АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.05.97 N 124
О порядке сбора и обмена в Нижегородской области
информацией в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 7 марта 2006 года № 67
_________________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Нижегородской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Управлению по делам ГО и ЧС области по согласованию с органами исполнительной власти установить в первом полугодии 1997 г. сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям объектов экономики, органам управления области привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Признать утратившим силу распоряжение вице-губернатора Нижегородской области от 17 июня 1993 г. N 803-р "Об утверждении Инструкции о порядке обмена в Нижегородской области информацией о чрезвычайных ситуациях".
И.о.Губернатора области Ю.И.Лебедев
Утверждено
постановление и.о.Губернатора
Нижегородской области
20.05.97 N 124
ПОРЯДОК
сбора и обмена в Нижегородской области
информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности в городах и сельских районах области, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются -организации), и органов местного самоуправления области.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется исполнительными органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются -чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обмен информацией через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в Администрацию области через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС области.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в администрацию области через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС области.
Исполнительные органы государственной власти Нижегородской области через управление по делам ГО и ЧС области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4. Исполнительные органы государственной власти Нижегородской области через управление по делам ГО и ЧС осуществляют сбор, обработку и обмен информацией с Федеральными органами исполнительной власти, которые осуществляют контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориях. Информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях доводится до организаций и органов местного самоуправления через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС области, а также по линии дежурно-диспетчерских сил ведомств и организаций.
5. Управление по делам ГО и ЧС области:
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обработку информации, предоставляемой организациями, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти;
- представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о всех чрезвычайных ситуациях на своей территории и территории соседних областей и принимаемых мерах по ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ведет учет чрезвычайных ситуаций.
6. Информация о чрезвычайных ситуациях в Нижегородской области и соседних областях передается и доводится до соответствующих органов управления в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности, согласно табеля срочных донесений.
Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещения, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
7. Обмен информацией о чрезвычайных ситуациях осуществлять с использованием всех видов средств связи. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.