Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ  НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 февраля 1995 года № 152-р

Об организации работы территориально-производственных
зон АООТ "Завод им. Г.И.Петровского, АООТ "Сормовский
завод "Лазурь" и НПП "Салют"

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 09.09.2002 N 455-р
_______________________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства РФ от 5 января 1995 г. N 2 "О предоставлении отдельным предприятиям Нижегородской области инвестиционного кредита" и постановления губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 г. N 11 "О создании территориально-производственных зон на предприятиях оборонных отраслей промышленности в Нижегородской области", в целях надлежащей организации работы в территориально-производственных зонах, создаваемых по  согласованию  с  руководством указанных предприятий в качестве экспериментальных:

1. Утвердить   представленный   координационным  советом  график мероприятий по организации работы территориально-производственных зон (ТПЗ), положения: о  конкурсе  по  определению участников  ТПЗ,  о конкурсе по определению внешних управляющих  ТПЗ,  о  порядке  оплаты труда внешних  управляющих  ТПЗ  и  регламент  деятельности  внешнего управляющего ТПЗ (прилагаются).

2. Комитету  по  управлению  госимуществом Нижегородской области (Шупыро В.М.) оказать помощь в передаче в трастовое управление  акций АООТ "Завод им.  Г.И.Петровского" и АООТ "Сормовский завод "Лазурь" в объеме пакета не менее 51% внешним управляющим территориально-производственных зон, создаваемых на базе предприятий АООТ "Завод им. Г.И.Петровского" и АООТ "Сормовский завод "Лазурь".


          Губернатор области                           Б.Е.Немцов

Утверждено
распоряжение губернатора
области
от 08.02.95 N 152-р

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ
по организации работы территориально-производственных зон
(на период до 1 марта 1995 года)

     ---------------------------------------------------------------------
     NN   Наименование мероприятия          Срок     Ответст-     Примеча-
     пп                                              венные       ние
     ---------------------------------------------------------------------
      1. Представление материалов в          до      Ефремов В.Л.
         администрацию и городскую думу   27.01.95
         г.Н.Новгорода для решения
         вопросов по представлению
         налоговых льгот базовым
         предприятиям и участникам ТПЗ
      2. Подготовка проекта указания         до
         Минфина РФ о представлении       12.02.92   Ефремов В.Л.
         инвестиционного налогового
         кредита и порядке заключения
         договоров с базовыми
         предприятиями и другими
         участниками ТПЗ
      3. Разработка пакетов документов,      до
         регламентирующих отношения       23.02.95   Шупыро В.М.
         между участниками ТПЗ
      4. Проведение рекламной компании       до      Шупыро В.М.
         об условиях участия физических   01.03.95
         и юридических лиц в работе ТПЗ
      5. Подготовка материалов и             до      Шупыро В.М.
         проведение конкурсов на          01.03.95
         определение участников и
         внешних управляющих ТПЗ
      6. Подготовка организационно-          до      Директора
         правовых документов,             01.03.95   базовых
         регламентирующих деятельность               предприятий
         базовых предприятий совместно
         со сторонними предприятиями-
         -участниками ТПЗ и
         представление их на утверждение
         координационного совета
      7. Представление базовыми              до      Директора
         предприятиями материалов о       01.02.95   базовых
         площадях, оборудовании и                    предприятий
         другом имуществе,
         предлагаемых для использования
         другими участниками ТПЗ в
         целях развития производства
      8. Заседание координационного                  Шупыро В.М.
         совета по вопросу о готовности   30.01.95
         материалов для объявлений в
         средствах массовой информации
         времени и других условий
         проведения конкурсов по
         определению участников и
         внешних управляющих ТПЗ
      9. Заседание координационного       23.02.95   Шупыро В.М.
         совета по вопросам
         подготовленности материалов
         для проведения конкурсов
     10. Проведение конкурсных заседаний  1-2 марта  Шупыро В.М.
         координационного совета по       1995 г.
         определению участников и
         внешних управляющих ТПЗ

УТВЕРЖДЕНО
распоряжение губернатора
области
от 08.02.95 N 152-р

П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе по определению участников
территориально-производственных зон

          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.95 N 2 "О предоставлении отдельным предприятиям Нижегородской области инвестиционного налогового кредита" и постановления губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 г. N 11 и регламентирует порядок определения участников территориально-производственных зон (далее -ТПЗ) из числа Претендентов.

