ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2009 года № 29-р
Об оценке эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных
районов Нижегородской области
(с изменениями на 29 мая 2009 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 года № 1548-р
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 1172-р
------------------------------------------------------------------------
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р:
1. Утвердить перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (приложение 1).
2. Утвердить форму доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-х летний период (приложение 2).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (далее - ОМСУ) в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области:
3.1. Доклад главы местной администрации городского округа (муниципального района) Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на 3-х летний период (далее - доклад).
3.2. Информацию о размещении доклада на официальном сайте городского округа (муниципального района) в сети "Интернет".
3.3. Расчет по неэффективному расходованию бюджетных средств в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р (далее - Распоряжение).
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Нижегородской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области сведения по качеству благоустройства населенных пунктов городских округов и муниципальных районов Нижегородской области в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению. (Пункт 4- в ред. распоряжения Правительства области от 29.05.2009 № 1172-р- см. предыдущую редакцию)
5. Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области Нижегородской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области сведения по участию городских округов и муниципальных районов Нижегородской области в ведении регионального кадастра отходов производства и потребления Нижегородской области, а также по состоянию объектов размещения отходов и их содержанию в разрезе городских округов и муниципальных районов в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению. (Пункт 5- в ред. распоряжения Правительства области от 29.05.2009 № 1172-р- см. предыдущую редакцию)
6. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области организовать в режиме мониторинга изучение общественного мнения по вопросам социально-экономической и общественно-политической ситуации в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области.
7. Министерству экономики Нижегородской области:
7.1. В срок до 1 апреля 2009 года совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области разработать и представить на утверждение Губернатору Нижегородской области:
7.1.1. Целевые (нормативные) значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов, в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Распоряжением.
7.1.2. Порядок согласования с органами исполнительной власти Нижегородской области значений показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ, представленных в докладах.
7.2. В срок до 1 мая года, следующего за отчетным, размещать на официальном сайте Правительства Нижегородской области доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, не имеющих официальных сайтов в сети "Интернет".
7.3. В срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, разрабатывать и представлять на утверждение Губернатору Нижегородской области сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ.
7.4. В срок до 1 октября года, следующего за отчетным, размещать на официальном сайте Правительства Нижегородской области сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ.
7.5. В случае внесения изменений в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607, перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденный Распоряжением, предоставлять предложения о внесении изменений в настоящее распоряжение.
8. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Нижегородской области от 21 июня 2007 года № 819-р "Об оценке эффективности деятельности администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области".
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. (Пункт 9- в ред. распоряжения Правительства области от 29.05.2009 № 1172-р- см. предыдущую редакцию)
Губернатор В.П. Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 20.01.2009 № 29-р
Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов Нижегородской области
(в ред. распоряжения Правительства области от 29.05.2009 № 1172-р)
№ показа- теля | Наименование показателя | Единица измерения | Методика определения | Нормативный акт, на основе которого определяется показатель | Органы, предоставляющие информацию в министерство экономики Нижегородской области |
1. | Качество благоустройства населенных пунктов муниципального района (городского округа) | балл | Оценка конкурсной комиссии на основании акта проведения выездной проверки фактической благоустроенности муниципального района (городского округа) на предварительном этапе проведения смотра- конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской области". Лучшей оценке соответствует больший балл. | Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 июля 2006 года № 522-р "О проведении смотра-конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской области" | Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области |
2*. | Площадь озелененной территории общего пользования в расчете на 100 жителей | кв.м. | Отношение общей площади озелененной территории к среднегодовой численности населения городских округов и административных центров муниципальных районов | Постановление Правительства Нижегородской области от 26 августа 2008 года № 358 "О порядке ведения реестра озелененных территорий общего пользования городов Нижегородской области" | Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области** |
