Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе ... (с изменениями на 28 мая 2013 г.) (утратил силу)

Подраздел 12. Проведение проверки


51. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является распоряжение Главного управления о проведении проверки.

52. Заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки направляется организации отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления не позднее чем за неделю до проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также с использованием средств факсимильной связи или иным доступным способом либо вручается под роспись должностными лицами Главного управления руководителю организации.

53. О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Главным управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

54. Проверка проводится только должностными лицами Главного управления, которые указаны в распоряжении Главного управления о проведении проверки.

55. Заверенные печатью копии распоряжения Главного управления о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами Главного управления руководителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию руководителя организации должностные лица Главного управления обязаны представить информацию о Главном управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.

56. По просьбе руководителя организации должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 20 минут.

57. При проведении проверки проверяется соблюдение организацией следующих обязательных требований:

1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

3) соответствие расчета среднесписочной численности работников организации требованиям подпункта 2 пункта 5 статьи 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области";

4) включение в расчет среднесписочной численности работников организации, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выявленными по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с законодательством, а также работников организации, замещающих рабочие места по результатам проведения военно-врачебной экспертизы;

5) проведение аттестации рабочих мест (в том числе специальных), выделенных (созданных) организацией в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организации;

6) соблюдение срока создания (оборудования) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, а также соответствие специального рабочего места для трудоустройства инвалида:

- санитарным правилам "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 30, и иным обязательным требованиям;

- рекомендациям медико-социальной экспертизы, указанным в индивидуальной программе реабилитации инвалида;

7) представление в центры занятости информации, предусмотренной пунктами 3, 6 статьи 6, пунктом 2 статьи 7 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", по формам согласно приложениям N 1, 2 к приказу Главного управления N 36-п;

8) соответствие соглашения об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов требованиям статьи 7.1 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" и соблюдение выполнения его условий по созданию (выделению) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии).

58. Документами, необходимыми для проведения проверки в соответствии с распоряжением Главного управления о проведении проверки, являются:

1) учредительные документы организации;

2) штатное расписание организации;

3) локальные правовые акты организации:

- о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

- о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;

4) карта аттестации рабочего места, выделенного (созданного) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда;

5) сертификат соответствия требованиям по охране труда (сертификат безопасности) выделенных (созданных) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

6) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);