Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2010 года N 62


О мерах по обеспечению планирования областного бюджета в единой системе управления бюджетным процессом с использованием механизмов бюджетирования, ориентированного на результат

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Омской области от 04.12.2020 N 137, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 07.12.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 октября 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 25.01.2011 N 8, от 30.03.2011 N 32, от 05.03.2015 N 16, от 09.01.2019 N 1, от 15.08.2019 N 57, от 28.10.2019 N 78)




Во исполнение пункта 5.16 Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2010 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 5 февраля 2010 года N 14-рп, в целях автоматизации сбора и учета исходных сведений, используемых в соответствии с законодательством при планировании областного бюджета в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат" единой системы управления бюджетным процессом:


1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения паспорта государственного органа Омской области и паспорта государственного учреждения Омской области.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 30.03.2011 N 32)


2. Департаменту цифровизации управления государственными и муниципальными финансами Министерства финансов Омской области в срок до 1 января 2011 года обеспечить внедрение паспорта государственного органа Омской области и паспорта государственного учреждения Омской области в единую систему управления бюджетным процессом Омской области.


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 09.01.2019 N 1, от 15.08.2019 N 57)


3. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2007 года N 2 "Об утверждении формы паспорта получателя средств областного бюджета и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году";


2) исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 28.10.2019 N 78;


3) приказ Министерства финансов Омской области от 25 мая 2007 года N 11 "Об утверждении Порядка ведения паспорта получателя средств областного бюджета".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области Ю.А. Наделяева.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 05.03.2015 N 16)



Министр финансов
Омской области
Р.Ф.Фомина



Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 октября 2010 г. N 62



ПОРЯДОК
 ведения паспорта государственного органа Омской области и паспорта государственного учреждения Омской области

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 25.01.2011 N 8, от 30.03.2011 N 32)



1. Настоящий Порядок определяет правила ведения паспорта государственного органа Омской области (далее - паспорт ГО) и паспорта государственного учреждения Омской области (далее - паспорт ГУ).


2. Паспорт ГО и паспорт ГУ содержат ключевые данные об организационно-правовом, имущественном, кадровом и финансовом состоянии соответственно государственного органа Омской области (далее - государственный орган) и государственного учреждения Омской области (далее - государственное учреждение).


Данные паспорта ГО и паспорта ГУ используются соответственно государственным органом и государственным учреждением в процессе планирования и исполнения областного бюджета в целях:


- формирования и исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчета объема финансового обеспечения его выполнения;


- разработки ведомственных целевых программ;


- подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - доклад СБП);


- формирования обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета;


- проведения контроля за использованием средств областного бюджета государственными органами и государственными учреждениями.


3. Ведение паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется в электронном виде по формам согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Порядку путем внесения данных и их обновления в связи с утратой актуальности в единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУ БП).


Источниками данных для ведения паспорта ГО и паспорта ГУ является бухгалтерская, ведомственная и иная официальная отчетность (официальные документы).


Внесение (обновление) данных паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января текущего финансового года в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 30.03.2011 N 32)


абзацы четвертый - седьмой исключены. - Приказ Министерства финансов Омской области от 30.03.2011 N 32.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.01.2011 N 8)


4. Ведение паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется соответственно государственным органом и государственным учреждением самостоятельно.


Должностные лица, ответственные за ведение паспорта ГО, определяются руководителем государственного органа, паспорта ГУ - руководителем государственного учреждения.


5. Использование данных паспорта ГО и паспорта ГУ в целях, указанных в пункте 2 настоящего приказа, допускается только после их утверждения.


Процедура утверждения паспорта ГО и паспорта ГУ осуществляется в ЕСУ БП в порядке, устанавливаемом соответственно государственным органом и государственным учреждением.


Ответственность за обеспечение актуальности и достоверности данных паспорта ГО и паспорта ГУ возлагается соответственно на руководителя государственного органа и руководителя государственного учреждения согласно законодательству.


6. Вновь созданный государственный орган и (или) государственное учреждение обязаны в течение трех месяцев со дня создания обеспечить внесение данных в паспорт ГО и паспорт ГУ.


(п. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 30.03.2011 N 32)


7. Министерство финансов Омской области вправе осуществлять просмотр данных паспорта ГО и паспорта ГУ в ЕСУ БП и использовать их при согласовании потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период, проектов ведомственных программ, докладов СБП, проверке обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета и проведении контроля за использованием средств областного бюджета.


(п. 7 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 30.03.2011 N 32)


_______________




Приложение N 1
к Порядку ведения паспорта государственного
органа Омской области и паспорта
государственного учреждения Омской области



Форма паспорта государственного органа Омской области

(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 30.03.2011 N 32)



┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                                                                         │ 

│                                 ПАСПОРТ                                 │ 

│            ________________________________________________             │ 

│           наименование государственного органа Омской области           │ 

│                                                                         │ 

│             Сформирован "___" _________________ _____ года              │ 

│                                                                         │ 

│                                                                         │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


                                                                Таблица 1-1

                                                  Паспорта государственного

                                                      органа Омской области


                           ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

                  государственного органа Омской области

N п/п

Наименование показателя

Значение (характеристика) показателя

1

2

3

1.

Полное наименование государственного органа Омской области

2.

Сокращенное наименование государственного органа Омской области

3.

Дата создания

4.

Дата начала ведения паспорта

5.

Почтовый адрес

6.

Факс

7.

Адрес электронной почты

8.

Сайт в Интернете

9.

Классификация видов деятельности (в соответствии с общероссийскими классификаторами технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области)

x

9.1

ОКПО

9.2

ОГРН

9.3

ИНН

9.4

КПП

9.5

ОКВЭД

9.6

ОКОПФ

9.7

ОКФС

9.8

ОКАТО

10.

Документы, являющиеся основанием для осуществления деятельности

x

10.1

правовой акт, утверждающий положение об организации деятельности государственного органа Омской области

x

10.1.1

вид

10.1.2

номер

10.1.3

дата

10.1.4

наименование

10.2.

свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

x

10.2.1

номер свидетельства

10.2.2

дата внесения в государственный реестр

10.2.3

наименование органа, осуществившего государственную регистрацию

10.3

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

x

10.3.1

номер

10.3.2

дата

10.4

прочие документы

x

10.4.1

...

10.4.2

...

11.

Руководитель государственного органа Омской области

x

11.1

наименование должности

11.2

фамилия, имя, отчество

11.3

номер телефона

12.

Главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела) государственного органа Омской области

x

12.1

фамилия, имя, отчество

12.2

номер телефона

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»