1.2. Территориально-производственной  зоной   является   базовое предприятие, производственное использование мощностей, оборудования и площадей которого в соответствии с решениями Правительства РФ, органов власти и местного самоуправления Нижегородской области наделено налоговыми и иными льготами.

1.3. Претендентом   на   участие  в  ТПЗ  (далее  -  Претендент) считается физическое или юридическое лицо, в установленном порядке подавшее в координационный совет заявку на участие в конкурсе по определению участников ТПЗ.

1.4. Участником   ТПЗ   признается   Претендент,  получивший  по результатам конкурса право на осуществление на территории ТПЗ деятельности, предусмотренной Положением о ТПЗ.

1.5. Настоящее  Положение,  изменения  и   дополнения   к   нему утверждаются губернатором Нижегородской области.


          2. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ТПЗ

2.1. Координационный   совет  информирует  население  области  о времени и месте проведения конкурса по определению участников ТПЗ, характеристике оборудования и площадей базовых предприятий, выделяемых для участников ТПЗ, требованиях к Претендентам, льготах участников ТПЗ, других сведениях через газету "Нижегородские новости" и иные средства информации. Претенденты могут  получить  дополнительную информацию в рабочей группе координационного совета (контактный телефон 39-18-81).

2.2. Заявки  Претендентов  на  участие  в  конкурсе  принимаются рабочей группой координационного совета в течение двадцати дней со дня опубликования в газете "Нижегородские новости" информации о конкурсе и требованиях к Претендентам. Рабочая группа  координационного  совета  сообщает  о полученных заявках в рабочую группу базового предприятия.

2.3. Заявки   Претендентов   принимаются  только  с  приложением учредительных документов (юридическое лицо), краткого бизнес-плана и указания потребностей в площадях или оборудовании базового предприятия, предлагаемых для использования участниками ТПЗ. К бизнес-плану  прилагаются    соответствующие   гарантии   на заявленные объемы инвестируемых средств.

2.4. Предоставленные   Претендентами     материалы    проходят предварительное изучение, которое координационный совет организует самостоятельно, либо с привлечением экспертов. По результатам предварительного изучения, координационный совет не позднее десяти дней с момента получения материалов письменно извещает Претендентов о допуске их к участию в конкурсе или отказе в таком допуске, указывая основания отказа. После сдачи    требуемых    документов    в    рабочую    группу координационного совета, Претендент обращается в рабочую группу, создаваемую директором базового предприятия, для ознакомления с предлагаемыми для использования мощностями и решения других организационно-технических вопросов. Рабочая группа базового предприятия вправе рассматривать документы Претендентов и направлять за подписью директора соответствующее заключение в рабочую группу координационного совета. Координационный Совет может возвратить  материалы  на  доработку или затребовать от Претендентов дополнительные материалы. Все указанные действия должны быть  завершены  до  установленной даты проведения конкурса. В день проведения конкурса материалы от Претендентов не принимаются и координационным Советом не рассматриваются.

2.5. Конкурс по  определению  участников  ТПЗ  проводится  путем расширенного (открытого) заседания координационного совета, на котором оглашаются предложения Претендентов по каждому хозяйственному объекту, выделенному базовым предприятием и являющемуся предметом конкурсного состязания. К участию в заседании допускаются Претенденты, эксперты и другие лица (представители средств массовой информации, базовых предприятий, органов администрации) по усмотрению координационного совета.