3. | Состояние объектов размещения отходов, их содержание | балл | Оценка комитета охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области. Лучшей оценке соответствует больший балл. | Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 июля 2008 года № 522-р "О проведении смотра-конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской области" | Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области Нижегородской области |
4*. | Обеспеченность территорий муниципальных образований | Распоряжение Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2005 года № 877-р "О нормах накопления твердых | Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области** | ||
контейнерами, | % | Отношение фактического количества к нормативному | бытовых отходов". | ||
мусоровозным транспортом | % | Отношение фактического количества к нормативному | Нижегородской области от 2 октября 2008 года № 431 "Об | ||
в соответствии с действующим законодательством | утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Нижегородской области на 2009-2014 годы" | ||||
5. | Участие в ведении регионального кадастра отходов производства и потребления Нижегородской области | балл | Оценка комитета охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области | Постановление Правительства Нижегородской области от 25 июля 2008 года № 306 "О региональном кадастре отходов производства и потребления Нижегородской области" | Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области Нижегородской области |
6*. | Уровень освещенности улиц | % | Отношение фактической освещенности к нормативу | СНиП 23-05-95, ГОСТ Р 52766-2007, СН 541-82 | Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области** |
* Муниципальные районы представляют показатель в случае заключения на отчетный год соглашений с городскими и сельскими поселениями, входящими в состав соответствующих муниципальных районов, о передаче полномочий (либо их части) по решению вопросов местного значения, соответствующих пунктам 18, 19, 21 части 1 статьи 14 Федерального Закона РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Городские округа представляют показатель вне зависимости от наличия указанных соглашений.
** Представление информации органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области осуществляется в рамках доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на 3-х летний период.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 20.01.2009 № 29-р
ФОРМА ДОКЛАДА
(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа | |||
наименование городского округа (муниципального района) |
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов за _________ год и их планируемых
значениях на 3-летний период
Подпись _______________
Дата _____ ________ г.
I. Пояснительная записка к докладу
В текстовой части доклада дается краткий анализ достигнутых в текущем году значений показателей социально-экономического развития, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития.
При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать:
- перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений;
- объем средств, предполагаемых к выделению из бюджета городского округа (муниципального района), областного (федерального) бюджета и иных источников.
При необходимости органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района.
Объем текстовой части доклада - 20-25 листов. При этом описание достигнутых значений показателей эффективности целесообразно приводить не по каждому показателю в отдельности, а по группам показателей, объединенных в следующие разделы: экономическое развитие; уровень доходов населения; здравоохранение; образование; физическая культура и спорт; жилищно-коммунальное хозяйство; доступность и качество жилья; организация муниципального управления.
Доклад целесообразно начинать с краткого описания муниципального района (городского округа), раскрывающего его административно-территориальное положение, структуру экономики, развитие экономической и социальной сферы (не более 1 страницы).
Доклад представляется в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
В сети "Интернет" размещается и табличная (за исключением показателей, указываемых справочно) и текстовая форма доклада.
II. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления городского округа (муниципального района)
(официальное наименование городского округа |
Единица | Отчетная информация | Приме- чание | ||||||||||||||
измерения | N*-1 | N | N+1 | N+2 | N+3 | |||||||||||
I. Экономическое развитие | ||||||||||||||||
Дорожное хозяйство и транспорт | ||||||||||||||||
1. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: | |||||||||||||||
капитальный ремонт | % | |||||||||||||||
текущий ремонт | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых проведен: капитальный ремонт (на конец года) | км | |||||||||||||||
текущий ремонт (на конец года) | км | |||||||||||||||
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на конец года | км | |||||||||||||||
* здесь и далее N - это отчетный год | ||||||||||||||||
2. | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Протяженность автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | км | |||||||||||||||
3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец года | км | |||||||||||||||
4. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа (муниципального района) | человек | |||||||||||||||
Среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района) | человек | |||||||||||||||
Развитие малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||
5. | Число субъектов малого предпринимательства | единиц на 10000 человек населения | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число субъектов малого и микропредпринимательства | единиц | |||||||||||||||
6. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых и микропредприятий | человек | |||||||||||||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | человек | |||||||||||||||
Улучшение инвестиционной привлекательности | ||||||||||||||||
7. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего | га | ||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства | га | |||||||||||||||
для комплексного освоения в целях жилищного строительства | га | |||||||||||||||
8. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом | га | |||||||||||||||
Общая площадь территории городского округа (муниципального района) | га | |||||||||||||||
9. | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство | дней | ||||||||||||||
10. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | |||||||||||||||
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет | га | |||||||||||||||
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | га | |||||||||||||||
Сельское хозяйство | ||||||||||||||||
11. | Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций | единиц | |||||||||||||||
Общее число сельскохозяйственных организаций | единиц | |||||||||||||||
12. | Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий | га | |||||||||||||||
Общая площадь сельскохозяйственных угодий | га | |||||||||||||||
II. Доходы населения | ||||||||||||||||
13. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений | рублей | |||||||||||||||
14. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | |||||||||||||||
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | рублей | |||||||||||||||
муниципальных детских дошкольных учреждений | рублей | |||||||||||||||
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | рублей | |||||||||||||||
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно- управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | рублей | |||||||||||||||
врачей муниципальных учреждений здравоохранения | рублей | |||||||||||||||
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения | рублей | |||||||||||||||
III. Здоровье | ||||||||||||||||
15. | Удовлетворенность населения медицинской помощью | % от числа опрошенных | ||||||||||||||
16. | Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Численность населения, охваченного профилактическими осмотрами (осмотрено) | человек | |||||||||||||||
Общая численность населения, подлежащего профилактическим осмотрам в городском округе (муниципальном районе) | человек | |||||||||||||||
17. | Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | единиц | |||||||||||||||
Обще число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) | единиц | |||||||||||||||
18. | Доля муниципальных медицинских учреждений: | |||||||||||||||
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих медико- экономические стандарты оказания медицинской помощи | единиц | |||||||||||||||
Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) | единиц | |||||||||||||||
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности (для амбулаторных учреждений - подушевое финансирование; для стационарных учреждений - оплата пролеченного больного на основе медико-экономических стандартов по клинико-статистическим группам) | единиц | |||||||||||||||
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число муниципальных медицинских учреждений, в которых локальными нормативными актами введена в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования новая система оплаты труда, ориентированная на результат | единиц | |||||||||||||||
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования | единиц | |||||||||||||||
19. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: | |||||||||||||||
на дому - всего | единиц | |||||||||||||||
в том числе | единиц | |||||||||||||||
в первые сутки в стационаре - всего | единиц | |||||||||||||||
в том числе | единиц | |||||||||||||||
20. | Число случаев смерти детей до 18 лет: | |||||||||||||||
на дому | единиц | |||||||||||||||
в первые сутки в стационаре | единиц | |||||||||||||||
21. | Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего | человек | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения | человек | |||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) | человек | |||||||||||||||
из них | человек | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения | человек | |||||||||||||||
Число участковых врачей и врачей общей практики | человек | |||||||||||||||
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) | человек | |||||||||||||||
из них | человек | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения | человек | |||||||||||||||
число участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики | человек | |||||||||||||||
22. | Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения | человек | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Общее число госпитализированных в муниципальные учреждения здравоохранения | человек | |||||||||||||||
Число госпитализированных пациентов из других муниципальных образований | человек | |||||||||||||||
23. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения | дней | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число койко-дней, проведенных больными в круглосуточном стационаре | дни | |||||||||||||||
Число пациентов, поступивших в круглосуточный стационар | человек | |||||||||||||||
Число пациентов, выписанных из круглосуточного стационара | человек | |||||||||||||||
Число пациентов, умерших в круглосуточном стационаре | человек | |||||||||||||||
24. | Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения | дней | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число койко-дней проведенных больными в круглосуточном стационаре | койко-дни | |||||||||||||||
Среднегодовое число коек в круглосуточном стационаре в больничных учреждениях городского округа (муниципального района) | штук | |||||||||||||||
25. | Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения | единиц | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения | единиц | |||||||||||||||
26. | Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки | рублей | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Объем средств фактически исполненного финансирования муниципальным бюджетом стационарной медицинской помощи, оказанной лечебно-профилактическими учреждениями, работающими в системе ОМС (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) | рублей | |||||||||||||||
27. | Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях | рублей | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Объем средств фактически исполненного финансирования из средств ОМС на территориальную программу ОМС по стационарной медицинской помощи (фактические расходы, входящие в структуру тарифа по ОМС) | рублей | |||||||||||||||
Число стационарных коек в муниципальных учреждениях здравоохранения | единиц | |||||||||||||||
28. | Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: | |||||||||||||||
стационарная медицинская помощь | койко-день | |||||||||||||||
амбулаторная помощь | посещение | |||||||||||||||
дневные стационары всех типов | койко-день | |||||||||||||||
скорая медицинская помощь | вызов | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения: всего | ||||||||||||||||
стационарная медицинская помощь | койко-день | |||||||||||||||
амбулаторная помощь | посещение | |||||||||||||||
дневные стационары всех типов | койко-день | |||||||||||||||
скорая медицинская помощь | вызов | |||||||||||||||
29. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: | |||||||||||||||
стационарная медицинская помощь | рублей | |||||||||||||||
амбулаторная помощь | рублей | |||||||||||||||
дневные стационары всех типов | рублей | |||||||||||||||
скорая медицинская помощь | рублей | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Объем финансирования из средств всех бюджетов | ||||||||||||||||
стационарной медицинской помощи | рублей | |||||||||||||||
амбулаторной помощи | рублей | |||||||||||||||
дневных стационаров всех типов | рублей | |||||||||||||||
скорой медицинской помощи | рублей | |||||||||||||||
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей | ||||||||||||||||
30. | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей | % от числа опрошенных | ||||||||||||||
31. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей | % от числа опрошенных | ||||||||||||||
32. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности | человек | |||||||||||||||
Общая численность детей от 3 до 7 лет в городском округе (муниципальном районе) | человек | |||||||||||||||
33. | Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности | человек | |||||||||||||||
Общее число детей от 5 до 18 лет в городском округе (муниципальном районе) | человек | |||||||||||||||
34. | Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число детских дошкольных муниципальных учреждений | единиц | |||||||||||||||
Общее число организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в дошкольных муниципальных учреждениях, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг | единиц | |||||||||||||||
35. | Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги | человек | |||||||||||||||
Общая численность детей от 5 до 7 лет в городском округе (муниципальном районе) | человек | |||||||||||||||
V. Образование (общее) | ||||||||||||||||
36. | Удовлетворенность населения качеством общего образования | % от числа опрошенных | ||||||||||||||
37. | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число выпускников, набравших по результатам каждого экзамена, сданного ими в форме ЕГЭ, количество баллов не ниже минимального количества баллов, необходимого для получения отметки "удовлетворительно" (в соответствии со шкалой перевода, установленной Рособрнадзором) не менее чем по трем предметам | человек | |||||||||||||||
Число выпускников, итоговая аттестация которых проводилась в форме ЕГЭ в городском округе (муниципальном районе) | человек | |||||||||||||||
38. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: | |||||||||||||||
на нормативное подушевое финансирование | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района), финансирование которых осуществляется в соответствии с установленным в Нижегородской области нормативом на одного ученика, включающим расходы, необходимые для реализации основных общеобразовательных программ (в том числе, расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов)) с учетом временных поправочных коэффициентов | единиц | |||||||||||||||
Общее число муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) | единиц | |||||||||||||||
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число муниципальных общеобразовательных учреждений в которых локальными нормативными актами введена в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) муниципального образования новая (отраслевая) система оплаты труда, ориентированная на результат; | единиц | |||||||||||||||
39. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности | единиц | |||||||||||||||
40. | Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего | человек | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Среднегодовое число всех обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа (муниципального района) | человек | |||||||||||||||
Среднегодовая численность всех работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) | человек | |||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
на одного учителя | человек | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Среднегодовая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района), занимающих должность учителя и имеющих учебную нагрузку в качестве основной | человек | |||||||||||||||
