(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале.
41. Заявителям предоставляется возможность подать заявку через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
Представляемая в электронном виде заявка должна быть подписана действующей электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявители - физические лица вправе использовать простую электронную подпись.
41.1. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
(п. 41.1 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 23.12.2019 N 89-п)