Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов ... (с изменениями на 9 октября 2013 года) (утратил силу)

Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной адаптации"


1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной адаптации" (далее - государственная услуга): предоставление потребителям помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса; содержание по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения о депортации или административном выдворении за пределы Российской Федерации.

2. Категории потребителей государственной услуги (далее - потребители):

- совершеннолетние граждане (в первую очередь граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды), без определенного места жительства и занятий;

- граждане, пострадавшие от физического или психического насилия, стихийных бедствий, вооруженных межэтнических конфликтов;

- граждане, освободившиеся из мест лишения свободы и утратившие социальные связи;

- иностранные граждане, подлежащие депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения о депортации или административном выдворении за пределы Российской Федерации.

3. Учреждение, предоставляющее государственную услугу: центр социальной адаптации (далее - учреждение).

4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры

Жм /Ж х 100,
где:
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах

100

Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Пу / По х 100,
где:
Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 4-собес "Сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196

100

Количество трудоустроенных потребителей из числа трудоспособных граждан, освободившихся из мест лишения свободы и утративших социальные связи, получивших государственную услугу

Пу / Пт x 100, где:
Пу - число потребителей, нуждающихся в трудоустройстве и впоследствии трудоустроенных, которым была предоставлена государственная услуга;
Пт - число потребителей, нуждающихся в трудоустройстве, обратившихся в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга

Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент обеспечения социального обслуживания населения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

100

Количество нетрудоспособных потребителей, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, поставленных на учет для предоставления путевки на стационарное социальное обслуживание

Пу / Пт x 100, где:
Пу - число потребителей, поставленных на учет для предоставления путевки на стационарное социальное обслуживание;
Пт - число потребителей, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, обратившихся в учреждение

Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент обеспечения социального обслуживания населения Министерства

100


5. Правовые основы прeдоставления государственнoй услуги:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1003 "О домах ночного пребывания";

- постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 года N 670 "Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";

- приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 25 января 1994 года N 10 "О домах ночного пребывания";

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 437-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 441-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53064-2008 "Социальное обслуживание населения. Типы социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства");

- постановление Главного государственного санитарного врача российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 ноября 2009 года N 71 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09";

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;