Действующий

Об утверждении Порядка расчета затрат на содержание службы заказчика (застройщика), осуществляющего строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области (с изменениями на 13 февраля 2015 года)

     
     ПРИЛОЖЕНИЕ 4
     к Порядку расчета затрат на содержание службы
     заказчика (застройщика), осуществляющего
     строительный контроль за строительством,
     реконструкцией и капитальным ремонтом
     объектов капитального строительства,
включенных в Адресную инвестиционную
программу Нижегородской области"

     

Материальные затраты, в том числе:

          
     Аренда и содержание служебного легкового автотранспорта


Расходы подтверждаются договором аренды и расчетом затрат на содержание автотранспорта, включая оплату труда водителей, расход горюче-смазочных материалов и запчастей.

Количество автомобилей, как правило, не должно превышать при численности аппарата: до 20 чел. - 2; до 50 чел. - 3; свыше 50 чел. - 4.

При большой территориальной разбросанности строящихся объектов количество автомобилей, находящихся в собственности учреждений, может не ограничиваться и подтверждается расчетом.

     Аренда и содержание зданий и сооружений,
     включая оплату коммунальных услуг

В качестве обоснований представляется копия договора аренды и расчет затрат на содержание помещения, подтвержденных бухгалтерскими документами.

     
     Приобретение канцелярских принадлежностей

Затраты определяются расчетом с использованием фактических данных за предыдущий сопоставимый период с учетом прогноза на инфляционные процессы.

     Приобретение малоценного и хозяйственного инвентаря

Затраты определяются расчетом с использованием фактических данных за предыдущий сопоставимый период с учетом прогноза на инфляционные процессы.

     
     Услуги связи

Затраты определяются расчетом с использованием фактических данных за предыдущий сопоставимый период с учетом прогноза на инфляционные процессы.

     
     Расходы на техническую и справочную литературу

Затраты определяются расчетом с использованием фактических данных за предыдущий сопоставимый период с учетом прогноза на инфляционные процессы.

     Приобретение и обслуживание оргтехники, программное обеспечение

Затраты определяются расчетом с использованием фактических данных за предыдущий сопоставимый период с учетом прогноза на инфляционные процессы.

Рассчитывается исходя из необходимого минимума и нормативных сроков эксплуатации оргтехники.

     Типографские расходы

Затраты определяются расчетом с использованием фактических данных за предыдущий сопоставимый период с учетом прогноза на инфляционные процессы.

     Юридические услуги и консультации

Расходы подтверждаются заключенным договором.

     Информационное обслуживание

Расходы подтверждаются заключенным договором.

          
     Сторожевая охрана

Расходы подтверждаются заключенным договором.