Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2007 года N 11

Об утверждении Порядка ведения паспорта получателя средств областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 28 октября 2010 года N 62

____________________________________________________________________

В соответствии с приказом Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2007 года N 2 "Об утверждении формы Паспорта получателя средств областного бюджета и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения паспорта получателя средств областного бюджета.

2. Управлению информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области довести настоящий приказ до структурных подразделений Министерства финансов Омской области и главных распорядителей средств областного бюджета.

3. Главным распорядителям средств областного бюджета довести настоящий приказ до подведомственных учреждений.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач.

Министр финансов
Омской области
 Р.Ф. Фомина


Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 25 мая 2007 г. N 11

Порядок
ведения Паспорта получателя средств областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2007 года N 2 "Об утверждении формы Паспорта получателя средств областного бюджета и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году" (далее - Приказ).

1.2. Паспорт получателя средств областного бюджета (далее - Паспорт) составляется по форме согласно приложению N 1 к Приказу.

1.3. Получатели средств областного бюджета, являющиеся государственными учреждениями Омской области, заполняют расчетные таблицы к Паспорту (далее - расчетные таблицы) по форме согласно приложению N 2 к Приказу.

1.4. Паспорт и расчетные таблицы представляются в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство финансов) ежегодно в срок не позднее 1 апреля текущего года.

1.5. Данные Паспорта и расчетных таблиц применяются главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и Министерством финансов при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана Омской области в части расходов на содержание государственных учреждений Омской области.

1.6. Паспорт действителен до реорганизации или ликвидации получателя средств областного бюджета.

1.7. Данные паспорта и расчетных таблиц дублируются главным распорядителем в автоматизированной системе управления процессом планирования бюджета Омской области (далее - АСУ ППБ).

1.8. Получатель средств областного бюджета несет ответственность за достоверность данных Паспорта и расчетных таблиц.

1.9. Главный распорядитель несет ответственность за достоверность данных, занесенных в АСУ ППБ.

2. Требования к оформлению

2.1. Паспорт оформляется на бумажном носителе в одном экземпляре.

2.2. Паспорт должен быть отпечатан на печатной машинке либо с помощью компьютерной техники.

2.3. Паспорт не должен содержать ошибок, подчисток или исправлений.

2.4. Листы Паспорта должны быть пронумерованы начиная с титульного листа, прошиты прочными нитками, скреплены печатью учреждения и подписью руководителя.

3. Внесение изменений

3.1. В случае внесения изменений в данные Паспорта или расчетных таблиц первоначальные экземпляры Паспорта и расчетных таблиц уничтожаются. Паспорт и расчетные таблицы с внесенными изменениями оформляются в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего Порядка.

3.2. Получатели средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в данные Паспорта и расчетных таблиц направляют соответствующему главному распорядителю письмо, информирующее о причине внесения изменений, с приложением копии Паспорта и расчетных таблиц с внесенными изменениями.

3.3. Главные распорядители не позднее трех рабочих дней после получения копии изменений паспорта и расчетных таблиц вносят указанные изменения в АСУ ППБ и направляют в электронном виде в Министерство финансов для утверждения.

3.4. Министерство финансов в течение трех рабочих дней после получения в электронном виде изменений утверждает в электронном виде измененный Паспорт и расчетные таблицы.

4. Права и обязанности

4.1. Получатели средств областного бюджета обязаны:

- предоставлять оригинал и копию Паспорта соответствующим главным распорядителям для согласования;

- заполнять расчетные таблицы к Паспорту по форме согласно приложению N 2 к Приказу (в случае, предусмотренном в подпункте 1.3 настоящего Порядка);

- хранить оригинал Паспорта;

- предоставлять Паспорт организациям, проверяющим финансово-хозяйственную деятельность государственного учреждения Омской области.

4.2. Главные распорядители обязаны:

- принимать к рассмотрению Паспорт и расчетные таблицы подведомственного учреждения;

- осуществлять проверку данных Паспорта и расчетных таблиц на предмет достоверности содержания данных, соответствия заполненных форм установленным требованиям и визировать его;

- заносить данные Паспорта или расчетных таблиц в АСУ ППБ, вносить соответствующие изменения в паспорт или расчетные таблицы в АСУ ППБ и предоставлять в Министерство финансов Омской области для утверждения;

- хранить копии паспортов подведомственных им учреждений (срок хранения - три года).

4.3. Главные распорядители имеют право:

- не визировать Паспорт в случае недостоверности данных заполненных форм и расчетных таблиц.

4.4. Министерство финансов обязано:

- утверждать Паспорт и расчетные таблицы в АСУ ППБ.

4.5. Министерство финансов имеет право:

- запрашивать Паспорт и расчетные таблицы при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности получателя средств областного бюджета.

5. Признание недействительным

5.1. Паспорт может быть признан недействительным главным распорядителем или организацией, осуществляющей проверку финансово-хозяйственной деятельности получателя средств областного бюджета.

5.2. Паспорт может быть признан недействительным в случаях:

- недостоверности данных Паспорта и расчетных таблиц;

- несоответствия данных Паспорта и расчетных таблиц данным, внесенным в АСУ ППБ;

- в случае нарушения требований пункта 2 настоящего Порядка.

5.3. В случае признания Паспорта недействительным получатель средств областного бюджета обязан в пятидневный срок внести соответствующие изменения в Паспорт в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5.4. Главный распорядитель или организация, осуществлявшая проверку получателя средств областного бюджета, в случаях, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка, обязаны направить в Министерство финансов письмо с указанием причин признания Паспорта недействительным.

5.5. Министерство финансов осуществляет контроль за своевременностью и полнотой внесения изменений в недействительный Паспорт.



Текст документа сверен по:  

газета "Омский вестник",
N 44, 01.06.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»