Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2014 года N 17

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2015 - 2017 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 28.07.2015 N 11.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2015 - 2017 годы (далее - Доклад).

2. Руководителям структурных подразделений Управления делами Правительства Омской области и подведомственного казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" обеспечить выполнение планов и прогнозных показателей деятельности, установленных в Докладе.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 декабря 2011 года N 21 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2012 - 2014 годы";

2) приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 сентября 2012 года N 24 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2013 - 2015 годы";

3) приказ Управления делами Правительства Омской области от 21 октября 2013 года N 27 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы".

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2 и подпункта 3 пункта 3, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области Г.В. Семенова.


Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук

Приложение
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 2 сентября 2014 г. N 17

     
Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2015 - 2017 годы



Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2015 - 2017 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п.

Подготовка настоящего Доклада осуществлена с целью повышения эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами).

Управление делами осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении делами, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73.

Правовую основу деятельности Управления делами составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные федеральные и областные нормативные правовые акты.

Управление делами является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области.

Управление делами осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области".

Раздел 1. Соответствие целей деятельности Управления делами приоритетам социально-экономического развития Омской области


Деятельность Управления делами заключается в осуществлении материально-технического, организационного и социально-бытового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, и направлена на:

- своевременное обеспечение служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций;

- предоставление лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области транспортного обслуживания, медицинского обслуживания, социально-бытового обслуживания;

- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;

- обеспечение эффективного, целевого использования средств областного бюджета;

- повышение эффективности системы закупок для государственных нужд, включающее стимулирование конкуренции, повышение прозрачности и открытости системы закупок, увеличение экономии от применения конкурсных процедур;

- обеспечение возможности профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области;

- повышение эффективности использования ресурсов, в том числе по потреблению тепла, электричества, воды и др.

Цель и задачи Управления делами как субъекта бюджетного планирования, а также механизмы их реализации определены согласно Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93.

В соответствии с вышеуказанными документами основными приоритетами в установленной сфере деятельности определены:

- повышение ориентированности деятельности Управления делами и государственных гражданских служащих Омской области на результат;

- оптимизация функций Управления делами и повышение качества оказываемых государственных услуг.

Исходя из приоритетов и полномочий Управления делами, определена цель его деятельности на 2015 - 2017 годы - создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством.

Сопоставление целей деятельности Управления делами с приоритетами социально-экономического развития Омской области приведено в приложении N 1 к Докладу.

Раздел 2. Цели, задачи и результаты деятельности Управления делами


Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством.

Данная цель направлена на своевременное обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, (далее - государственные органы Омской области) служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцтоварами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.

Закупка товаров, работ и услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Показателем конечного результата вышеуказанной цели является степень удовлетворенности в материально-техническом обеспечении деятельности государственных органов Омской области.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

,


где:

- фактическое освоение средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, рублей;

- объем запланированных средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, рублей.

Для достижения указанной цели Управлением делами предусматривается решить следующие задачи:

Задача 1. Своевременное и качественное материально-техническое, организационное и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области.

Работа Управления делами в рамках реализации этой задачи заключается:

- в совершенствовании системы материально-технического, организационного и финансового обеспечения деятельности государственных органов Омской области;

- в оптимизации и повышении качества содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся в собственности Омской области.

Решение данной задачи позволит:

- обеспечить государственные гарантии лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области;

- обеспечить соблюдение требований протокола при проведении протокольных мероприятий;

- обеспечить организационную подготовку и проведение заседаний Правительства Омской области и постоянно действующих совещательных и иных органов при Губернаторе Омской области;

- своевременно выявить потребность в материально-технических средствах, закупке и предоставлении необходимых материально-технических средств на основе заявок и установленных норм;

- своевременно обеспечить связью, специальной связью для эффективной и оперативной деятельности, услугами по техническому обслуживанию вычислительной и организационной техники, условиями по программно-информационному обслуживанию в части предоставления доступа к различным информационным ресурсам, справочно-правовым системам посредством единой сети передачи данных, а также доступа к информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет;

- эффективно использовать объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся в собственности Омской области;

- обеспечить надлежащее содержание, техническую эксплуатацию и функционирование всех инженерных систем и оборудования недвижимого и движимого имущества, техники и инвентаря;

- осуществить текущий и капитальный ремонт объектов собственности Омской области, благоустройство земельных участков, обеспечить охрану и осуществление уборки помещений и прилегающей территории;

- обеспечить социально-бытовыми условиями государственные органы Омской области для осуществления своей деятельности;

- обеспечить соответствие недвижимого и движимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности, техническим условиям;

- обеспечить сохранность недвижимого и движимого имущества.

Показателями непосредственного результата решения данной задачи являются:

1) доля отремонтированной площади объектов в общей площади объектов, находящихся в оперативном управлении.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

,


где:

- количество отремонтированной площади, кв. м;

- общая площадь объектов, кв. м.

Значение показателя определяется Управлением делами на основании управленческого учета и рассчитывается самостоятельно;

2) доля экономии бюджетных средств в результате проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

,


где:

- сумма запланированных бюджетных средств, рублей;

- сумма сэкономленных средств по итогам заключенных государственных контрактов, рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»