Недействующий

          

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2007 года № 466

Об утверждении административного регламента
министерства социальной политики Нижегородской области

 по исполнению государственной функции "Организация
приема граждан, обеспечение своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
принятие по ним решений и направление ответов
заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

(с изменениями на 24 марта 2011 года)
 _______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 года № 1043

 _______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330;
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2009 № 579;
постановлением Правительства Нижегородской области от 03.09.2010 № 575;
постановлением Правительства Нижегородской области от 03.11.2010 № 758;
постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 № 970;
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.03.2011 № 200                               
------------------------------------------------------------------------

______________________________________________________
В названии и по тексту постановления слова "департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области" в соответствующем падеже заменены словами "министерство социальной политики Нижегородской области" в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 29.05.2009 № 330

_____________________________________________________               

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006-2008 годы", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. (Пункт 2- в ред. постановления Правительства области от 29.05.2009 № 330- см. предыдущую редакцию)




И.о. Губернатора                                                                                            В.В. Клочай


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 07.12.2007 № 466

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной политики Нижегородской области
 по исполнению государственной функции
"Организация приема граждан, обеспечение своевременного и
полного рассмотрения устных и письменных обращение граждан,
принятие по ним решений и направление ответов заявителям в
установленный законодательством Российской Федерации срок"
(далее - Административный регламент)

(в ред. постановления Правительства области от 29.05.2009 № 330;
             постановления Правительства области от 10.08.2009 № 579;
            постановления Правительства области от 03.09.2010 № 575;
            постановления Правительства области от 03.11.2010 № 758;
            постановления Правительства области от 31.12.2010 № 970;
            постановления Правительства области от 24.03.2011 № 200)

______________________________________________________

В названии и по тексту административного регламента слова "департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области" в соответствующем падеже заменены словами "министерство социальной политики Нижегородской области" в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 29.05.2009 № 330
     По тексту административного регламента слово "департамент" в соответствующем падеже заменено словом "министерство" в соответствующем падеже, слово "директор" в соответствующем падеже заменено словом "министр" в соответствующем падеже, слова "общего отдела" в соответствующем падеже заменены словами "отдела документооборота" в соответствующем падеже
согласно постановлению Правительства области от 29.05.2009 № 330     

_____________________________________________________               


I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).

Данным Административным регламентом регулируются отношения, связанные с исполнением государственной функции.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; (Абзац пятый- в ред. постановления Правительства области от 24.03.2011 № 200- см. предыдущую редакцию)

постановление Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 14 (4386), "Правовая среда" № 8 (1130)). (Абзац шестой- в ред. постановления Правительства области от 03.11.2010 № 758- см. предыдущую редакцию)

постановление Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" ("Нижегородские новости" № 81 (4213), "Правовая среда" № 35 (1021) (начало), "Нижегородские новости" № 85 (4217), "Правовая среда" № 38 (1024) (окончание)). (Абзац седьмой- в ред. постановления Правительства области от 03.11.2010 № 758- см. предыдущую редакцию)

Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".

1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - министерство социальной политики Нижегородской области (далее - министерство). (Пункт 1.3- в ред. постановления Правительства области от 29.05.2009 № 330- см. предыдущую редакцию)

     II. Требования к порядку исполнения
     государственной функции


2.1. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются:

- лично в министерство;

- в письменном виде (почтой) в отдел документооборота министерства;

- в письменном виде (электронной почтой) в министерство;

- в письменном виде (телеграммой или факсимильной связью) в министерство;

- по телефону в министерство.

Почтовый адрес для направления корреспонденции в министерство: 603950 г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 2. (Абзац седьмой- в ред. постановления Правительства области от 03.11.2010 № 758- см. предыдущую редакцию)

Телефоны министерства для получения информации о порядке исполнения государственной функции: (8312) 430-51-07; (8312) 435-55-57; (8312)  435-55-56. (Абзац восьмой- в ред. постановления Правительства области от 03.11.2010 № 758- см. предыдущую редакцию)

Адрес электронной почты министерства: official@socium.kreml.nnov.ru.

Информация об исполняемой министерства государственной функции представляется также посредством ее размещения на сайте Правительства Нижегородской области http://www.government-nnov.ru  и http://www.gu.nnov.ru. (Абзац десятый- в ред. постановления Правительства области от 24.03.2011 № 200- см. предыдущую редакцию)

2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.1.3. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими министерства, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица):

- лично;

- по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения министерства; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке исполнения государственной функции должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в  министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.1.6. При коллективном обращении граждан в министерство письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.1.7. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальных сайтах министерства в сети Интернет.

Официальные сайты министерства в сети Интернет должны содержать: сведения о местах нахождения, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты министерства, графики личного приема граждан.

2.2. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами для рассмотрения в министерстве.

Обращения граждан поступают на рассмотрение в министерство непосредственно от граждан, а также из Администрации Президента Российской Федерации, из Аппарата Правительства Российской Федерации, из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, из Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, аппарата Правительства Нижегородской области, Законодательного Собрания Нижегородской области и других органов государственной власти. (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 24.03.2011 № 200- см. предыдущую редакцию)

Из государственных органов в министерство обращения поступают:

- через почтовое отделение;

- через канцелярию аппарата Правительства Нижегородской области. (Абзац пятый- в ред. постановления Правительства области от 24.03.2011 № 200- см. предыдущую редакцию)

Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

- лично в отдел документооборота министерства;

- через почтовое отделение;

- с использованием факсимильной связи;

- с использованием телеграфной связи;

- в адрес электронной почты министерства;

- в виде интернет-обращения на официальный сайт министерства в сети Интернет.

2.3. Порядок предоставления информации в ответ на устные, письменные обращения граждан.

2.3.1. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.

Должностное лицо структурного подразделения министерства в целях рассмотрения устного обращения гражданина должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Должностные лица (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.

2.3.2. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты министерства, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением либо по электронной почте. (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 24.03.2011 № 200- см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»