ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2010 года № 152
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 570
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 570 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "А.В.Крючкова" заменить словами "В.А.Лебедева";
2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 марта 2010 года № 152
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в областную целевую программу
"Развитие городского и пригородного транспорта на территории
Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области
от 4 декабря 2008 года № 570
1. В паспорте Программы:
а) раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
" | Объемы и источники финансирования Программы | Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников в сумме 1917727,84 тыс. рублей. |
|
б) раздел "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
" | Индикаторы достижения цели Программы | 1. Увеличение объема перевозок пассажиров с 754,1 млн.чел. в 2007 году до 762,3 млн.чел в 2011 году. |
|
в) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования Программы
тыс.рублей
Наименование | Источники | Годы | ||||||
государственных заказчиков | финансирования | 2009 | 2010 | 2011 | Всего за период реализации Программы | |||
Департамент | Всего, в т.ч.: | 1279339,66 | 553012,59 | 85375,59 | 1917727,84 | |||
транспорта и связи Нижегородской области | Областной бюджет, в т.ч. | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | |||
Федеральный бюджет, в т.ч. | 263795,60 | - | - | 263795,60 | ||||
Местный бюджет, в т.ч. | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | ||||
Прочие источники, в т.ч. | 659363,08 | 426025,00 | - | 1085388,08 |
|
2. В разделе 2 "Цель и задачи Программы":
абзац второй и таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации Программы планируется следующее распределение объемов перевозок пассажиров и пассажирооборота по видам городского и пригородного транспорта (таблица 2):
Таблица 2
Вид транспорта | Количество перевезенных пассажиров, млн. человек (по годам) | Пассажирооборот, | ||||||||
2007 | 2009 | 2010 | 2011 | 2007 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
автомобильный | 553,7 | 593,0 | 578,0 | 579,8 | 5402,1 | 5693,4 | 5700,0 | 5768,0 | ||
железнодорожный (пригородный) | 32,6 | 30,5 | 31,0 | 31,5 | 1504,8 | 1270,0 | 1275,0 | 1298,0 | ||
городской наземный электротранспорт | 167,8 | 161,0 | 150,7 | 151,0 | 927,3 | 805,0 | 768,6 | 770,1 | ||
Итого: | 754,1 | 784,5 | 759,7 | 762,3 | 7834,2 | 7768,4 | 7743,6 | 7836,1 | "; |
в подразделе "Пассажирский автомобильный транспорт" абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации настоящей Программы, для замены изношенного подвижного состава, работающего на городских и пригородных социальных маршрутах, планируется закупка для муниципальных образований (городских округов) подвижного состава в количестве 463 единиц, в том числе 175 единиц - на условиях софинансирования из областного бюджета, 288 единиц - на условиях софинансирования из федерального бюджета.";
подраздел "Городской электрический транспорт" изложить в следующей редакции:
"Городской электрический транспорт
Электротранспорт является одним из наиболее экологически чистых видов транспорта, что и определяет его значение и место в пассажирских перевозках. Для функционирования данного вида транспорта требуется специальное инженерное оборудование: трамвайные пути и система электроснабжения.
Маршрутная сеть электротранспорта г.Нижнего Новгорода, выпуск на линию подвижного состава, соотношение одиночных и сдвоенных трамвайных вагонов, а также интервалы их движения устанавливаются исходя из пассажиропотока и взаимодействия с другими видами пассажирского транспорта.
В период реализации Программы планируется обновление парка электротранспорта в г.Нижнем Новгороде путем приобретения нового подвижного состава, капитально-восстановительного ремонта вагонов с продлением срока их службы, а также развития объектов инфраструктуры (приложение 3). При этом в целях создания условий для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан и их пользования объектами транспортной инфраструктуры планируется закупка низкопольных трамваев и троллейбусов, оборудованных пандусами для инвалидных колясок.
Реализация мероприятий развития электротранспорта г.Нижнего Новгорода планируется за счет средств местного и федерального бюджетов, собственных средств МП "Нижегородэлектротранс" (по согласованию).".
