от 22 февраля 2007 года N 2
Об утверждении формы паспорта получателя средств областного бюджета
и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году
(с изменениями на 22 марта 2010 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 28 октября 2010 года N 62
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 г. N 19
____________________________________________________________________
В целях реализации пункта 3.1.4 Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2007 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 22 января 2007 года N 5-рп, и реализации пункта 11.3 Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года N 306-р,
приказываю:
1. Утвердить форму паспорта получателя средств областного бюджета (далее - Паспорт) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить для государственных учреждений Омской области расчетные таблицы к Паспорту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить перечень главных распорядителей средств областного бюджета, участвующих в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
Обеспечить проведение мероприятий по паспортизации получателей средств областного бюджета, не относящихся к государственным учреждениям Омской области, начиная с 2008 года.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета, участвующим в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области:
- в срок до 1 марта 2007 года разработать и утвердить порядок и график проведения паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области с указанием их перечня;
- в срок до 10 марта 2007 года представить в Министерство финансов Омской области предложения по доработке расчетных таблиц к Паспорту в соответствии с рекомендуемым перечнем расчетных таблиц согласно приложению N 4 к настоящему Приказу;
- обеспечить проведение паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области и представить в Министерство финансов Омской области:
в срок до 15 мая 2007 года - расчетные таблицы к Паспортам;
в срок до 15 июня 2007 года - Паспорта.
5. Структурным подразделениям Министерства финансов Омской области:
- в срок до 15 марта 2007 года на основании обоснованных предложений главных распорядителей средств областного бюджета уточнить и дополнить расчетные таблицы к Паспорту;
- обеспечить контроль за проведением главными распорядителями средств областного бюджета паспортизации подведомственных государственных учреждений Омской области;
- при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год обеспечить контроль за соответствием данных, полученных при паспортизации государственных учреждений Омской области, прогнозируемому объему расходов реестра расходных обязательств соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
6. Управлению бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области:
- в случае представления структурными подразделениями Министерства финансов Омской области уточненных и дополненных расчетных таблиц к Паспорту внести изменения в приложение N 2 к настоящему Приказу;
- при разработке методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год включить проведение паспортизации государственных учреждений Омской области как обязательное условие осуществления расчетов по формированию заявки главного распорядителя средств областного бюджета на очередной финансовый год.
7. Управлению информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области:
- в срок до 1 апреля 2007 года разработать порядок ведения Паспорта;
- в срок до 20 апреля 2007 года разработать порядок ведения реестра Паспортов посредством автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета Омской области;
- обеспечить ввод данных по государственным учреждениям Омской области в автоматизированную систему управления процессом планирования бюджета Омской области:
в срок до 25 мая 2007 года - расчетных таблиц к Паспортам;
в срок до 25 июня 2007 года - Паспортов.
8. Текущий контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач, общий контроль оставляю за собой.
Министр финансов Омской области
Р.Ф. Фомина
____________________________________________________________________
См. форму паспорта в редакторе MS-Excel
____________________________________________________________________
Форма паспорта
получателя средств областного бюджета
Омская область |
____________________________________________________________________
Об изменениях настоящего приложения см. приказ Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 г. N 19
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
См. форму в редакторе MS-Excel
____________________________________________________________________
Расчетные таблицы
к паспорту получателя средств областного бюджета
(для государственных учреждений Омской области)
Омская область |
Перечень
главных распорядителей средств областного бюджета, участвующих
в проведении паспортизации государственных учреждений Омской области
N | Наименование |
1 | Управление делами Правительства Омской области |
2 | Министерство государственно-правового развития Омской области |
3 | Министерство здравоохранения Омской области |
4 | Министерство имущественных отношений Омской области |
5 | Министерство культуры Омской области |
6 | Министерство образования Омской области |
7 | Министерство по делам молодёжи, физической культуры и спорта |
8 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской |
9 | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области |
