ПРИКАЗ
от 13 сентября 2012 года N 33
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства и созданием и развитием центра субконтрактации
(с изменениями на 6 мая 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 18 июля 2014 года N 27
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства экономики Омской области от 6 мая 2013 года N 20
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов"
приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства и созданием и развитием центра субконтрактации согласно приложению к настоящему приказу.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства и созданием и развитием центра субконтрактации
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства и созданием и развитием центра субконтрактации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства и созданием и развитием центра субконтрактации (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство экономики), а также порядок взаимодействия с юридическими лицами и Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС) при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями являются некоммерческие организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства в Омской области, обратившиеся в Министерство экономики с заявлением о предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства и созданием и развитием центра субконтрактации (далее - заявитель).
3. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве экономики, связанных с получением субсидии (далее - представитель).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций Министерства экономики (далее - отдел поддержки малого и среднего предпринимательства).
5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Министерства экономики, отдела поддержки малого и среднего предпринимательства, отдела документационного обеспечения, ФНС приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства экономики www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт).
6. График работы Министерства экономики, в том числе отдела поддержки малого и среднего предпринимательства и отдела документационного обеспечения:
понедельник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | Перерыв с 13 часов до 14 часов |
вторник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | |
среда | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | |
четверг | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут | |
пятница | 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут |
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
График работы ФНС:
понедельник | 9 часов - 18 часов | Перерыв с 13 часов до 14 часов |
вторник | 9 часов - 18 часов | |
среда | 9 часов - 18 часов | |
четверг | 9 часов - 18 часов | |
пятница | 9 часов - 16 часов 45 минут |
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 17 часов, пятница - 15 часов 45 минут).
7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве экономики и по телефону государственными гражданскими служащими отдела поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - специалисты отдела поддержки малого и среднего предпринимательства).
8. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).
9. Государственная услуга по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий в сфере малого и среднего предпринимательства и созданием и развитием центра субконтрактации (далее - субсидия).
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономики.
11. При предоставлении государственной услуги Министерство экономики взаимодействует с ФНС.
12. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела поддержки малого и среднего предпринимательства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области;
13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
14. В течение 20 дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении субсидии Министерство экономики принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
15. В срок не позднее 5 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии заявителю направляется уведомление о принятом решении.
16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
- Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 31, ст. 4006, ст. 5084, 2008, N 30 (ч. 1, 2), ст. 3615, ст. 3616, 2009, N 31, ст. 3923, N 52 (ч. 1), ст. 6441, 2010, N 28, ст. 3553, 2011, N 27, ст. 3880, N 50, ст. 7343) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
- Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 1, ст. 32; N 2, ст. 4; N 2, ст. 23; N 3, ст. 18; N 4, ст. 1; 2005, N 5 ст. 6; N 6, ст. 12; ст. 13; ст. 46; N 1 (7), ст. 2; N 2 (8), ст. 16; N 3 (9), ст. 1; 2006, N 1 (13), ст. 8; N 2 (14), ст. 22; N 2 (14), ст. 23; ст. 24; N 3 (15), ст. 26; ст. 31; "Омская правда", 2006, N 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 1 (20), ст. 10; N 2 (21), ст. 11; N 5 (24), ст. 23; 2008, N 3 (27), ст. 15; "Омская правда", 2009, N 88, N 111, N 126; 2010, N 13; N 29; N 31; 2011, N 5; N 19; "Омский вестник", 2011, N 19, N 58; 2012, N 10).
- постановления Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)" ("Омская правда", N 40 - 41, от 10.04.2009, N 109 - 110, от 16.10.2009, N 119, от 13.11.2009, N 128 - 129, от 11.12.2009, N 59, от 30.07.2010, N 71, от 10.09.2010, N 94, от 01.12.2010, "Омский вестник", N 95, от 31.12.2010, N 14, от 08.04.2011, N 20, от 20.05.2011, N 30, от 22.07.2011, N 37, от 09.09.2011, N 54, от 09.12.2011, N 35 от 07.08.2012 (далее - постановление Правительства Омской области N 49-п);
18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее банковские реквизиты заявителя (далее - заявление);
2) копия устава, заверенная печатью и подписью руководителя заявителя;
3) выписка налогового органа из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
4) справка налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (далее - справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам);
5) план мероприятий на текущий год с указанием конкретных мероприятий, сроков их проведения, объема планируемых расходов;
6) расчет предлагаемых к возмещению затрат по каждому мероприятию плана.
19. Заявитель вправе представить выписку из ЕГРЮЛ и справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам по собственной инициативе.
20. Заявление составляется в произвольной форме и заполняется от руки или машинописным способом.
21. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут представляются как на бумажном носителе почтовым отправлением или непосредственно в Министерство экономики, так и в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на Интернет-сайте.
22. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.