ПРИКАЗ
от 17 марта 2009 года N 7-п
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства имущественных
отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов
(с изменениями на 13 мая 2009 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 31 августа 2010 года N 35-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 13 мая 2009 года N 19-п
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 9 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
Министр имущественных
отношений Омской области
A.M. Стерлягов
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 13 мая 2009 года N 19-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Стерлягов | - | Министр имущественных отношений Омской |
Иванов | - | заместитель Министра имущественных отношений |
Волочай | - | консультант по вопросам государственной |
Бреер | - | начальник правового отдела Министерства |
Малышева | - | заместитель Министра имущественных отношений |
Москаленко Александр | - | советник сектора информационно-аналитической |
независимые эксперты | - | представители научных организаций и |
- | представитель структурного подразделения |
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений
Омской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве имущественных отношений Омской области, за исключением заместителей Министра имущественных отношений Омской области.
3. Основаниями для проведения заседаний комиссии являются:
1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статей 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
2) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
6. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
7. Секретарь комиссии:
1) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
2) не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;
3) ведет протокол заседания комиссии.
8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могу приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в соответствии с законодательством.
15. Решение комиссии принимается в отсутствие гражданского служащего простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
16. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. Решение комиссии сообщается гражданскому служащему в течение пяти рабочих дней после проведения заседания комиссии.
19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Министру имущественных отношений Омской области, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
20. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление организационно-кадрового и финансового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области.
22. В части, не урегулированной настоящим Порядком, деятельность комиссии регламентируется федеральным законодательством.
изменений и дополнений
"КОДЕКС"