10 | Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса |
11 | Министерство труда и социального развития Омской области |
12 | Министерство экономики Омской области |
13 | Главное организационно-кадровое управление Омской области |
14 | Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств |
15 | Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным |
16 | Главное управление по фармацевтической деятельности и производству |
17 | Главное управление ветеринарии Омской области |
18 | Управление внутренних дел Омской области |
19 | Главное управление государственной службы занятости населения |
Рекомендуемый перечень расчетных таблиц
к паспорту получателя средств областного бюджета
(для государственных учреждений Омской области)
N | Наименование |
I. Характеристика деятельности учреждения | |
1 | Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части |
2 | Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
3 | Станции переливания крови |
4 | Санатории для больных туберкулёзом |
5 | Дома ребенка |
6 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере |
7 | Дворцы и дома культуры |
8 | Музеи и постоянные выставки, зоопарк |
9 | Библиотеки |
10 | Театры, концертные и другие организации исполнительских искусств |
11 | Киновидеоцентры |
12 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере культуры |
13 | Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние |
14 | Школы-интернаты |
15 | Учреждения по внешкольной работе с детьми |
16 | Детские дома |
17 | Специальные (коррекционные) учреждения |
18 | Профессионально-технические училища |
19 | Средние специальные учебные заведения |
20 | Институты повышения квалификации |
21 | Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров |
22 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере |
23 | Учреждения обеспечивающие организационно-воспитательную работу с |
24 | Центры спортивной подготовки (сборные команды) |
25 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере лесного |
26 | Природоохранные учреждения |
27 | Водоохранные и водохозяйственные учреждения |
28 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере дорожного |
| Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг по |
30 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области |
31 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области охраны |
32 | Учреждение капитального строительства Министерства сельского |
33 | Дома-интернаты для престарелых и инвалидов |
34 | Учреждения по обучению инвалидов |
35 | Учреждения социального обслуживания населения |
36 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере средств |
37 | Периодические издания, учреждённые органами законодательной и |
38 | Поисковые и аварийно-спасательные учреждения |
39 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области |
40 | Центры занятости населения Омской области |
41 | Территориальный центр по сертификации и контролю качества |
42 | Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания Управления |
43 | Учреждения, подведомственные Министерству государственно-правового |
44 | Центр учета и содержания собственности Омской области |
45 | Учреждения, подведомственные Министерству строительства и |
46 | Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере экономики |
47 | Региональный центр по связям с общественностью |
II. Расчет расходов по оплате транспортных услуг | |
| Перевозка несовершеннолетних, самостоятельно ушедших из семей, |
49 | Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных |
| Оплата проезда военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также |
51 | Оплата проезда студентам, обучающимся по заочной форме обучения, |
52 | Найм транспортных средств, услуги по пассажирским и грузовым |
| Стоимость переезда и иные транспортные расходы, связанные с |
III. Расчет расходов на услуги по содержанию имущества | |
| Расчет расходов на текущий ремонт имущества (зданий, сооружений, |
| Расчет расходов на капитальный ремонт имущества (зданий, |
| Расчет расходов на пусконаладочные работы, техническое обслуживание |
57 | Расчет расходов на реставрацию памятников истории и культуры |
IV. Расчет расходов по прочим услугам | |
58 | Расчет расходов на организацию и проведение работ и мероприятий в |
59 | Расчет расходов на прокат специальных кино- и видеозаписей, |
60 | Расчет расходов на услуги по изготовлению бланков (государственных |
| Расчет расходов на услуги в области информационных технологий |
62 | Расчет расходов на хранение, ремонт, пересылку, перевозку |
V. Расчет прочих расходов | |
63 | Расчет расходов на уплату разного рода платежей, сборов, |
| Расчет расходов на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату |
65 | Расчет расходов на отчисления денежных средств профсоюзным органам |
| Расчет расходов на возмещение вреда, причиненного незаконными |
67 | Расчет расходов на возмещение морального вреда по решению судебных |
| Расчет расходов на выплату окладов за звания действительных членов |
| Расчет расходов на выплату научных стипендий ученым, стипендий |
| Расчет расходов на прочие расходы, не связанные с оплатой труда, |
71 | Расчет расходов на выплату государственных премий в различных |
72 | Расчет расходов на выплаты спортсменам и их тренерам |
VI. Расчет расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств | |
73 | Расчет расходов на приобретение медикаментов, перевязочных и |
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 18, 09.03.2007 (без приложений)