Недействующий

      

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 1995 года № 71

Об утверждении документов, регламентирующих организацию работы территориально-производственных зон
АООТ "Сормовский завод "Лазурь", АООТ "Завод имени Г.И.Петровского", АООТ "Салют"

__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 09.09.2002 N 224
__________________________________________________________________________

        

Во исполнение  постановления Правительства РФ от 05.01.95 N 2 "О     предоставлении отдельным    предприятиям    Нижегородской     области     инвестиционного налогового   кредита"   и  постановления  губернатора     Нижегородской области от 16.01.95 N 11  "О  создании  территориальнопроизводственных зон     на     предприятиях    оборонных    отраслей     промышленности в   Нижегородской   области",   в   целях   надлежащей     организации работы в территориально-производственных зонах:

          1. Утвердить     представленные     координационным      советом территориально-производственных зон договор на осуществление внешнего     управления территориально-производственной зоной, положение о порядке     предоставления налоговых льгот предприятиям, развивающим производство  в территориально-производственных зонах (прилагаются).

          2. Директорам   базовых   предприятий,  сторонним  участникам  и    внешним управляющим ТПЗ в срок до 25 апреля 1995 года заключить соответствующие договоры по использованию имущества базовых     предприятий.

          

Губернатор области                          Б.Е.Немцов

УТВЕРЖДЕНО                      
Постановление губернатора
Нижегородской области       
от 18.04.95 N 71                     

ДОГОВОР
на осуществление внешнего управления
территориально-производственной зоной г.Н.Новгород

         

            Администрация Нижегородской     области     (далее     именуемая     Администрация) в  лице   и.о.председателя   координационного   совета     Кронского Вячеслава Сергеевича, действующего на основании Положения о     территориально-производственной зоне      Нижегородской      области,     утвержденного постановлением губернатора Нижегородской области от     16.01.95 N 11 и внешний управляющий территориально-производственной

     зоны ________________________________________________________________
     в лице______________________________________________, действующего на

основании Устава и Положения о внешнем управляющем, утвержденном

постановлением губернатора Нижегородской области от 16.01.95 N 11     (именуемый далее - Управляющий) заключили настоящий договор о  нижеследующем:

          1. Предмет договора

          1.1. Администрация  поручает  Управляющему   от   своего   имени     осуществлять внешнее управление территориально-производственной зоной     (далее - ТПЗ). Управляющий подтверждает свое согласие предоставить     Администрации услуги, перечень и объем которых определяются     Положением о внешнем управляющем (далее именуется Положение),     утвержденным постановлением губернатора Нижегородской области от     16.01.95 N 11, и регламентом деятельности внешнего управляющего ТПЗ     (далее именуется Регламент), утвержденным распоряжением губернатора     области от 08.02.95 N 152-р, а также теми правами и обязанностями,которые закреплены в соответствующем разделе данного договора.

          1.2. Использование прав и обязанностей,  указанных в  разделе  2      настоящего договора, должно быть направлено на достижение следующих целей:

          - структурной  перестройкой  производства под действием рыночных     приоритетов;

          - стимулирования   развития   и   поддержки  малого  и  среднего     предпринимательства;

          - создания  механизма  поддержки  предприятий оборонных отраслей      промышленности за счет привлечения сторонних производителей на     неэффективно используемые площади и производственные мощности базового предприятия;

          - изыскания  дополнительных  финансовых  ресурсов  и привлечения      государственных инвестиций для развития и совершенствования     производственных сил региона и освоения принципиально новых технологических процессов;

          - использования   кадрового   потенциала  предприятий  оборонных     отраслей промышленности;

          - стабилизации социально-экономической и политической обстановки     в регионе.

          2. Правовой статус Управляющего

          2.1. Управляющий  обладает  правами  и  обязанностями,  объем  и      порядок предоставления которых определяется нормативной базой,     утвержденной постановлением губернатора Нижегородской области от     16.01.95 N 11 с изменениями и дополнениями, внесенными в нее в     установленном порядке, решениями координационного совета, настоящим договором и требованиями действующего законодательства.

          2.2. Управляющий пользуется правами и выполняет  обязанности  по     настоящему договору, действуя при этом добросовестно. Управляющий     принимает меры к охране конфиденциальности информации, составляющей     служебную и коммерческую тайну, перечень которой определяется координационным советом.

          2.3. С  целью  проверки  профессиональных  и деловых качеств,  а      также добросовестности исполнения обязанностей управляющего,     последнему устанавливается испытательный срок на 6 месяцев с момента     заключения данного договора. При неудовлетворительном результате     испытания управляющий лишается указанного статуса с расторжением настоящего договора.

