Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2012 года N 100/25

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
"Установление тарифа на хранение задержанных транспортных средств"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 сентября 2013 года на основании
приказа РЭК Омской области от 10 сентября 2013 года N 149/47

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п,

приказываю:

утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифа на хранение задержанных транспортных средств".


Председатель Региональной
энергетической комиссии Омской области
В.В. Ходус


Приложение
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 31 мая 2012 года N 100/25

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление тарифа на хранение задержанных транспортных средств"

     
Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифа на хранение задержанных транспортных средств" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению тарифа на хранение задержанных транспортных средств (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются осуществляющие регулируемую деятельность, предусмотренную пунктом 1 настоящего Административного регламента, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (далее - заявители).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.

Телефоны:

председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 24-59-86;

заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 25-66-65, 27-54-97;

начальник отдела, специалисты отдела, курирующего вопросы установления тарифа на хранение задержанных транспортных средств: (3812) 25-57-19.

Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.

График работы Комиссии:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Комиссии, в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах.

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.

Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - установление тарифа на хранение задержанных транспортных средств.

Подраздел 2. Результат предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении тарифа на хранение задержанных транспортных средств.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления государственной услуги


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации";

- приказ Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств";

- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";

- указ Губернатора Омской области от 28 июля 2006 года N 114 "О специализированных муниципальных стоянках для хранения задержанных транспортных средств на территории Омской области";

- иные нормативные правовые акты.

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифа на хранение задержанных транспортных средств, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.

В заявлении об установлении тарифа на хранение задержанных транспортных средств указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифа на хранение задержанных транспортных средств;

- требование, с которым заявитель обращается.

10. К заявлению прилагаются документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) учредительные документы (для юридического лица);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения заявителя в Комиссию;

3) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;

4) учетная политика предприятия;

5) рабочий план счетов бухгалтерского учета;

6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность на последнюю отчетную дату;

7) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

8) уведомление о применении системы налогообложения;

9) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности;

10) обоснование прав владения имуществом, участвующим в регулируемой деятельности;

11) группировка расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;

12) расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;

13) материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде;

14) схема расположения автомобилей на специализированной стоянке;

15) фактические затраты за предшествующий период регулирования и расчетные затраты на период регулирования по следующим статьям:

- оплата труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация основных средств;

- содержание и ремонт основных средств;

- спецодежда, инструмент, инвентарь;

- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота;

- общехозяйственные расходы;

16) расчет тарифа на хранения задержанных транспортных средств с приложением обосновывающих материалов. При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность;

17) обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг);

18) обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги);

19) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников").

По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемый заявителем для получения государственной услуги


11. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются заявление и документы, указанные в пунктах 9, 10 Регламента.

12. Документы, которые могут быть получены от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов государственных внебюджетных фондов по Омской области и содержащиеся в системе межведомственного электронного взаимодействия, с 1 июля 2012 года запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя. Указанные документы также могут быть представлены заявителем самостоятельно.

13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.

14. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»