МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2012 года N 63-п


О порядке представления бюджетной, бухгалтерской отчетности в Министерство труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 26 мая 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.03.2014 N 49-п, от 04.06.2014 N 88-п, от 10.10.2016 N 132-п, от 19.12.2019 N 165-п, от 26.05.2023 N 86-п)




В соответствии с абзацем первым пункта 4 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, абзацами первым, вторым пункта 6 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок представления бюджетной, бухгалтерской отчетности в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Порядок).


2. Руководителям территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), казенных, бюджетных, автономных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, обеспечить представление в Министерство бюджетной, бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 октября 2012 года и последующие периоды в соответствии с Порядком.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2012 года.



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 12 ноября 2012 г. N 63-п



ПОРЯДОК
 представления бюджетной, бухгалтерской отчетности в Министерство труда и социального развития Омской области

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.03.2014 N 49-п, от 04.06.2014 N 88-п, от 10.10.2016 N 132-п, от 19.12.2019 N 165-п, от 26.05.2023 N 86-п)




1. Общие положения


1. Порядок определяет правила представления бюджетной, бухгалтерской отчетности территориальными органами Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы, Министерство), казенными, бюджетными, автономными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения).


2. Бухгалтерская и бюджетная отчетность (далее - отчетность) представляется в Министерство в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи (далее - электронный вид), по формам, утвержденным приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция N 191н), от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - Инструкция N 33н).


3. Территориальные органы и государственные учреждения в электронном виде представляют в Министерство отчетность, подписанную электронными подписями (далее - ЭП) руководителя и главного бухгалтера территориального органа, государственного учреждения, без представления отчетности на бумажных носителях.


4. Отчетность, сформированная в электронном виде в программном продукте, применяемом Министерством для составления сводной отчетности (далее - Свод), подписанная надлежащим количеством ЭП, признается Министерством равнозначной бумажному документу, подписанному собственноручными подписями.


5. Организацию, мониторинг и методическое сопровождение Свода ведет отдел сводной бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводной бухгалтерской отчетности).


(п. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.12.2019 N 165-п)


6. Техническое сопровождение Свода осуществляет казенное учреждение Омской области "Социальная защита" (далее - КУ "Соцзащита").


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 26.03.2014 N 49-п, от 19.12.2019 N 165-п)



2. Технические требования к формированию отчетности


7. Отчетность формируется в Своде и выгружается в файловом формате *.xml. Полученный файл загружается в программу Свод и подписывается ЭП руководителя и главного бухгалтера территориального органа или государственного учреждения.


8. Вход в Свод осуществляется по логину и паролю.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п)


9. При подписании отчетности используются ЭП, выданные Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК).


(п. 9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.05.2023 N 86-п)


10. Сохранность ЭП и защита компьютеров от несанкционированного доступа, на которых установлены средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), осуществляются владельцем ЭП и администратором безопасности информации в соответствии с эксплуатационной документацией на СКЗИ и требованиями нормативных документов по защите информации согласно федеральному законодательству.


11. Порядок получения, плановой смены, отзыва ЭП производится в соответствии с инструкциями УФК.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.05.2023 N 86-п)


12. При получении или плановой смене ЭП в УФК открытый ключ подписи (далее - ОКП) передается в отдел информационных технологий и электронного межведомственного взаимодействия департамента информационных технологий и автоматизации Министерства (далее - отдел информационных технологий) или направляется электронной почтой по адресу: jkunc@mintrud.omskportal.ru.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п, от 19.12.2019 N 165-п, от 26.05.2023 N 86-п)


13. Отдел информационных технологий в течение трех рабочих дней после получения ОКП вводит его в Свод для подтверждения подлинности ЭП при его аутентификации.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п)



3. Формы и сроки сдачи отчетности


14. Территориальные органы, государственные учреждения составляют и представляют отчетность по формам согласно Инструкциям N 191н, 33н.


15. В соответствии с пунктом 2 Инструкции 191н бюджетная отчетность составляется территориальными органами, казенными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.


16. В соответствии с пунктом 2 Инструкции 33н бухгалтерская отчетность составляется бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.


17. В соответствии с пунктом 8 Инструкции 191н и пунктом 10 Инструкции 33н в случае, если все показатели, предусмотренные формами отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе отчетности за отчетный период в электронном виде не представляется. Информация о формах, не имеющих числовых показателей, подлежит отражению в пояснительной записке к отчетности за отчетный период.


18. Отчетность представляется территориальными органами, государственными учреждениями в Министерство до дня, установленного графиком сдачи отчетности, утвержденным распоряжением Министерства.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п)



4. Действия территориальных органов, государственных учреждений и Министерства по передаче и приему отчетности


19. После выгрузки отчетности в Свод территориальный орган, государственное учреждение производят проверку представленной им отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкциями N 191н и 33н, настоящим Порядком, на заполнение всех обязательных реквизитов, путем выверки показателей представленной отчетности.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п)


20. Если при выгрузке отчетности в Свод остались незаполненными некоторые реквизиты отчетности, территориальному органу, государственному учреждению необходимо с помощью ручного ввода восстановить утерянные реквизиты.


21. При предоставлении отчетности по телекоммуникационным каналам связи территориальный орган, государственное учреждение получает уведомление о получении отчетности Министерством посредством отражения времени и даты поступления отчетности в Своде.


(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п)


22. В случае выявления ошибок, допущенных территориальным органом, государственным учреждением в представленной отчетности, специалист отдела сводной бухгалтерской отчетности, осуществляющий прием и проверку отчетности, ставит статус "Отклонен" либо "На доработке" и оставляет соответствующий комментарий к отчету о допущенных ошибках.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п, от 19.12.2019 N 165-п)


23. Исправления вносятся территориальным органом, государственным учреждением не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения статуса "Отклонен" или "На доработке".


(п. 23 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п)


24. При соответствии отчетности всем требованиям, установленным Инструкциями N 191н и 33н, настоящему Порядку специалист отдела сводной бухгалтерской отчетности присваивает статус отчету "Принят".


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2016 N 132-п, от 19.12.2019 N 165-п)


25. Днем сдачи отчетности считается дата присвоения Министерством статуса "Принят" всем формам отчетности территориального органа, государственного учреждения, входящим в состав месячной, квартальной, годовой отчетности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»