Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2011 года N 68-п


О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 25 июля 2013 года N 101-п

____________________________________________________________________


В целях реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области"

приказываю:

1. Утвердить:

1) методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (приложение N 1);

2) методику проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (приложение N 2);

3) порядок осуществления контроля за выполнением государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, государственного задания (приложение N 3).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 1 октября 2008 года N 35 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области";

2) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2008 года N 128 "Об утверждении методики по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области";

3) распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 18 июня 2009 года N 292-р "О процедуре формирования государственного задания для бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области".

Министр
 А.А. Афанасьев



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 28 июня 2011 года N 68-п

     
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области

     
I. Общие положения


1. Настоящая Методика определяет процедуру формирования Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание) для государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - учреждения), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.

II. Порядок формирования государственного задания


2. Государственное задание формируется на основе и региональных стандартов государственных услуг, оказываемых учреждениями, утвержденных Министерством.

3. Государственное задание формируется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до одного года по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года N 12.

4. Формирование государственного задания осуществляется структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность учреждения, совместно с отделом экономики и финансов департамента финансово-экономического обеспечения Министерства на основании оценки потребности в оказании государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.

5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Копия распоряжения Министерства об утверждении государственного задания направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия, но не позднее начала финансового года.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание. Копия распоряжения Министерства о внесении изменений в государственное задание направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

7. Отчет об исполнении государственного задания учреждения представляют ежеквартально и по итогам финансового года.

Отчет об исполнении государственного задания за I квартал учреждения представляют до 10 апреля текущего финансового года, за последующие кварталы - одновременно со сдачей бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с графиком, утвержденным Министерством.

Отчет об исполнении государственного задания по итогам финансового года учреждения представляют одновременно со сдачей годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с графиком, утвержденным Министерством.

III. Заполнение государственного задания


8. При заполнении государственного задания указывается полное наименование учреждения в соответствии с его учредительными документами и период исполнения государственного задания.

9. При формировании учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.

10. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1. "Оказание государственной услуги (услуг)":

1) в пункте 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в точном соответствии с перечнем государственных услуг, оказываемых учреждениями, утвержденным Министерством (далее - перечень);

2) в пункте 2 "Потребители государственной услуги" приводятся наименования категорий потребителей государственной услуги в соответствии с утвержденным Перечнем и условия оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей (платность, бесплатность, частичная оплата);

3) в пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги":

- в подпункте 3.1 "Показатели качества государственной услуги" (далее - показатели качества) указываются наименования показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги, единицы измерения показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги, количественные значения показателей качества, номер, дата и название правового акта об утверждении региональных стандартов государственных услуг, которым установлены показатели качества;

- в подпункте 3.2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются наименования показателей объема в соответствии с утвержденным перечнем, единицы измерения показателей объема в соответствии с утвержденным перечнем, количественные значения показателей объема в натуральных показателях, которые определяются индивидуально для каждого учреждения по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг, номер, дата и название правового акта об утверждении перечня, которым установлены показатели объема;

4) в пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги":

- в подпункте 4.1 "Основные действия при оказании государственной услуги" указываются процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги, номер, дата и название правового акта об утверждении региональных стандартов государственных услуг, которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;

- в подпункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге, перечень форм информирования для каждого из указанных способов, периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования;

5) в пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации":

- в подпункте 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" указываются наименование органа, уполномоченного утверждать порядок установления цен (тарифов) на оплату услуг, вид, номер, дата и название правового акта, которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов), правила установления предельных цен (тарифов) либо последовательные действия по установлению предельных цен (тарифов);

- в подпункте 5.2 "Значения предельных цен (тарифов)" указываются наименование органа, уполномоченного утверждать значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг, вид, номер, дата и название правового акта, которым утверждены значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг и значение предельной цены (тарифа);

6) в пункте 6 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" указываются перечень форм контроля и сведения о периодичности проведения контрольных мероприятий для каждой из указанных форм контроля;

7) в пункте 7 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются обстоятельства, при которых выполнение установленных в государственном задании требований становится невозможным, и описание действий Министерства и учреждения по досрочному прекращению государственного задания;

8) в пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" приводится форма отчета об исполнении государственного задания, указываются периодичность и срок ее предоставления, устанавливаются дополнительные требования к отчетности;

9) в пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" указываются требования к предоставлению иной информации, необходимой для исполнения и контроля за исполнением государственного задания.

IV. Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания


11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - казенные учреждения), осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание соответствующих государственных услуг, включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.

Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рассчитываются как сумма затрат на обеспечение выполнения его функций:

1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;

2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.

12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - бюджетные и автономные учреждения), осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (далее - субсидии).

Объем субсидий бюджетными и автономными учреждениям определяется Министерством, исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема государственных услуг и нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, включающих:

- нормативные затраты на оказание государственной услуги, которые определяются исходя из устанавливаемых показателей объема оказываемых государственных услуг и нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги, оказываемую в соответствии с государственным заданием;

- нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Министерством или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

При определении нормативных затрат, связанных с оказанием автономным учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг, также учитываются расходы на мероприятия, направленные на развитие автономных учреждений Омской области, перечень которых определяется отраслевым органом.

13. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

, где:


S - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты, связанные с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием i-й государственной услуги;

n - количество i-х государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги n = 1, двух государственных услуг - n = 2 и т.д.);

D - доходы, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг при их оказании физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

Объем субсидии автономному учреждению увеличивается на сумму затрат, связанных с реализацией мероприятий по развитию данного автономного учреждения. Затраты на указанные цели рассчитываются на основании утвержденного Министерством перечня мероприятий и сметы расходов на их проведение.

Нормативные затраты, связанные с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием i-ой государственной услуги (), определяются по формуле:

, где:


- нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году, относимые на i-ю государственную услугу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»