МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2011 года N 11
О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 30 декабря 2010 года N 56
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 г. на основании приказа
Министерства экономики Омской области от 25 октября 2013 года N 42
____________________________________________________________________
1. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" к приказу Министерства экономики Омской области от 30 декабря 2010 года N 56 следующие изменения:
1) в разделе 1 "Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы":
- графу "Целевые индикаторы ведомственной целевой программы" дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) степень разработки регионального бренда;";
- графу "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) обеспечение разработки регионального бренда на 100%;";
- в строке "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации" цифры "354011609,85" заменить цифрами "402511609,85", цифры "131373281,87" заменить цифрами "179873281,87";
2) раздел 4 "Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации программы" дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Степень разработки регионального бренда.
Целевой индикатор измеряется в процентах и определяется по формуле:
И8.1 = (А8.1 / В8.1) * 100%, где
А8.1 - количество опрошенных граждан, высказавших положительные отзывы в отношении регионального бренда;
В8.1 - количество опрошенных граждан, высказавших отрицательные отзывы в отношении регионального бренда либо не сформировавших свое отношение к нему.";
3) в разделе 7 "Объем и источники финансирования программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей в необходимых ресурсах" цифры "354011609,85" заменить цифрами "402511609,85", цифры "131373281,87" заменить цифрами "179873281,87";
4) в приложении N 1 "Описание целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Повышение экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" строку "Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
5) в приложении N 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)":
- в строке 8:
цифры "49441170" заменить цифрами "56441170";
в графе 8 цифры "16480390" заменить цифрами "23480390";
- в строке 10 цифры "20000000" заменить цифрами "50000000";
- дополнить строкой 18 согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
- в строке "Справочно: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций":
цифры "205202359,23" заменить цифрами "206702359,23";
в графе 8 цифры "68450186,41" заменить цифрами "69950186,41";
- в строке "Итого по программе:" цифры "354011609,85" заменить цифрами "402511609,85", цифры "131373281,87" заменить цифрами "179873281,87".
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2011 год", предусматривающего соответствующий объем средств на реализацию настоящего приказа.
Первый заместитель Министра
Т.В. Спиридонова
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 22 марта 2011 г. N 11
" | |||||||
Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области | Количество потребителей выставочных мероприятий | ед. | 30000 | 30000 | 30000 | ||
Количество потребителей региональных событий, освещенных в средствах массовой информации | ед. | 62000 | 62000 | 62000 | |||
Степень разработки регионального бренда | % | 100 | - | - | |||
Степень обеспеченности автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) специализированным выставочно-ярмарочным комплексом | % | 100 | - | - | |||
" |
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 22 марта 2011 г. N 11
" | |||||||||||||||||
18 | Разработка регионального бренда | январь 2011 | май 2011 | К.Ю. Чуловский, начальник управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства | АРВД (по согласованию), Министерство | 10 000 000 | 10 000 000 | - | - | Степень разработки регионального бренда | % | 100 | 100 | - | - | ||
" |
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 13, 01.04.2011