2.6. Критериями отбора участников ТПЗ среди претендентов считаются следующие обстоятельства:

- объем  собственных  и  привлеченных  инвестиций,  предлагаемых Претендентом в развитие производства на заявленные площади, мощности и оборудование базового предприятия;

- количество  принимаемых  на работу в предприятие Претендента в первую очередь работников базового предприятия к общему количеству занятых у участника;

- технологическая совместимость предлагаемых проектов с производствами базового предприятия;

- иные основания,  которые по  согласованному  убеждению  членов координационного совета могут способствовать развитию производства на площадях и мощностях базового предприятия. Приоритетность указанных критериев может устанавливаться координационным советом преимущественно по  согласованию  с  базовыми предприятиями отдельно для каждого базового предприятия, его участков или иных объектов хозяйствования,  являющихся  предметом  конкурсного состязания.

2.7. Определение Участников  ТПЗ  производится  путем  открытого голосования членов координационного  совета   по   результатам заслушивания предложений    Претендентов. Решение принимается квалифицированным (2/3) большинством   голосов   присутствующих  на заседании членов координационного совета в порядке,  предусмотренном Положением о координационном совете. Претенденту, признанному участником ТПЗ,вручается соответствующая выписка из решения координационного совета.

          3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. По результатам проведения конкурса Претенденты,  признанные участниками ТПЗ, заключают договоры с базовыми предприятиями ТПЗ, подлежащие утверждению внешними управляющими ТПЗ и вступают в иные отношения, предусмотренные нормативной базой.

3.2. Расчетный счет  участника  ТПЗ  может  быть открыт в банке, обслуживающем базовое предприятие.

3.3. В  случае последующего расторжения отношений с участниками, определенными в соответствии с настоящим Положением, высвободившиеся хозяйственные объекты выносятся для участия в следующем конкурсе, который проводится в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

УТВЕРЖДЕНО
распоряжение губернатора
области
от 08.02.95 N 152-р

П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе по определению внешних управляющих
территориально-производственных зон

          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.95 N 2 "О предоставлении отдельным предприятиям Нижегородской области инвестиционного налогового кредита" и постановления губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 г. N 11 и регламентирует порядок определения внешних управляющих (далее - Управляющих) территориально производственных зон (далее - ТПЗ).

1.2. ТПЗ  - базовое предприятие,  производственное использование мощностей,оборудования и площадей которого в соответствии с решениями Правительства РФ, органов власти и местного самоуправления наделено льготами.

1.3. Участником  конкурса  (далее  -  Претендент) по определению внешних управляющих ТПЗ считается физическое или юридическое лицо, в установленном порядке подавшее в координационный совет заявку на участие в конкурсе.

1.4. Участником   ТПЗ   признается   Претендент,  получивший   в результате конкурса право на осуществление на территории ТПЗ деятельности, предусмотренной Положением о внешнем управляющем ТПЗ.

1.5. Настоящее  Положение,  изменения  и   дополнения   к   нему утверждаются губернатором Нижегородской области.

          2. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ

2.1. Координационный   совет  информирует  население  области  о времени и месте проведения конкурса по определению управляющих ТПЗ, характеристике оборудования и площадей базовых предприятий, выделяемых для управления, требованиях к Претендентам, других сведениях через газету "Нижегородские новости" и иные средства информации. Претенденты могут  получить  дополнительную информацию в рабочей группе координационного совета (контактный телефон 39-18-81).

2.2. Заявки Претендентов  на  участие  в  конкурсе  принимаются рабочей группой координационного совета в течение двадцати дней со дня опубликования в газете "Нижегородские новости" информации о конкурсе и требованиях к Претендентам.

2.3. Заявки Претендентов принимаются только с приложением учредительных документов (юридическое лицо), краткого бизнес-плана о формах и способах управления ТПЗ, источниках инвестирования проекта, документов об образовании, квалификации претендента (физическое лицо) и предложений по оплате труда..

