МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2010 года N 35-п


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 22 мая 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 04.03.2011 N 15-п, от 23.09.2011 N 35-п, от 14.02.2012 N 5-п, от 18.10.2012 N 54-п, от 29.01.2013 N 4-п, от 06.05.2013 N 13-п, от 03.07.2013 N 24-п, от 19.02.2014 N 4-п, от 23.06.2014 N 24-п, от 15.08.2014 N 30-п, от 04.09.2014 N 34-п, от 03.02.2015 N 3-п, от 20.07.2015 N 34-п, от 30.09.2015 N 53-п, от 17.11.2015 N 59-п, от 01.12.2015 N 62-п, от 01.07.2016 N 39-п, от 17.01.2017 N 2-п, от 29.03.2017 N 8-п, от 01.08.2017 N 31-п, от 04.12.2017 N 50-п, от 04.07.2018 N 37-п, от 13.08.2018 N 46-п, от 15.02.2019 N 6-п, от 26.08.2019 N 50-п, от 03.12.2019 N 79-п, от 31.01.2020 N 2-п, от 08.06.2020 N 24-п, от 11.04.2022 N 20-п, от 04.10.2022 N 87-п, от 22.05.2024 N 102-п)




В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":


1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 17 марта 2009 года N 7-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов";


- приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 мая 2009 года N 19-п "О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 17 марта 2009 года N 7-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов".


4. Информационному отделу управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в десятидневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его опубликование в газете "Омский вестник" и разместить его на официальном сайте Министерства имущественных отношений Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru.



Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов



Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 31 августа 2010 г. N 35-п



СОСТАВ
 комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.05.2024 N 102-п)

Козлов

Евгений Юрьевич

-

Министр имущественных отношений Омской области, председатель комиссии

Матненко

Александр Сергеевич

-

первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии

Мазуренко

Светлана Николаевна

-

главный специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии

Степанова

Татьяна Андреевна

-

руководитель департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Герасименко

Тамара Владимировна

-

начальник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Аленина

Ирина Викторовна

-

доцент кафедры "Трудовое и социальное право" ФГАОУ ВПО "Омский государственный университет им Ф.М. Достоевского", кандидат юридических наук (по согласованию)

Плаксин

Вячеслав Владимирович

-

начальник сектора соблюдения запретов, ограничений, требований, установленных в целях противодействия коррупции управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Рой

Олег Михайлович

-

ФГАОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", доктор социологических наук, профессор (по согласованию)


_______________




Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 31 августа 2010 г. N 35-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 14.02.2012 N 5-п, от 29.01.2013 N 4-п, от 03.07.2013 N 24-п, от 04.09.2014 N 34-п, от 20.07.2015 N 34-п, от 30.09.2015 N 53-п, от 01.07.2016 N 39-п, от 13.08.2018 N 46-п, от 11.04.2022 N 20-п, от 04.10.2022 N 87-п, от 22.05.2024 N 102-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Минимуществу:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области Минимущества (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.05.2024 N 102-п)


б) в осуществлении в Минимуществе мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Минимуществе.


Комиссия также рассматривает вопрос о применении к гражданскому служащему, замещающему должности гражданской службы в Минимущества, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. Для участия в таком заседании комиссии приглашается прокурор. Председатель комиссии представляет в прокуратуру, осуществляющую надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или о законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.


(абзац введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30.09.2015 N 53-п)


5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Минимуществе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


а) Министр имущественных отношений Омской области (далее - Министр) (председатель комиссии), первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области (заместитель председателя комиссии), главный специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (секретарь комиссии), руководитель департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, начальник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, гражданские служащие других подразделений Минимущества, определяемые Министром;


(пп. "а" в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 11.04.2022 N 20-п)


б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных мероприятий;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.08.2018 N 46-п)


в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


7. Исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 11.04.2022 N 20-п.


8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных мероприятий, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Минимуществе, на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.08.2018 N 46-п)


9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Минимуществе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Минимуществе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Минимуществе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Минимуществе, недопустимо.


13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»