          3. Обязанности управляющего

          К обязанностям Управляющего относятся:

          - участие  в  определении перечня незагруженных производственных      площадей, мощностей, технологических комплексов, отдельных единиц     оборудования базового предприятия, предназначенных для использования сторонними участниками ТПЗ;

          - осуществление  непрерывного  мониторинга  за высвобождающимися     ресурсами базового предприятия;

          - согласование  арендных  и  иных  договоров,  заключаемых между     базовым предприятием и участниками ТПЗ;

          - координация    деятельности    участников   ТПЗ   в   вопросах      использования рабочей силы, площадей, технологий, инфраструктуры и ресурсов базового предприятия;

          - осуществление  координации   взаимодействия   всех   сторонних     участников ТПЗ и базового предприятия;

          - представление ТПЗ и ее участников в отношениях с налоговыми  и      иными органами и организациями в вопросах исполнения решений органов     государственной власти РФ, Нижегородской области и местного     самоуправления о льготном налогообложении, освобождении от таможенных пошлин и по другим вопросам работы ТПЗ;

          - инициирование  и  участие  в  подготовке  проектов нормативных     документов, регламентирующих организацию деятельности участников ТПЗ;

          - участие  в  рассмотрении  споров между участниками ТПЗ,  в том     числе с базовым предприятием;

          - контроль   за   выполнением   участниками   ТПЗ   действующего      законодательства и нормативных документов, регулирующих порядок     образования ТПЗ, использования передаваемого участникам ТПЗ имущества, взятых ими на себя обязательств;

          - подготовка  и внесение на рассмотрение координационного совета      предложений о повышении эффективности использования ресурсов базового предприятия ТПЗ;

          - контроль за товарными и финансовыми потоками  в  ТПЗ  с  целью     соблюдения участниками ТПЗ законодательства и документов, регламентирующих организацию и работу в ТПЗ;

          - участие  в решении вопросов социального развития на территории     ТПЗ;

          - подготовка  и  представление в координационный совет отчетов о     своей деятельности и деятельности участников ТПЗ;

          - осуществление  прав  по  управлению  ценными бумагами базового      предприятия при условии передачи указанных прав комитетом по правлению государственным имуществом Нижегородской области;

          - выполнение других задач, определяемых координационным советом.

          4. Права Управляющего

          4.1. К правам Управляющего относится:

          - быть членом координационного совета и его образований;

          - получать  нормативные   информационные   и   иные   материалы,     издаваемые и разрабатываемые или получаемые координационным советом;

          - привлекать к работе экспертный состав координационного совета;

          - получать  вознаграждение  в  порядке предусмотренном настоящим     договором и соответствующим Положением;

          - самостоятельно,  либо через аудиторов,  проверять финансовые и     отчетные документы участников ТПЗ;

          - проверять   производственные  участки  и  складские  помещения      участников, их транспортные потоки, на предмет соответствия их     деятельности принципам ТПЗ и целевому использованию предоставленных участникам льгот;

          - требовать   предоставления   участниками   ТПЗ  дополнительной     информации об осуществляемой ими в ТПЗ деятельности;

          - издавать    обязательные    к   исполнению   участниками   ТПЗ     распоряжения, затрагивающие их общие интересы;

          - обращаться   от   имени   участников   ТПЗ   с   запросами   в    координационный совет, органы государственной власти, местного самоуправления и другие органы по вопросам работы ТПЗ;

          - принимать участие в заседаниях и совещаниях органов управления

базового предприятия ТПЗ, на которых обсуждаются вопросы деятельности в ТПЗ;

          - участвовать  в  работе  общего  собрания  акционеров  базового      предприятия при условии передачи указанных прав комитетом по управлению государственным имуществом Нижегородской области;

          - получать  экземпляр   заявки   и   соответствующие   материалы    претендента на участие в ТПЗ от рабочей группы координационного совета;

          - требовать  у  сторонних участников ТПЗ на согласование графики     выполнения взятых обязательств, проверять выполнение этих графиков;

          - получать  от  базового  предприятия  на  согласование  графики     работы по определению перечня незагруженных производственных площадей и мощностей и предоставления их участникам ТПЗ;

          - приобретать  другие   права   в   соответствии   с   решениями     координационного совета.

          5. Порядок отчетности Управляющего

          5.1. Управляющий обязан ежеквартально,  не позднее 15 апреля, 15      июля, 15 октября, 15 января письменно отчитываться перед     координационным советом о выполнении поручения. Порядок, формы     отчетности утверждаются координационным советом. Координационный     совет вправе изменить порядок и формы отчетности, предупредив об этом     Управляющего за один месяц. Это не освобождает Управляющего от     обязанностей, связанных с ответами на запросы координационного  совета, и от иных форм предоставления оперативной отчетности.