3. Раздел 5 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"5. Система программных мероприятий |
| |||||||||||
№ | Наименование | Категория | Сроки | Исполнители | Объем финансирования (по годам, в разрезе источников) | |||||||
п/п | мероприятия | расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы) | выполнения | мероприятий |
| 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Всего | |||
1 | Цель Программы: удовлетворить потребности населения и организаций в услугах транспорта для бытовых и производственных нужд за счет бесперебойной работы транспорта | Всего, в том числе: | 1279339,66 | 553012,59 | 85375,59 | 1917727,84 | ||||||
Областной бюджет | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | ||||||||
Федеральный бюджет | 263795,60 | 0,00 | 0,00 | 263795,60 | ||||||||
Местный бюджет | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | ||||||||
Прочие источники | 659363,08 | 426025,00 | 0,00 | 1085388,08 | ||||||||
Задача: создать системообразующую транспортную инфраструктуру Нижегородской области для удовлетворения потребностей экономики и социальных нужд | Всего, в том числе: | 1279339,66 | 553012,59 | 85375,59 | 1917727,84 | |||||||
Областной бюджет | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | ||||||||
Федеральный бюджет | 263795,60 | 0,00 | 0,00 | 263795,60 | ||||||||
Местный бюджет | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | ||||||||
Прочие источники | 659363,08 | 426025,00 | 0,00 | 1085388,08 | ||||||||
1.1 | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта (финансовый лизинг) | 2009-2011 | Департамент транспорта и связи Нижегородской области, муниципальные предприятия | Всего, в том числе: | 155353,89 | 85375,59 | 85375,59 | 326105,07 | ||||
прочие расходы |
|
| областной бюджет | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | |||||
капвложения |
|
| местный бюджет | 109722,32 | 36678,10 | 40051,82 | 186452,24 | |||||
1.2 | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта (софинансирование из федерального бюджета) | 2009 | Департамент транспорта и связи Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (по согласованию) транспортные предприятия | Всего, в том числе: | 382904,52 | 0,00 | 0,00 | 382904,52 | ||||
прочие расходы |
|
| федеральный бюджет | 263795,60 | 0,00 | 0,00 | 263795,60 | |||||
капвложения | местный бюджет | 110327,09 | 0,00 | 0,00 | 110327,09 | |||||||
капвложения |
|
| прочие источники | 8781,83 | 0,00 | 0,00 | 8781,83 | |||||
1.3 | Развитие городского электротранспорта г.Н.Новгорода | капвложения | 2009-2010 | Прочие транспортные организации (МП "Нижегородэлектротранс") (по согласованию) | Всего, в том числе: | 272189,25 | 185703,00 | 0,00 | 457892,25 | |||
местный бюджет | 90500,00 | 41612,00 | 0,00 | 132112,00 | ||||||||
| прочие источники | 181689,25 | 144091,00 | 0,00 | 325780,25 | |||||||
1.4 | Инвестиционные проекты развития объектов инфраструктуры Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" | капвложения | 2009-2010 | Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) | Всего, в том числе: | 468892,0 | 281934,0 | 0,00 | 750826,00 | |||
| собственные средства | 468892,0 | 281934,0 | 0,00 | 750826,00 | ". |
4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы
тыс.рублей
Наименование | Источники | Годы | ||||||
государственных заказчиков | финансирования | 2009 | 2010 | 2011 | Всего за период реализации Программы | |||
Департамент | Всего, в т.ч.: | 1279339,66 | 553012,59 | 85375,59 | 1917727,84 | |||
транспорта и связи Нижегородской области | Областной бюджет, в т.ч. | 45631,57 | 48697,49 | 45323,77 | 139652,83 | |||
Федеральный бюджет, в т.ч. | 263795,60 | - | - | 263795,60 | ||||
Местный бюджет, в т.ч. | 310549,41 | 78290,10 | 40051,82 | 428891,33 | ||||
Прочие источники, в т.ч. | 659363,08 | 426025,00 | - | 1085388,08 |
|
5. В разделе 7 "Индикаторы достижения цели Программы" слово "целей" заменить словом "цели".
6. В разделе 8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы":
в пункте 2 цифры "237" заменить цифрами "448";
в пункте 3 слова "40 трамваев и 40 троллейбусов" заменить словами "11 трамваев и 57 троллейбусов";