Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2008 года N 128

Об утверждении методики по формированию государственного задания и
расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных
учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и
социального развития Омской области

(с изменениями на 19 октября 2010 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 28 июня 2011 года N 68-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п

____________________________________________________________________            

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).



Министр
 А.В. Бесштанько


Приложение
к Приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 25 декабря 2008 года N 128

Методика
по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое
обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области

1. Настоящая Методика по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, определяет условия и правила формирования Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - учреждения), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для учреждений (далее - государственное задание).

2. Государственное задание формируется на основе региональных стандартов государственных услуг в сфере труда и социального обслуживания населения, утвержденных приказом Министерства от 28 декабря 2009 года N 70-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов государственных услуг" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).

3. Государственное задание устанавливается с учетом:

- потребности в соответствующих видах государственных услуг, определяемой согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, утвержденной Министерством (далее - Методика оценки потребности);

- показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году, оценка которых осуществляется на основании отчета учреждения об исполнении государственного задания и его финансового обеспечения (далее - отчет об исполнении государственного задания);

- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства;

- имеющейся возможности учреждения выполнять необходимый объем государственных услуг.

Государственное задание является обязательным для учреждения.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).

4. Государственное задание утверждается правовым актом Министерства после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до учреждения до начала финансового года.

5. Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике и должно содержать:

1) выписку из реестра расходных обязательств, где указывается наименование расходного обязательства, исполнение которого предусмотрено для предоставления соответствующей государственной услуги;

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг (далее - потребители), и правовые основания предоставления государственной услуги;

3) показатели (в том числе количественные), характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых учреждением государственных услуг, включающие:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт предоставления государственной услуги;

- информацию о плановых значениях показателей оценки качества предоставления государственной услуги, установленных в стандарте государственной услуги;

- информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги в натуральном выражении на очередной финансовый год;

4) порядок оказания государственных услуг потребителям, в том числе:

- наименование и реквизиты правого акта, утвердившего порядок оказания государственной услуги;

- описание основных процедур оказания государственной услуги и ссылка на утвержденный стандарт государственной услуги;

- основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

5) предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).

Для целей данной Методики государственная услуга предоставляется бесплатно или на условиях полной либо частичной оплаты.

Порядок расчета и утверждения тарифов на социальные услуги, входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, а также дополнительные социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области, определяется постановлением Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 190-п "О регулировании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области";

(подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).

6) требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая требования к периодичности предоставления учреждениями отчетов об исполнении государственного задания.

Учреждения представляют в Министерство отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике и отчеты о выполнении показателя, характеризующего объем государственной услуги в натуральном выражении в соответствии с типом учреждения, по формам согласно приложениям NN 3-8 к настоящей Методике.

Отчеты о выполнении показателя, характеризующего объем государственной услуги в натуральном выражении в соответствии с типом учреждения, формируются в целях обеспечения достоверности отчета об исполнении государственного задания;

(подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).

7) порядок контроля исполнения государственного задания, включая:

- перечень уполномоченных органов, осуществляющих контроль исполнения государственного задания;

- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылку на соответствующий правовой акт);

- требования к периодичности осуществления контроля;

- условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.

Контроль исполнения государственного задания, включая целевое использование учреждением финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляется на основании представленных учреждениями отчетов об исполнении государственного задания.

Государственное задание может быть досрочно прекращено по решению Министерства в случаях:

- реорганизации или ликвидации учреждения;

- сокращения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, при условии, если данное сокращение не позволяет продолжить исполнение государственного задания.

6. Решение о досрочном прекращении государственного задания оформляется соответствующим правовым актом Министерства.

7. О досрочном прекращении государственного задания Министерство письменно уведомляет руководителя учреждения в течение 10 дней после вступления в силу правового акта Министерства о досрочном прекращении государственного задания.

8. Объем финансового обеспечения государственного задания рассчитывается исходя из объема государственных услуг и затрат на их оказание, включая затраты на содержание имущества и уплату налогов. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности, которые являются приложением к государственному заданию.

9. Формирование плановых показателей бюджетной сметы осуществляется в соответствии с Методикой оценки потребности в натуральных и стоимостных показателях, с использованием расчетных таблиц к Паспорту получателя средств областного бюджета (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 октября 2010 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).      

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением предусматривается в областном бюджете в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.

11. Периодичность и объемы финансирования государственного задания в течение финансового года определяются сводной бюджетной росписью Министерства в пределах утвержденных ему объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

12. Министерство вправе вносить изменения в государственное задание в течение срока его выполнения в порядке, установленном пунктами 2 - 11 настоящей Методики, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на текущий финансовый год в целях оказания физическим и (или) юридическим лицам соответствующих услуг:

- в случае изменения законодательства, влекущего изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, к показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) услуг, к порядку или результатам оказания услуг и предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;

- на основании анализа отчета учреждения об исполнении государственного задания за квартал;

- в случае изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства;

- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).

13. При фактическом исполнении государственного задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным законодательством, Министерство вправе сократить объем финансового обеспечения.

14. Об изменении государственного задания Министерство письменно уведомляет руководителя учреждения в течение 10 дней после дня вступления в силу решения об изменении государственного задания.

Приложение N 1
к Методике по формированию государственного задания
               и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения
                                 для бюджетных учреждений Омской области,
                                 находящихся в ведении Министерства труда
                                    и социального развития Омской области

Типовое государственное задание

Министерства труда и социального развития Омской области (далее Министерство)

На оказание государственной услуги ___________________________________________

                                                                      (наименование государственной услуги)

Бюджетному учреждению Омской области ______________________________________

                                                                      (наименование бюджетного учреждения,

                                            находящегося в ведении Министерства (далее _ учреждение)

Период действия государственного задания _____________________________________

                                                              (дата начала, окончания государственного задания)

1. Выписка из реестра расходных обязательств Омской области

2. Потребители государственной услуги

N
п/п

Правовой акт, определяющий категорию потребителей
государственной услуги

Категория
потребителей
государственной
услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»