Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2007 года N 2


Об утверждении формы паспорта получателя средств областного бюджета
и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году

(с изменениями на 22 марта 2010 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 28 октября 2010 года N 62

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 г. N 19
____________________________________________________________________     

В целях реализации пункта 3.1.4 Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2007 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 22 января 2007 года N 5-рп, и реализации пункта 11.3 Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года N 306-р,

приказываю:

1. Утвердить форму паспорта получателя средств областного бюджета (далее - Паспорт) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить для государственных учреждений Омской области расчетные таблицы к Паспорту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Утвердить перечень главных распорядителей средств областного бюджета, участвующих в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

Обеспечить проведение мероприятий по паспортизации получателей средств областного бюджета, не относящихся к государственным учреждениям Омской области, начиная с 2008 года.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета, участвующим в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области:

- в срок до 1 марта 2007 года разработать и утвердить порядок и график проведения паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области с указанием их перечня;

- в срок до 10 марта 2007 года представить в Министерство финансов Омской области предложения по доработке расчетных таблиц к Паспорту в соответствии с рекомендуемым перечнем расчетных таблиц согласно приложению N 4 к настоящему Приказу;

- обеспечить проведение паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области и представить в Министерство финансов Омской области:

в срок до 15 мая 2007 года - расчетные таблицы к Паспортам;

в срок до 15 июня 2007 года - Паспорта.

5. Структурным подразделениям Министерства финансов Омской области:

- в срок до 15 марта 2007 года на основании обоснованных предложений главных распорядителей средств областного бюджета уточнить и дополнить расчетные таблицы к Паспорту;

- обеспечить контроль за проведением главными распорядителями средств областного бюджета паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области;

- при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год обеспечить контроль за соответствием данных, полученных при паспортизации государственных учреждений Омской области, прогнозируемому объему расходов реестра расходных обязательств соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.

6. Управлению бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области:

- в случае представления структурными подразделениями Министерства финансов Омской области уточненных и дополненных расчетных таблиц к Паспорту внести изменения в приложение N 2 к настоящему Приказу;

- при разработке методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год включить проведение паспортизации государственных учреждений Омской области как обязательное условие осуществления расчетов по формированию заявки главного распорядителя средств областного бюджета на очередной финансовый год.

7. Управлению информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области:

- в срок до 1 апреля 2007 года разработать порядок ведения Паспорта;

- в срок до 20 апреля 2007 года разработать порядок ведения реестра Паспортов посредством автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета Омской области;

- обеспечить ввод данных по государственным учреждениям Омской области в автоматизированную систему управления процессом планирования бюджета Омской области:

в срок до 25 мая 2007 года - расчетных таблиц к Паспортам;

в срок до 25 июня 2007 года - Паспортов.

8. Текущий контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач, общий контроль оставляю за собой.

Министр финансов Омской области
 Р.Ф. Фомина


Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 22 февраля 2007 г. N 2

____________________________________________________________________  

См. форму паспорта в редакторе MS-Excel

____________________________________________________________________  



Форма паспорта
получателя средств областного бюджета

Омская область

______________________________________________
наименование вышестоящей организации








ПАСПОРТ
______________________________________________
наименование получателя средств областного бюджета







Заведен "____"_______________ 200__ года

 




   _______________________________
   (подпись руководителя)

   М.П.

   ________________________________________
   (подпись главного бухгалтера (нач. ФЭО))


Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 22 февраля 2007 г. N 2

____________________________________________________________________  
     Об изменениях настоящего приложения см. приказ Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 г. N 19
____________________________________________________________________          

____________________________________________________________________  

См. форму в редакторе MS-Excel

____________________________________________________________________  

Расчетные таблицы
к паспорту получателя средств областного бюджета
(для государственных учреждений Омской области)

Омская область

______________________________________________
наименование вышестоящей организации








РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ К ПАСПОРТУ
______________________________________________
наименование государственного учреждения







Заведены "____"_______________ 200__ года

 




   _______________________________
   (подпись руководителя)


   ________________________________________
   (подпись главного бухгалтера (нач. ФЭО))


Приложение N 3
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 22 февраля 2007 г. N 2

Перечень
главных распорядителей средств областного бюджета, участвующих
в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области

N
п/п

Наименование

1

Управление делами Правительства Омской области

2

Министерство государственно-правового развития Омской области

3

Министерство здравоохранения Омской области

4

Министерство имущественных отношений Омской области

5

Министерство культуры Омской области

6

Министерство образования Омской области

7

Министерство по делам молодёжи, физической культуры и спорта
Омской области

8

Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской
области

9

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области

10

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области

11

Министерство труда и социального развития Омской области

12

Министерство экономики Омской области

13

Главное организационно-кадровое управление Омской области

14

Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Омской области

15

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Омской области

16

Главное управление по фармацевтической деятельности и производству
лекарств Омской области

17

Главное управление ветеринарии Омской области

18

Управление внутренних дел Омской области

19

Главное управление государственной службы занятости населения
Омской области


Приложение N 4
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 22 февраля 2007 г. N 2

Рекомендуемый перечень расчетных таблиц
к паспорту получателя средств областного бюджета
(для государственных учреждений Омской области)

