23. Затраты на оплату труда (Таблица 4 Приложения к Методическим указаниям).
В эту статью включаются все виды выплат заработной платы водителей и кондукторов автобусов.
Затраты на оплату труда формируются исходя из фактической, но не выше расчетной численности водителей и кондукторов и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.
В качестве обоснования по данной статье прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора или выписка из него, заверенная руководителем, копии трудовых договоров, копии действующего штатного расписания, ведомости начисленной заработной платы, расчет нормативной численности.
24. Отчисления на социальные нужды.
В статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в затраты по статье "Оплата труда".
25. Затраты на топливо, смазочные материалы и тяговую электрическую энергию (Таблицы 6, 7, 8.1, 8.2 Приложения к Методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава.
Затраты на топливо определяются исходя из:
1) расхода применяемого топлива на 100 км пробега по маркам подвижного состава на основании отчетных данных, сложившихся у перевозчика за 3 полных предшествующих периода регулирования, но не выше нормативного расхода топлива согласно Методическим рекомендациям нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
2) нормативного пробега автомобилей;
3) цен, определяемых в соответствии с пунктом 20 Методических указаний.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из:
1) расхода смазочных материалов (масел в литрах, смазок в кг) на 100 литров расхода топлива на основании отчетных данных, сложившихся у перевозчика за 3 полных предшествующих периода регулирования, но не выше нормативного расхода смазочных материалов согласно Методическим рекомендациям нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
2) общего расхода топлива по маркам подвижного состава;
3) цен, определяемых в соответствии с пунктом 20 Методических указаний.
Затраты на тяговую электрическую энергию определяются исходя из:
1) удельной нормы расхода электрической энергии на пассажирское движение на основании отчетных данных, сложившихся у перевозчика за 3 полных предшествующих периода регулирования;
2) среднесуточного выпуска подвижного состава, нормативного пробега, общего количества перевезенных пассажиров;
3) цены, определяемой в соответствии с пунктом 20 Методических указаний.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 2 июля 2013 года N 108/34, - см. предыдущую редакцию)
26. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Таблицы 9, 10 Приложения к Методическим указаниям).
В этой статье учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автомобилей и заработную плату ремонтных рабочих.
Затраты на оплату труда ремонтных рабочих складываются исходя из:
1) фактической численности, но не выше нормативной численности ремонтных рабочих, определенной в расчете на 1000 км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года;
2) среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из:
1) расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей на 1000 км пробега на основании отчетных данных, сложившихся у перевозчика за последние 3 полных предшествующих периода регулирования;