Наименование программы | Областная целевая программа "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы | Пункт 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2007 года Постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" |
Государственный заказчик Программы | Департамент транспорта и связи Нижегородской области |
Основные разработчики Программы | Департамент транспорта и связи Нижегородской области |
Основная цель Программы | Удовлетворить потребности населения и организаций в услугах транспорта для бытовых и производственных нужд за счет бесперебойной работы транспорта |
Основные задачи Программы | Создать системообразующую транспортную инфраструктуру Нижегородской области для удовлетворения потребностей экономики и социальных нужд |
Сроки и этапы реализации Программы | 2009-2011 годы, реализация Программы осуществляется в 1 этап |
Исполнители | 1. Департамент транспорта и связи Нижегородской области 2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (по согласованию) 3. Транспортные предприятия, организации различных организационно-правовых форм и форм собственности (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы | Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников в сумме 1917727,84 тыс. рублей. (таблица 1) |
Система организации контроля за исполнением Программы | Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
Индикаторы достижения цели Программы | 1. Увеличение объема перевозок пассажиров с 754,1 млн.чел. в 2007 году до 762,3 млн.чел в 2011 году. 2. Сохранение коэффициента обеспеченности населения автомобильным транспортом общего пользования на 1000 жителей не ниже 1,63. 3. Снижение доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы до 38,1%. 4. Сохранение коэффициента использования внутригородского парка не ниже: - автобусов - 77%; - трамваев - 63%; - троллейбусов - 73% |
Таблица 1
(Таблица 1 изложена в новой редакции постановлением
Правительства области от 24.03.2010 № 152)
Объемы и источники финансирования Программы
тыс.рублей
Наименование | Источники | Годы | |||
государственных заказчиков | финансирования | 2009 | 2010 | 2011 | Всего за период реализации Программы |
Департамент | Всего, в т.ч.: | 1279339,66 | 553012,59 | 85375,59 | 1917727,84 |
транспорта и связи Нижегородской области | Областной бюджет, в т.ч. | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 |
Федеральный бюджет, в т.ч. | 263795,60 | - | - | 263795,60 | |
Местный бюджет, в т.ч. | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | |
Прочие источники, в т.ч. | 659363,08 | 426025,00 | - | 1085388,08 |