N
п/п

Наименование

I. Характеристика деятельности учреждения

1

Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части

2

Поликлиники, амбулатории, диагностические центры

3

Станции переливания крови

4

Санатории для больных туберкулёзом

5

Дома ребенка

6

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере
здравоохранения

7

Дворцы и дома культуры

8

Музеи и постоянные выставки, зоопарк

9

Библиотеки

10

Театры, концертные и другие организации исполнительских искусств

11

Киновидеоцентры

12

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере культуры

13

Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние

14

Школы-интернаты

15

Учреждения по внешкольной работе с детьми

16

Детские дома

17

Специальные (коррекционные) учреждения

18

Профессионально-технические училища

19

Средние специальные учебные заведения

20

Институты повышения квалификации

21

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров

22

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере
образования

23

Учреждения обеспечивающие организационно-воспитательную работу с
молодёжью

24

Центры спортивной подготовки (сборные команды)

25

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере лесного
хозяйства

26

Природоохранные учреждения

27

Водоохранные и водохозяйственные учреждения

28

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере дорожного
хозяйства


29

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг по
информационно-методологическому обеспечению в области сельского
хозяйства

30

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области
семеноводства, сохранения плодородия почв и защиты растений

31

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области охраны
животного мира

32

Учреждение капитального строительства Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Омской области

33

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

34

Учреждения по обучению инвалидов

35

Учреждения социального обслуживания населения

36

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере средств
массовой информации

37

Периодические издания, учреждённые органами законодательной и
исполнительной власти

38

Поисковые и аварийно-спасательные учреждения

39

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области
животноводства

40

Центры занятости населения Омской области

41

Территориальный центр по сертификации и контролю качества
лекарственных средств Омской области

42

Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания Управления
делами Правительства Омской области

43

Учреждения, подведомственные Министерству государственно-правового
развития Омской области

44

Центр учета и содержания собственности Омской области

45

Учреждения, подведомственные Министерству строительства и
жилищно-коммунального комплекса Омской области

46

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере экономики

47

Региональный центр по связям с общественностью

II. Расчет расходов по оплате транспортных услуг


48

Перевозка несовершеннолетних, самостоятельно ушедших из семей,
детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и
иных детских учреждений, и сопровождающих их лиц

49

Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных
целях на все виды общественного транспорта


50

Оплата проезда военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также
членов их семей к месту проведения отпуска и обратно в соответствии
с законодательством Российской Федерации

51

Оплата проезда студентам, обучающимся по заочной форме обучения,
при проезде к месту нахождения учебного заведения

52

Найм транспортных средств, услуги по пассажирским и грузовым
перевозкам, в том числе военным и гражданским перевозкам


53

Стоимость переезда и иные транспортные расходы, связанные с
перемещением работников, военнослужащих и членов их семей к месту
работы (службы), месту жительства

III. Расчет расходов на услуги по содержанию имущества


54

Расчет расходов на текущий ремонт имущества (зданий, сооружений,
помещений, машин и оборудования, инвентаря, автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них)


55

Расчет расходов на капитальный ремонт имущества (зданий,
сооружений, помещений, машин и оборудования, инвентаря,
автомобильных дорог и искусственных сооружений на них)


56

Расчет расходов на пусконаладочные работы, техническое обслуживание
имущества (зданий, сооружений, помещений, машин и оборудования,
инвентаря, автомобильных дорог и искусственных сооружений на них)

57

Расчет расходов на реставрацию памятников истории и культуры

IV. Расчет расходов по прочим услугам

58

Расчет расходов на организацию и проведение работ и мероприятий в
рамках текущей деятельности

59

Расчет расходов на прокат специальных кино- и видеозаписей,
аудиозаписей

60

Расчет расходов на услуги по изготовлению бланков (государственных
сертификатов, отчетности и пр.)


61

Расчет расходов на услуги в области информационных технологий
(приобретение неисключительных (пользовательских) прав на
программное обеспечение, включая приобретение и обновление
справочно-информационных баз данных)

62

Расчет расходов на хранение, ремонт, пересылку, перевозку
конфискованного бесхозяйного имущества

V. Расчет прочих расходов

63

Расчет расходов на уплату разного рода платежей, сборов,
государственных пошлин, лицензий


64

Расчет расходов на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату
налогов и сборов и другие экономические санкции (кроме
реструктуризации задолженности по пени и штрафам во внебюджетные
фонды)

65

Расчет расходов на отчисления денежных средств профсоюзным органам
на культурно-массовую и физкультурную работу


66

Расчет расходов на возмещение вреда, причиненного незаконными
действиями (бездействием) органов государственной власти или их
должностными лицами

67

Расчет расходов на возмещение морального вреда по решению судебных
органов


68

Расчет расходов на выплату окладов за звания действительных членов
и членов-корреспондентов российских академий наук, имеющих
государственный статус




69

Расчет расходов на выплату научных стипендий ученым, стипендий
работникам организаций оборонно-промышленного комплекса,
безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости,
студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также
расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку
учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений
профессионального образования



70

Расчет расходов на прочие расходы, не связанные с оплатой труда,
приобретением услуг учреждениями для собственных нужд,
обслуживанием государственных и муниципальных долговых
обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов
безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам,
осуществлением социального обеспечения

71

Расчет расходов на выплату государственных премий в различных
областях

72

Расчет расходов на выплаты спортсменам и их тренерам

VI. Расчет расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств

73

Расчет расходов на приобретение медикаментов, перевязочных и
дезинфицирующих средств в учреждениях ветеринарной сети



Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 18, 09.03.2007  (без приложений)      

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»