Действующий

Об утверждении положений по финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2007 году (с изменениями на 29 декабря 2007 г.)

     
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 16.02.2007 № 136-р




Порядок
направления средств областного бюджета на погашение
реструктурированной задолженности организаций агропромышленного
комплекса Нижегородской области перед бюджетами всех уровней
и государственными внебюджетными фондами


(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан с целью поддержки организаций агропромышленного комплекса Нижегородской области путем направления средств областного бюджета, но не более 11,5 млн. руб., на оплату реструктурированных долгов организаций агропромышленного комплекса (далее - организации) перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами в сумме фактической задолженности, подлежащей погашению в 2007 году в соответствии с утвержденными графиками.

2. Погашению за счет средств областного бюджета в размерах, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, подлежит непогашенная на 1 января 2007 года реструктурированная сумма задолженности организаций перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами со сроком уплаты в 2007 году в соответствии с утвержденными графиками при выполнении следующего условия:

уплата текущих платежей по налогам и сборам, а также процентов за пользование бюджетными средствами, производится организациями самостоятельно в полном объеме и в сроки, установленные законодательством.

3. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области определяют перечень организаций, задолженность которых реструктурирована в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года № 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", от 8 июня 2001 года № 458 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов", от 1 октября 2001 года № 699 "О порядке и условиях проведения реструктуризации имеющейся у организаций по состоянию на 1 января 2001 г. задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, а также по пеням и штрафам, начисленным на указанную задолженность по данным учета налоговых органов на дату принятия решения о реструктуризации", по которым погашение в 2007 году реструктурированной задолженности будет осуществляться за счет средств областного бюджета.

4. Межрайонные (районные) инспекции управления Федеральной налоговой службы (далее - МРИ ФНС) по Нижегородской области в срок до 15 числа последнего месяца отчетного квартала представляют по форме согласно приложению к Порядку в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин) и Минсельхозпрод сведения о задолженности, срок уплаты которой наступает в соответствующем периоде 2007 года, в разрезе перечня организаций, определенного в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием отдельно:

- сумм основного долга, пеней и штрафов в разрезе налогов и сборов, подлежащих погашению в бюджеты всех уровней;

- сумм основного долга, пеней и штрафов в разрезе платежей, подлежащих погашению в государственные внебюджетные фонды;

- конкретных сроков погашения вышеуказанной задолженности в соответствии с утвержденными графиками.

5. Минфин в срок до 20 числа последнего месяца отчетного квартала и в общих размерах, определенных заключенными между организацией и налоговым органом графиками погашения задолженности организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, открывает лимит бюджетных обязательств Минсельхозпроду.

6. Минсельхозпрод в срок до 25 числа последнего месяца отчетного квартала направляет лимиты бюджетных обязательств в районные органы управления сельским хозяйством.

Районные органы управления сельским хозяйством перечисляют средства на расчетные счета организаций.

Организации полученные средства перечисляют на счета территориальных органов Федерального казначейства отдельными платежными поручениями по каждому виду налога и сбора.

Налоговые органы на основании выписок территориальных органов Федерального казначейства производят разноску поступивших сумм по лицевым счетам организаций.

7. В случае нарушения организацией условий реструктуризации задолженности налоговый орган по месту регистрации организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в установленном порядке принимает решение об отмене реструктуризации и в течение 10 дней направляет копии данного решения в Минфин и Минсельхозпрод для исключения этой организации из перечня и, соответственно, прекращения внесения в бюджеты и внебюджетные фонды за эту организацию средств областного бюджета.

Не подлежит финансированию из областного бюджета реструктуризированная задолженность организаций, восстановивших право на реструктуризацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 818 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, а также задолженности по пеням и штрафам". Платежи по восстановлению (пени, начисленные за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочное выполнение графика погашения реструктуризированной задолженности за один квартал вперед) и исполнение графика погашения реструктуризированной задолженности организации, восстановившей право на реструктуризацию, осуществляется организацией самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Также не финансируется реструктурированная задолженность предприятий, признанных несостоятельными (банкротами), в случае, если на момент перечисления средств по ним нет решения налогового органа об отмене реструктуризации.

8. Минсельхозпрод сообщает письмом районным органам управления сельским хозяйством о погашении задолженности в разрезе организаций.

Организации отражают в бухгалтерском учете получение бюджетных средств и погашение задолженности по налогам и сборам, пеням и штрафам: дебет счета 51 "Расчетные счета" кредит счета 86 "Целевое финансирование"; дебет счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" и дебет счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", кредит счета 51 "Расчетные счета". Одновременно эту сумму отражают в дебете счета 86 "Целевое финансирование" и кредите счета 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет "Прочие доходы".

9. Право на финансирование погашения реструктурируемой задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим Порядком, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.