | ||
11. | Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) | % |
12. | Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района | % |
Министерство финансов Нижегородской области | ||
57. | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования | % |
61. | Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | % |
63. | Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект РФ перешел на 3-летний бюджет) | да (нет) |
65. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования, всего, | тыс. рублей |
в том числе: | ||
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств; | тыс. рублей | |
на образование (общее, дошкольное), | тыс. рублей | |
из них: | ||
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, | тыс. рублей | |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; | тыс. рублей | |
на здравоохранение, | тыс. рублей | |
из них: | ||
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, | тыс. рублей | |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; | тыс. рублей | |
на культуру, | тыс. рублей | |
из них: | ||
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, | тыс. рублей | |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; | тыс. рублей | |
на физическую культуру и спорт, | тыс. рублей | |
из них: | ||
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, | тыс. рублей | |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; | тыс. рублей | |
на жилищно-коммунальное хозяйство, | тыс. рублей | |
из них: | ||
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, | тыс. рублей | |
на содержание работников органов местного самоуправления, | тыс. рублей | |
в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования; | тыс. рублей | |
на транспорт, | тыс. рублей | |
в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств; | тыс. рублей | |
на дорожное хозяйство, | тыс. рублей | |
в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств. | тыс. рублей | |
Министерство экономики Нижегородской области | ||
65. | Расходы бюджета муниципального образования на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, | тыс. рублей |
Расходы бюджета муниципального образования на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги; | тыс. рублей | |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области | ||
5. | Число субъектов малого предпринимательства | единиц на 10000 человек населения |
6. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % |
65. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, | тыс. рублей |
в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования | тыс. рублей | |
на одного жителя муниципального образования. | тыс. рублей | |
Региональная служба по тарифам Нижегородской области | ||
49. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: | |
- по водоснабжению; | % | |
- по водоотведению. | % | |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области | ||
1. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: | |
- капитальный ремонт; | % | |
- текущий ремонт. | % | |
2. | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | % |
3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % |
43. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в том числе: | |
- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; | % | |
- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; | % | |
- управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием; | % | |
- управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; | % | |
- управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов. | % | |
44. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | % |
45. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | % |
46. | Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета | % |
47. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | % |
66. | Площадь озелененной территории общего пользования в расчете на 100 жителей | кв. метров |
68. | Уровень освещенности улиц | % |
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области | ||
67. | Обеспеченность территорий муниципальных образований | |
- контейнерами, | % | |
- мусоровозным транспортом | % | |
в соответствии с действующим законодательством | ||
Департамент транспорта и связи Нижегородской области | ||
4. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | % |
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области (совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области) | ||
48. | Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года). | % |
Министерство строительства Нижегородской области (совместно с министерством социальной политики Нижегородской области) | ||
50. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, | кв. метров |
в том числе введённая в действие за год | кв. метров | |
51. | Число жилых квартир в расчёте на 1000 человек населения - всего, | единиц |
в том числе введённых в действие за год | единиц | |
52. | Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: | |
- общая площадь жилых помещений; | кв. метров | |
- число жилых квартир. | единиц | |
62. | Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности | % |
Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области | ||
54. | Год утверждения или внесения последних изменений: | |
- в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района); | год | |
- в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района); | год | |
- в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры | год | |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области | ||
9. | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство | дней |
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов | ||
7. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего, в том числе: | га |
- для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства; | га | |
- для комплексного освоения в целях жилищного строительства. | га | |
10. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | |
- объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет; | га | |
- иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет. | га | |
53. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. | % |
56. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | % |
60. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) | % |