(Наименование в ред. распоряжения Правительства области от 13.02.2015 № 191-р)
(в ред. распоряжения Правительства области от 13.02.2015 № 191-р
-см.предыдущую редакцию)
_____________________________________________________________________________________
В наименовании Порядка и в грифах приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Порядку слова "финансируемых в рамках областной целевой программы
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
заменены словами "включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области"
распоряжением Правительства области от 13.02.2015 № 191-р
_____________________________________________________________________________________
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка организации службы заказчика (застройщика), осуществляющего строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства (далее - строительство), ее взаимоотношений с государственным заказчиком и другими субъектами инвестиционной деятельности с учетом положений:
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (Абзац четвертый изложен в новой редакции распоряжением Правительства области от 13.02.2015 № 191-р -см.предыдущую редакцию)
Положения о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 2 февраля 1988 года № 16 (МДС 12-3.2000);
Методического пособия по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованного к применению письмом Минстроя России от 13 декабря 1995 года № ВБ-29/12-347;
Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы адресной инвестиционной программы Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994.(Абзац девятый в ред. распоряжения Правительства области от 13.02.2015 № 191-р -см.предыдущую редакцию)
1.2. В настоящем Порядке изложены методические рекомендации по определению нормативной численности аппарата заказчика (застройщика) и расчету основных статей расходов на его содержание.
Настоящий Порядок предназначен для практического руководства при определении нормативной численности аппарата службы заказчика (застройщика) и подготовке расчетов затрат на его содержание при осуществлении установленных законодательством функций заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции объектов Адресной инвестиционной программы Нижегородской области (далее - Программа), а также иных инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется в рамках государственных программ Нижегородской области, утвержденных Правительством Нижегородской области.(Абзац второй в ред. распоряжения Правительства области от 13.02.2015 № 191-р -см.предыдущую редакцию)
Положения, приведенные в настоящем Порядке, обязательны к применению при расчете затрат на содержание службы заказчика (застройщика) при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов для государственных нужд Нижегородской области и могут применяться при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте прочих объектов участниками инвестиционной деятельности.
2. Отдельные функции и полномочия
заказчика (застройщика)
2.1. Заказчик (застройщик) определяется государственным заказчиком на стадии формирования Программы.
2.2. Взаимодействие заказчика (застройщика) с участниками инвестиционной деятельности при реализации иных инвестиционных проектов за счет внебюджетных источников финансирования осуществляется на основе договора на осуществление строительного контроля, заключаемого с инвесторами в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Заказчик (застройщик) в рамках переданных ему государственным заказчиком функций осуществляет:
- работу по выбору земельного участка для целей строительства с последующим, при необходимости, оформлением акта о выборе земельного участка (при необходимости);
- мероприятия по формированию земельного участка для строительства в соответствии с земельным законодательством, оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, получение разрешения на строительство и иной разрешительной документации;
- подготовку и согласование градостроительных планов земельных участков, получение технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- контроль за разработкой и качеством проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
- получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- заключение государственных контрактов, договоров (в рамках переданных функций), подлежащих исполнению;