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | человек | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Среднегодовая численность прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа (муниципального района) (административно-управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | человек | |||||||||||||||
41. | Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: | |||||||||||||||
в городских поселениях | человек | |||||||||||||||
в сельской местности | человек | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городских поселениях | человек | |||||||||||||||
Количество классов в городских поселениях | единиц | |||||||||||||||
Число обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности | человек | |||||||||||||||
Количество классов в сельской местности | единиц | |||||||||||||||
VI. Физическая культура и спорт | ||||||||||||||||
42. | Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Численность населения, занимающегося в спортивных секциях и группах физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности различных форм | человек | |||||||||||||||
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||||||||
43. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Общее количество многоквартирных домов по городскому округу (муниципальному району), собственники помещений в которых должны выбрать способ управления | единиц | |||||||||||||||
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | единиц | |||||||||||||||
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | единиц | |||||||||||||||
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием | единиц | |||||||||||||||
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы | единиц | |||||||||||||||
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Нижегородской области и (или) городского округа (муниципального района) не более 25% | единиц | |||||||||||||||
44. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Нижегородской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25% | единиц | |||||||||||||||
Общее число организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | единиц | |||||||||||||||
45. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Нижегородской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25% | единиц | |||||||||||||||
Общее число организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | единиц | |||||||||||||||
46. | Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета | |||||||||||||||
холодная вода | % | |||||||||||||||
горячая вода | % | |||||||||||||||
газ | % | |||||||||||||||
электрическая энергия | % | |||||||||||||||
тепловая энергия | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Объем отпуска коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям приборов учета, установленных у потребителей | ||||||||||||||||
холодная вода | тыс. м(3) | |||||||||||||||
горячая вода | тыс. м(3) | |||||||||||||||
газ | тыс. м(3) | |||||||||||||||
электрическая энергия | тыс. КВт/ч | |||||||||||||||
тепловая энергия | Гкал | |||||||||||||||
Общий объем коммунального ресурса, отпущенного потребителям | ||||||||||||||||
холодная вода | тыс. м(3) | |||||||||||||||
горячая вода | тыс. м(3) | |||||||||||||||
газ | тыс. м(3) | |||||||||||||||
электрическая энергия | тыс. КВт/ч | |||||||||||||||
тепловая энергия | Гкал | |||||||||||||||
47. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Объем платежей, полученных за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | рублей | |||||||||||||||
Суммарная стоимость общего объема соответствующих жилищно-коммунальных услуг, отпущенных потребителям | рублей | |||||||||||||||
48. | Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) | % | ||||||||||||||
49. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: | |||||||||||||||
по водоснабжению | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Средневзвешенное значение утвержденных тарифов по водоснабжению по всем организациям муниципального образования категории "Прочие группы потребителей" | рублей | |||||||||||||||
Средневзвешенное значение утвержденных тарифов по водоснабжению по всем организациям муниципального образования по группе "Население" | рублей | |||||||||||||||
по водоотведению | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Средневзвешенное значение утвержденных тарифов по водоотведению по всем организациям муниципального образования категории "Прочие группы потребителей" | рублей | |||||||||||||||
Средневзвешенное значение утвержденных тарифов по водоотведению по всем организациям муниципального образования по группе "Население" | рублей | |||||||||||||||
VIII. Доступность и качество жилья | ||||||||||||||||
50. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего | кв. метров | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Площадь всех жилых помещений в городском округе (муниципальном районе) | кв. метров | |||||||||||||||
в том числе | ||||||||||||||||
введенная в действие за год | кв. метров | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Площадь всех жилых помещений в городском округе (муниципальном районе), введенных в установленном порядке в эксплуатацию в отчетном году | кв. метров | |||||||||||||||
51. | Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего | единиц | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число всех жилых квартир в городском округе (муниципальном районе) | единиц | |||||||||||||||
в том числе | ||||||||||||||||
введенных в действие за год | единиц | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число всех жилых квартир в городском округе (муниципальном районе), введенных в установленном порядке в эксплуатацию в отчетном году | единиц | |||||||||||||||
52. | Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: | |||||||||||||||
общая площадь жилых помещений | кв. метров | |||||||||||||||
число жилых квартир | единиц | |||||||||||||||
53. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | единиц | |||||||||||||||
Общее число многоквартирных домов | единиц | |||||||||||||||
54. | Год утверждения или внесения последних изменений: | |||||||||||||||
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) | год | |||||||||||||||
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) | год | |||||||||||||||
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры | год | |||||||||||||||
IX. Организация муниципального управления | ||||||||||||||||
55. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью | % от числа опрошенных | ||||||||||||||
56. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество муниципальных автономных учреждений в городском округе (муниципальном районе) | единиц | |||||||||||||||
Общее число муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | единиц | |||||||||||||||
57. | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Объем собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) | рублей | |||||||||||||||
Общий объем доходов бюджета городского округа (муниципального района) | рублей | |||||||||||||||
58. | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Численность населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | человек | |||||||||||||||
59. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) | % | ||||||||||||||
60. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Величина основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства | рублей | |||||||||||||||
Общая стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности на конец года | рублей | |||||||||||||||
61. | Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Сумма кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений на конец года | рублей | |||||||||||||||
Фонд оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений | рублей | |||||||||||||||
62. | Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию | единиц | |||||||||||||||
Общее количество объектов капитального строительства | единиц | |||||||||||||||
в том числе | ||||||||||||||||
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности | % | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию | единиц | |||||||||||||||
Общее количество объектов капитального строительства муниципальной формы собственности | единиц | |||||||||||||||
63. | Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) | да (нет) | ||||||||||||||
64. | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | ||||||||||||||
65. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего | тыс. рублей | ||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | |||||||||||||||
на образование (общее, дошкольное) | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | |||||||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. рублей | |||||||||||||||
на здравоохранение | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | |||||||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. рублей | |||||||||||||||
на культуру | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | |||||||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. рублей | |||||||||||||||
на физическую культуру и спорт | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | |||||||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. рублей | |||||||||||||||
на жилищно-коммунальное хозяйство | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | |||||||||||||||
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения | тыс. рублей | |||||||||||||||
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | тыс. рублей | |||||||||||||||
на содержание работников органов местного самоуправления | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
в расчете на одного жителя муниципального образования | тыс. рублей | |||||||||||||||
на развитие и поддержку малого предпринимательства | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования | тыс. рублей | |||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Количество малых и микропредприятий в городском округе (муниципальном районе) | единиц | |||||||||||||||
в расчете на одного жителя муниципального образования | тыс.рублей | |||||||||||||||
на транспорт | тыс.рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.рублей | |||||||||||||||
на дорожное хозяйство | тыс. рублей | |||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.рублей | |||||||||||||||
66*. | Площадь озелененной территории общего пользования в расчете на 100 жителей | кв.м. | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Общая площадь озелененной территории, определяемая по данным реестра, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 26 августа 2008 года № 358 "О порядке ведения реестра озелененных территорий общего пользования городов Нижегородской области" | кв.м. | |||||||||||||||
67*. | Обеспеченность территорий муниципальных образований контейнерами и мусоровозным транспортом в соответствии с требованиями, установленными распоряжением Правительства Нижегородской области от 14.12.2005 № 877-р "О нормах накопления твердых бытовых отходов" и постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2008 № 431 "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Нижегородской области на 2009-2014 годы". | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Фактическое количество: | ||||||||||||||||
контейнеров | ед. | |||||||||||||||
единиц мусоровозного транспорта | ед. | |||||||||||||||
Нормативное количество в соответствии с действующим законодательством | ||||||||||||||||
контейнеров | ед. | |||||||||||||||
единиц мусоровозного транспорта | ед. | |||||||||||||||
68*. | Уровень освещенности улиц | % | ||||||||||||||
СПРАВОЧНО: | ||||||||||||||||
Фактическая освещенность улиц | лк | |||||||||||||||
Нормы, установленные СНиП 23-05-95, ГОСТ Р52766-2007, СН 541-82 | лк |