ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2012 года № 211
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 28 ноября 2011 года № 958
_____________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства области от 25.10.2013 № 773
_____________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года № 958 "Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012-2014 годы" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области", Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года № 978, Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.2. В областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением:
1.2.1. В паспорте Программы:
1.2.1.1. Позицию "Основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:
" | Основные задачи Программы | - сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно- эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию; - развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшение качества жизни населения | ". |
1.2.1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
" | Объемы и источники финансирования Программы |
| |||||||
Наименование | Источники | Годы | |||||||
государственного заказчика | финансирования | 2012 | 2013 | 2014 | Всего за период реализации Программы | ||||
Министерство строительства Нижегородской области | Всего, в том числе: | 7249318,9 | 8446024,4 | 8678254,5 | 24373597,8 | ||||
Областной бюджет, в том числе | 7106087,7 | 8274691,0 | 8578254,5 | 23959033,2 | |||||
Капвложения | 2563136,5 | 2085112,0 | 2713113,2 | 7361361,7 | |||||
НИОКР | |||||||||
Прочие расходы | 4542951,2 | 6189579,0 | 5865141,3 | 16597671,5 | |||||
Федеральный бюджет, в том числе | 48 220,0 | 78 000,0 | 100000,0 | 226 220,0 | |||||
Капвложения | 48 220,0 | 78 000,0 | 100000,0 | 226 220,0 | |||||
НИОКР | |||||||||
Прочие расходы | |||||||||
Местный бюджет | 95 011,2 | 93 333,4 | 188 344,6 | ||||||
Капвложения | 15 000,0 | 15 000,0 | |||||||
НИОКР | |||||||||
Прочие расходы | "; |
1.2.1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели Программы" цифры "161%" заменить цифрами "174%", цифры "39,8%" заменить цифрами "34,2%".
1.2.2. В тексте Программы:
1.2.2.1. В разделе 2.1 "Содержание проблемы":
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Ограниченность доходов местных бюджетов и, как следствие, недостаточное финансирование дорожной деятельности приводит к ухудшению состояния автомобильных дорог населенных пунктов, а также дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.";
абзац "За последние годы наблюдается значительный рост автомобильного парка, в том числе и в областном центре, что существенно опережает темпы развития транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода. Перегруженность автомобильных дорог ведет к повышению социальной напряженности, снизить которую можно развитием скоростного внеуличного транспорта (метро). Развитие сети метро в городе Нижнем Новгороде позволит разгрузить пассажиропоток, прежде всего, между двумя большими частями города - нагорной и заречной." исключить;
абзац "- "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2012-2014 годы" (приложение 1 к Программе);" заменить абзацем следующего содержания:
"- "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012-2014 годы" (приложение 1 к Программе);".
1.2.2.2. В разделе 2.2 "Цель и задачи Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;".
1.2.2.3. В разделе 2.4 "Управление Программой и механизм ее реализации" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Исполнители Программы ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информируют министерство строительства Нижегородской области о ходе реализации мероприятий Программы по утверждаемым министерством строительства Нижегородской области формам.".
1.2.2.4. Разделы 2.5 "Система программных мероприятий", 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. Система программных мероприятий
тыс. руб.
№ | Наименование | Категория | Сроки | Исполнители | Объем финансирования (по годам, в разрезе источников) | ||||
п/п | мероприятия (в разрезе районов и учреждений) | расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | исполнения | мероприятий | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Всего | |
Цель. Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области | Всего, в том числе | 7249318,9 | 8446024,4 | 8678254,5 | 24373597,8 | ||||
Областной бюджет | 7106087,7 | 8274691,0 | 8578254,5 | 23959033,2 | |||||
Федеральный бюджет | 48 220,0 | 78 000,0 | 100000,0 | 226220,0 | |||||
Местный бюджет | 95 011,2 | 93 333,4 | 188344,6 | ||||||
Прочие источники | |||||||||
Задача 1. Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию*; | Всего, в том числе | 4635059,4 | 6294080,4 | 5881396,3 | 16810536,1 | ||||
Областной бюджет | 4555048,2 | 6200747,0 | 5881396,3 | 16637191,5 | |||||
Федеральный бюджет | |||||||||
Местный бюджет | 80 011,2 | 93 333,4 | 173 344,6 | ||||||
Прочие источники | |||||||||
*Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках Подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012-2014 годы" | |||||||||
Задача 2. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшение качества жизни населения** | Всего, в том числе | 2614259,5 | 2151944,0 | 2796858,2 | 7563061,7 | ||||
Областной бюджет | 2551039,5 | 2073944,0 | 2696858,2 | 7321841,7 | |||||
Федеральный бюджет | 48 220,0 | 78 000,0 | 100000,0 | 226220,0 | |||||
Местный бюджет | 15 000,0 | 15 000,0 | |||||||
Прочие источники | |||||||||
**Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках Подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012-2014 годы" |
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 24373597800 (Двадцать четыре миллиарда триста семьдесят три миллиона пятьсот девяносто семь тысяч восемьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс.руб.
Наименование | Источники | Годы | |||
государственного заказчика | финансирования | 2012 | 2013 | 2014 | Всего за период реализации Программы |
Министерство строительства Нижегородской области | Всего, в том числе: | 7249318,9 | 8446024,4 | 8678254,5 | 24373597,8 |
Областной бюджет, в т.ч. | 7106087,7 | 8274691,0 | 8578254,5 | 23959033,2 | |
Капвложения | 2563136,5 | 2085112,0 | 2713113,2 | 7361361,7 | |
НИОКР | |||||
Прочие расходы | 4542951,2 | 6189579,0 | 5865141,3 | 16597671,5 | |
Федеральный бюджет, в т.ч. | 48 220,0 | 78 000,0 | 100 000,0 | 226 220,0 | |
Капвложения | 48 220,0 | 78 000,0 | 100 000,0 | 226 220,0 | |
НИОКР | |||||
Прочие расходы | |||||
Местный бюджет | 95 011,2 | 93 333,4 | 188 344,6 | ||
Капвложения | 15 000,0 | 15 000,0 | |||
НИОКР | |||||
Прочие расходы |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Индикаторы достижения цели Программы связаны с целевыми индикаторами оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, и направлены на их увеличение.
Наименование индикаторов | Единица | Значения индикаторов цели Программы | ||
цели Программы | измерения индикатора цели Программы | На момент разработки Программы (на 01.01.2012) | По окончании реализации Программы (на 01.01.2015) | Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием | % | 80 | 174 | 100 |
Доля региональных или межмуниципальных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог | % | 23,2 | 34,2 | 23,2 |