____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.04.2023 N 58/19, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 24.04.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 декабря 2019 года)
(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 13.05.2014 N 61/18, от 23.07.2014 N 95/31, от 19.03.2015 N 37/15, от 07.05.2015 N 71/25, от 25.06.2015 N 114/35, от 27.12.2019 N 48-П)
В соответствии с Законом Омской области "О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области", пунктом 10 Порядка предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 9 февраля 2015 года N 18-п, Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п, в целях расчета размера затрат перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области (кроме города Омска), для определения размера субсидий за счет средств бюджета Омской области на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, приказываю:
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии от 07.05.2015 N 71/25)
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету размера затрат перевозчиков на пассажирские перевозки на 1 км пробега транспортного средства.
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по расчету размера затрат перевозчиков на пассажирские перевозки на 1 км пробега транспортного средства
(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 13.05.2014 N 61/18, от 23.07.2014 N 95/31, от 19.03.2015 N 37/15, от 25.06.2015 N 114/35, от 27.12.2019 N 48-П)
1. Настоящие Методические указания по расчету размера затрат перевозчиков (перевозчик - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городском (кроме города Омска), пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам) на пассажирские перевозки на 1 км пробега транспортного средства (далее - Методические указания):
- определяют порядок расчета размера затрат перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области (кроме города Омска) (далее - пассажирские перевозки), который используется для определения размера субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа;
- не применяются для расчета величины платы за проезд в пассажирском транспорте, учитывающей платежеспособный спрос населения, а также стоимости проезда, устанавливаемой с учетом субсидий из бюджетов различных уровней.
(п. 1 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 23.07.2014 N 95/31)
2. Расчет размера затрат перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки (далее - затраты), производится Региональной энергетической комиссией Омской области по обращению органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере транспорта (далее - Министерство).
(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 19.03.2015 N 37/15, от 27.12.2019 N 48-П)
Затраты устанавливаются в рублях на 1 км пробега транспортного средства путем суммирования затрат, перечисленных в разделах II и III настоящих Методических указаний, и деления на 100 км пробега транспортного средства.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 25.06.2015 N 114/35)
Затраты на 1 км пробега транспортного средства дифференцируются в зависимости от класса транспортного средства и применяемой перевозчиками системы налогообложения.
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25.06.2015 N 114/35)
(п. 2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 23.07.2014 N 95/31)
3. Для расчета затрат Министерство одновременно с обращением предоставляет в Региональную энергетическую комиссию Омской области следующие данные:
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 13.05.2014 N 61/18)
1) перечень транспортных средств, используемых для осуществления пассажирских перевозок перевозчиками, обратившимися за получением субсидии за счет средств бюджета Омской области на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов (по классам и маркам транспортных средств);
2) для расчета материальных расходов:
- коэффициент использования пробега;
- коэффициент использования времени на маршруте;
- количество часов работы транспортного средства на маршруте на 100 км пробега;
- цены на топливо, моторное масло, трансмиссионные и гидравлические масла, специальные масла и жидкости, пластические смазки, автомобильные шины;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства на 1000 км пробега (по маркам транспортных средств);
3) для расчета затрат на оплату труда:
- расчет среднемесячного фонда рабочего времени водителя, кондуктора, ремонтного рабочего, вспомогательного рабочего, руководителя, специалиста и служащего;
- норматив трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта;
- норматив численности руководителей, специалистов и служащих;
- среднюю эксплуатационную скорость транспортного средства;
- корректирующий коэффициент, учитывающий дополнительное количество водителей при выполнении пассажирских межмуниципальных перевозок с продолжительностью рейса более 12 часов;
- размер среднемесячной заработной платы водителя, кондуктора, ремонтного рабочего, вспомогательного рабочего, руководителя, специалиста и служащего;
4) для расчета суммы амортизации транспортных средств:
- стоимость транспортного средства (по маркам транспортных средств);
5) для расчета прочих расходов:
- мощность двигателя транспортного средства (по маркам транспортных средств);
- расход электрической энергии, тепловой энергии, воды на 1 транспортное средство в год;
- действующие тарифы на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 25.06.2015 N 114/35)
- затраты перевозчиков на обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, приходящиеся на 100 км пробега транспортного средства;
(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25.06.2015 N 114/35)
6) процент расчетной прибыли.
(подп. 6 введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25.06.2015 N 114/35)
Вышеуказанные данные формируются по результатам работы межведомственной комиссии.
4. При расчете затрат их группировка осуществляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 33н, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153, по следующим элементам затрат в расчете на 100 км пробега транспортного средства:
- материальные расходы (затраты на топливо, смазочные материалы, замену шин, техническое обслуживание и ремонт);
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;