МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2024 года N 102-п


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 31 августа 2010 года N 35-п



1. Внести в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 31 августа 2010 года N 35-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:


1) приложение N 1 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;


2) в приложении N 2 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов":


- в подпункте "а" пункта 3 слова "а также в обеспечении исполнения ими обязанностей" заменить словами "исполнения обязанностей", после слов "другими федеральными законами" дополнить словами "в целях противодействия коррупции";


- в пункте 14:


в подпункте "г" точку заменить на точку с запятой;


дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";


- пункт 15.4 изложить в следующей редакции:


"15.4. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматриваются управлением организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, которое осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.";


- в пункте 15.5 слова "подпункте "г" пункта 14" заменить словами "подпунктах "г", "д" пункта 14";


- в пункте 15.6:


в подпункте "а" слова "подпункте "г" пункта 14" заменить словами "подпунктах "г", "д" пункта 14";


в подпункте "в" слова "подпункте "г" пункта 14" заменить словами "подпунктах "г", "д" пункта 14", слова "с пунктами 22, 23.2, 25.1" заменить словами "с пунктами 22, 23.2, 23.3, 25.1";


- пункт 16.3 изложить в следующей редакции:


"16.3. Уведомления, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";


- в пункте 17 слова "подпунктом "б" пункта 14" заменить словами "подпунктами "б", "д";


- в подпункте "а" пункта 17.1 слова "подпунктом "б" пункта 14" заменить словами "подпунктами "б", "д";


- дополнить пунктом 23.3 следующего содержания:


"23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


1) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


2) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";


- пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 - 23.3 и 25.1 настоящего положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".


2. Отделу информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства имущественных отношений Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru.


3. Начальнику управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области Т.В. Герасименко в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в казенное учреждение Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра имущественных отношений Омской области А.С. Матненко.



Министр имущественных
отношений Омской области
Е.Ю.Козлов



Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 22 мая 2024 г. N 102-п



"Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 31 августа 2010 г. N 35-п



СОСТАВ
 комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов

Козлов

Евгений Юрьевич

-

Министр имущественных отношений Омской области, председатель комиссии

Матненко

Александр Сергеевич

-

первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области, заместитель председателя комиссии

Мазуренко

Светлана Николаевна

-

главный специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области, секретарь комиссии

Степанова

Татьяна Андреевна

-

руководитель департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Герасименко

Тамара Владимировна

-

начальник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области

Аленина

Ирина Викторовна

-

доцент кафедры "Трудовое и социальное право" ФГАОУ ВПО "Омский государственный университет им Ф.М. Достоевского", кандидат юридических наук (по согласованию)

Плаксин

Вячеслав Владимирович

-

начальник сектора соблюдения запретов, ограничений, требований, установленных в целях противодействия коррупции управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Рой

Олег Михайлович

-

ФГАОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", доктор социологических наук, профессор (по согласованию)


_______________"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»