Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2011 года N 21

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности
Управления делами Правительства Омской области на 2012 - 2014 годы

(с изменениями на 21 января 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления делами
Правительства Омской области от 2 сентября 2014 года N 17

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 29 мая 2012 года N 13;
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 августа 2012 года N 20;
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 21 января 2013 года  N 2

____________________________________________________________________    


В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - Доклад).

2. Руководителям структурных подразделений Управления делами Правительства Омской области и подведомственного казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" обеспечить выполнение планов и прогнозных показателей деятельности, установленных в Докладе.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области С.В. Дегтярева.


Управляющий делами
Правительства Омской области
 С.А. Крещук


Приложение
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 20 декабря 2011 года N 21

     
Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2012 - 2014 годы


Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п.

Подготовка настоящего Доклада осуществлена с целью развития системы программно-целевого метода управления, расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результат, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Управление делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении делами, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73.

Правовую основу деятельности Управления делами составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные федеральные и областные нормативные правовые акты.

Управление делами является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области.

Управление делами осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области".

Раздел 1. Соответствие целей деятельности Управления делами приоритетам социально-экономического развития Омской области


Деятельность Управления делами заключается в осуществлении материально-технического, организационного и социально-бытового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, и направлена на:

- своевременное обеспечение служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций;

- предоставление лицам, замещающим государственные должности, государственным гражданским служащим транспортного обслуживания, медицинского обслуживания, социально-бытового обслуживания;

- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;

- обеспечение эффективного, целевого использования средств областного бюджета;

- повышение эффективности системы закупок для государственных нужд, включающее стимулирование конкуренции, повышение прозрачности и открытости системы закупок, увеличение экономии от применения конкурсных процедур;

- обеспечение возможности профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области;

- повышение эффективности использования ресурсов, в том числе по потреблению тепла, электричества, воды и др.

Цель и задачи Управления делами как субъекта бюджетного планирования, а также механизмы их реализации определены согласно Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18 и положениям Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года N 1186-ОЗ.

В соответствии с вышеуказанными документами основными приоритетами в установленной сфере деятельности определены:

- повышение ориентированности деятельности Управления делами и государственных служащих на результат;

- оптимизация функций Управления делами и повышение качества оказываемых государственных услуг.

Исходя из приоритетов и полномочий Управления делами определена цель его деятельности на 2012 - 2014 годы - создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Советом безопасности Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством.

Сопоставление целей деятельности Управления делами с приоритетами социально-экономического развития Омской области приведено в приложении N 1 к настоящему Докладу.

Раздел 2. Цели, задачи и результаты деятельности Управления делами


Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Советом безопасности Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством.

Данная цель направлена на своевременное обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, (далее - государственные органы Омской области) служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцтоварами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.

Закупка товаров и услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Показателем конечного результата вышеуказанной цели является степень удовлетворенности в материально-техническом обеспечении деятельности государственных органов Омской области.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Sудовл. = V1 / V2 х 100%,


где:

V1 - фактическое освоение средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс.рублей;

V2 - объем запланированных средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс.рублей.

Для достижения указанной цели Управлением делами предусматривается решить следующие задачи:

Задача 1. Своевременное и качественное материально-техническое, организационное и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области.

Решение данной задачи позволит:

- обеспечить государственные гарантии лицам, замещающим государственные должности Омской области, гражданским служащим Омской области;

- обеспечить соблюдение требований протокола при проведении протокольных мероприятий;

- обеспечить организационную подготовку и проведение заседаний Правительства Омской области и постоянно действующих совещаний у Губернатора Омской области;

- своевременно выявить потребность в материально-технических средствах, закупке и предоставлении необходимых материально-технических средств на основе заявок и установленных норм;

- своевременно обеспечить связью, специальной связью для эффективной и оперативной деятельности, услугами по техническому обслуживанию вычислительной и организационной техники, условиями по программно-информационному обслуживанию в части предоставления доступа к различным информационным ресурсам, справочно-правовым системам посредством единой сети передачи данных, а также доступа к информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет;

- эффективно использовать объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся в собственности Омской области;

- обеспечить надлежащее содержание, техническую эксплуатацию и функционирование всех инженерных систем и оборудования недвижимого и движимого имущества, техники и инвентаря;

- осуществить текущий и капитальный ремонт объектов собственности Омской области, благоустройство земельных участков, обеспечить охрану и осуществление уборки помещений и прилегающей территории;

- обеспечить нормальными социально-бытовыми условиями государственные органы Омской области для осуществления своей деятельности;

- обеспечить соответствие недвижимого и движимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности, техническим условиям;

- обеспечить сохранность недвижимого и движимого имущества.

Показателями непосредственного результата решения данной задачи являются:

1) доля отремонтированной площади объектов в общей площади объектов, находящихся в оперативном управлении.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Dрем = Sрем / Sобщ х100%,


где:

Sрем - количество отремонтированной площади, кв. м;

Sобщ - общая площадь объектов, кв.м.

Значение показателя определяется Управлением делами на основании управленческого учета и рассчитывается самостоятельно;

2) доля экономии бюджетных средств в результате проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Dэкон = SUM2 / SUM1 х 100%,


где:

SUM1 - сумма запланированных бюджетных средств, тыс. рублей;

SUM2 - сумма сэкономленных средств по итогам заключения государственных контрактов, тыс.рублей.

Значение показателя определяется Управлением делами на основании управленческого учета и рассчитывается самостоятельно.

Задача 2. Качественное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Омской области.

Работа Управления делами в рамках реализации этой задачи заключается:

- в обеспечении координации и взаимодействия Омской области с Советом Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение" (далее - Совет МАСС);

- в части организации питания участников мероприятий, приобретения сувенирной продукции, организации ее изготовления и закупки, размещении официальных делегаций в гостиницах, организации транспортного обслуживания мероприятий и т.п.;

- в выполнении комплекса мероприятий, необходимых для поддержания системы постоянной готовности по переводу экономики Омской области, государственных органов Омской области на работу в условиях военного времени.

Решение данной задачи позволит Управлению делами обеспечить:

- представление Омской области иностранным государствам и международным организациям, а также организацию специальных мероприятий (или участие в них) государственных органов Омской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»