2.4. Предоставленные Претендентами материалы проходят предварительное изучение, которое координационный совет организует самостоятельно, либо с привлечением экспертов. По результатам предварительного изучения, координационный совет не позднее десяти дней с момента получения материалов письменно извещает Претендентов о допуске их к участию в конкурсе или отказе в таком допуске, указывая основания отказа. Координационный Совет может возвратить  материалы  на  доработку или затребовать от Претендентов дополнительные материалы. Все указанные действия должны быть  завершены  до  установленной даты проведения конкурса. В день проведения конкурса материалы от Претендентов не принимаются и координационным Советом не рассматриваются.

2.5. Конкурс   по   определению   управляющих  проводится  путем расширенного (открытого) заседания координационного совета, на котором оглашаются материалы Претендентов. К участию в заседании допускаются Претенденты, независимые эксперты, а также другие приглашенные лица по усмотрению координационного совета.

2.6. Определение  Управляющих   производится   путем   открытого голосования членов координационного совета по результатам заслушивания материалов Претендентов. На управление   одной   ТПЗ   избирается,   как   правило,  один управляющий (банк, юридическое, физическое лицо).

2.7. В  ходе  оценки  предоставленных  Претендентами материалов, координационный совет руководствуется наличием у Претендента:

- образовательного    уровня   в   сфере   рыночной   экономики (экономика, финансы, аудит, маркетинг и др.), подтвержденного соответствующими документами;

- опыта организационной и хозяйственной работы,  подтвержденного результатами указанной работы и рекомендациями предприятий и организаций;

- программы осуществления деятельности в качестве Управляющего в виде краткого бизнес-плана о формах и способах управления ТПЗ, и источниках инвестирования проекта. Приоритетность указанных  критериев в процессе определения Управляющих устанавливается координационным советом самостоятельно в зависимости от сложившихся в конкретной ТПЗ и с возможностью применения дополнительных критериев.

2.8. Критериями отбора юридических лиц  для  выполнения  функций Управляющего считается:

- наличие специалистов в составе юридического  лица,  отвечающих требованиям, предъявляемым к претендентам - физическим лицам;

- представление бизнес-плана по  организации  управления  ТПЗ  и источниках инвестирования проекта;

- устойчивое экономическое и финансовое  состояние  юридического лица.

2.9. В  конкурсе  на  определение  управляющего  ТПЗ  от   имени юридического лица участвует руководитель или представитель юридического лица на основе предъявляемой доверенности.

2.10. Конкретное   физическое   лицо,   осуществляющее   функции представителя управляющего ТПЗ -юридического лица, определяется последним самостоятельно.

          3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. По результатам проведения конкурса Претенденты,  признанные Управляющими, заключают соответствующие договоры с координационным советом и вводятся в состав координационного совета.

УТВЕРЖДЕНО
распоряжение губернатора
области
от 08.02.95 N 152-р

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке оплаты труда внешних управляющих
территориально-производственных зон

          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок  оплаты  труда Внешнего Управляющего (далее -Управляющий) территориальнопроизводственных зон (далее -ТПЗ), созданных во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1995 года N 2 "О предоставлении отдельным предприятиям Нижегородской области инвестиционного налогового кредита" и Постановления губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 года N 11.

1.2. Управляющим является юридическое  или  физическое  лицо,  в установленном порядке получившее право на осуществление внешнего управления ТПЗ в порядке и на условиях, определенных Регламентом деятельности Внешнего управляющего и соответствующим договором.

1.3. Настоящее Положение развивает и  детализирует  Положение  о Внешнем Управляющем, введенное в действие Постановлением Губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 года N 11 и не может противоречить ему. Все спорные вопросы решаются координационным советом.

1.4. Настоящее Положение, а также изменения и дополнения к нему, принимаются координационным советом с последующим утверждением губернатором Нижегородской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»