          6. Вознаграждение и расходы Управляющего

          6.1. Вознаграждение  Управляющего  определяется   Положением   о    порядке оплаты труда внешних управляющих территориально-     -производственных зон, утвержденным распоряжением губернатора от     08.02.95 N 152-р Методика расчета финансирования расходов     Управляющего и источники финансирования определены в приложении,вляющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

          7. Обязанности Администрации

          7.1. Обеспечить   внешнему  управляющему  доступ  на  территорию      базового предприятия для осуществления полномочий по организации и работе ТПЗ;

          7.2. Рекомендовать  директору  базового  предприятия  обеспечить     работников внешнего управляющего площадями и услугами, необходимыми     для выполнения функций и задач внешнего управляющего с отнесением     данных расходов в арендную плату, начисляемую сторонним участникам     ТПЗ. Норматив площадей и услуг определяется внешним управляющим по огласованию с директором базового предприятия.

          8. Прекращение действия договора и порядок разрешения споров

          8.1. Настоящий  договор вступает в силу с момента его подписания   и действует до прекращения деятельности территориально-производственной зоны.

          При внесении  изменений   и   дополнений   в   вышеперечисленные    Положение и Регламент, перечень и объем услуг, предоставляемых     Управляющим, считается измененным и дополненным с момента согласования сторонами.

          8.2. Допускается   досрочное   расторжение   договора,   которое     происходит:

          а) по взаимному согласию сторон;

          б) в соответствии с п.2.3 настоящего договора.

          8.3. при расторжении договора Управляющий осуществляет  передачу      лицу, уполномоченному координационным советом, всей документации по     деятельности территориально-производственной зоны не позднее одного     месяца со дня уведомления о расторжении договора. Принятие     документации лицом, уполномоченным координационным советом,     удостоверяется актом, и это является основанием для выплаты     Управляющему причитающегося вознаграждения за фактически выполненную  работу.

          8.4. Споры,  возникающие  в  связи  с   исполнением   настоящего     договора, разрешаются судом в установленном законом порядке.

          8.5. Настоящий договор может быть опубликован  сторонами  по  их     усмотрению.

          8.6. Во  всем   остальном,  что   не   предусмотрено   настоящим     договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

          Настоящий договор напечатан на ____ страницах и составлен в ___ подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

          Полное наименование,  местонахождение  и  банковские   реквизиты     контрагентов:

          Администрация Нижегородской области: ___________________________

     _____________________________________________________________________
     _____________________________________________________________________
          Внешний управляющий территориально-производственной зоны "______
     _______________________________":
     _____________________________________________________________________
     _____________________________________________________________________

     От администрации:                         Внешний управляющий:
     И.о. председателя
     координационного совета
                  В.С.Кронский

УТВЕРЖДЕНО                       
 Постановление губернатора
Нижегородской области        
от18.04.95 N 71                       

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке предоставления налоговых льгот
предприятиям, развивающим производство в
территориально-производственных зонах

          

          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1.1. Положение  разработано  в  соответствии  с   постановлением      Правительства РФ от 5.01.95 N 2, постановлением губернатора     Нижегородской области от 16.01.95 N 11, постановлением     Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.01.95 N 4,     постановлением председателя Городской Думы и главы администрации города Нижнего Новгорода от 06.02.95 N 4.

          1.2. Положение определяет порядок предоставления налоговых льгот      как базовым предприятиям территориально-производственных зон (ТПЗ), а     именно: АООТ "Сормовский завод "Лазурь"", АООТ "Завод им.     Г.И.Петровского", НПП "Салют", так и предприятиям, получившим на     основе конкурсного отбора статус участников ТПЗ, развивающим     производство непосредственно и полностью на территориях названных базовых предприятий.

          1.3. Положение,   а   также   изменения   и  дополнения  к  нему     утверждаются губернатором Нижегородской области.

          2. ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМ ТПЗ

          2.1. Использование ежегодно в течение  5  лет,  начиная  с  1995    года, инвестиционного налогового кредита в пределах сумм, зачисляемых     в федеральный бюджет с погашением его равными долями, начиная с 1997     года и далее через два года после даты подписания ежегодного кредитного соглашения.

          2.2. Освобождение  сроком  на  5  лет  от  платежей по налогу на     прибыль, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество, уплаты     акцизов в части, зачисляемой в областной бюджет, налогов в     территориальный дорожный фонд.

          2.3. Освобождение  сроком на 5 лет от уплаты налогов в городской     бюджет г.Нижнего Новгорода.

          2.4. Освобождение  сроком  на  5  лет от уплаты налогов в бюджет     районна по месту расположения базового предприятия.

          3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»