Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

         

от 15 июля 2010 года N 41-п

Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных
функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010-2012 годы"

(с изменениями на 29 декабря 2012 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 декабря 2012 года N 81-п

____________________________________________________________________              

В целях обеспечения исполнения государственных функций в сфере труда и социальной защиты населения Омской области

приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа).

2. Структурным подразделениям Министерства труда и социального развития Омской области обеспечить выполнение мероприятий Программы.

3. Департаменту финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области предоставлять ежегодно отчет о реализации Программы Министру труда и социального развития Омской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 декабря 2012 года N 81-п, - см. предыдущую редакцию)


Министр
А.А. Афанасьев


Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 15 июля 2010 года N 41-п

     
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и
социального развития Омской области на 2010-2012 годы"

     
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций
Министерством труда и социального развития Омской области на 2010-2012 годы"

____________________________________________________________________      

Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 декабря 2012 года N 81-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

Наименование ведомственной целевой программы

"Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа)

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Реализацию Программы планируется осуществить в течение 2010-2012 годов

Цель и задачи ведомственной целевой программы

Цель:
Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области, предусмотренных Положением о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56.
Задачи:
- повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг
- контроль качества предоставления социальных выплат
- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условий труда
- обеспечение исполнения документов, поручений, рассмотрения обращений граждан
- финансовое обеспечение полноты и достоверности сводной финансово-экономической отчетности
- обеспечение соблюдения требований законодательства при движении имущества и выполнении обязательств
- обеспечение исполнения планов работы территориальных органов Министерства

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

- выполнение учреждениями социального обслуживания государственных заданий (заданий) и государственных стандартов социального обслуживания (процентов)
- количество проверенных личных выплатных дел получателей (единиц в квартал)
- доля работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, в общем числе работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи (процентов)
- своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан (процентов)
- доля сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, в общем количестве сводной финансово-экономической отчетности (процентов)
- количество замечаний контролирующих и надзорных органов (единиц в квартал)
- степень исполнения планов работы территориальных органов Министерства (процентов)

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Общая сумма затрат из областного бюджета на реализацию Программы составляет 1 006 298,2 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 334 952,5 тыс. рублей;
2011 год - 420 076,6 тыс. рублей;
2012 год - 251 269,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой Программы

В результате реализации Программы ожидается:
- 100-процентное выполнение учреждениями социального обслуживания объемов государственных услуг в натуральном выражении, определенных государственным заданием (заданием), и государственных стандартов социального обслуживания
- осуществление проверки не менее 100 личных выплатных дел получателей ежеквартально
- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условиям труда 100 процентам обратившихся работодателей и работников
- 100-процентная своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан
- 100-процентное соблюдение сроков предоставления и достоверности сводной финансово-экономической отчетности
- отсутствие замечаний контролирующих и надзорных органов
- 100-процентное исполнение планов работы территориальных органов Министерства

     

1. Описание проблемы


В 2009 году Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями обеспечена реализация мероприятий Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2009 год, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 3 февраля 2009 года N 7-рп.

Бюджетные ассигнования освоены в размере 7,9 млрд. рублей из 8,2 млрд. рублей, выделенных в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2009 год". Остаток на лицевых счетах получателей сложился в основном за счет средств федерального бюджета.

В течение года обеспечено бесперебойное функционирование системы социальной защиты населения, вся заявленная потребность по мерам социальной поддержки профинансирована в полном объеме.

В рамках принятых расходных обязательств погашена просроченная кредиторская задолженность 2008 года, в том числе по объектам Адресной инвестиционной программы Омской области, в сумме 35,2 млн. рублей.

Достижению этих результатов способствовали совершенствование финансово-бюджетной политики, оптимизация штатной численности работников бюджетных учреждений, разработка и утверждение документов, регламентирующих нормирование текущих расходов и исполнение государственных заданий.

Своевременно осуществлено введение отраслевых систем оплаты труда, что позволило обеспечить выполнение требований федерального законодательства, а также избежать социальной напряженности среди работников бюджетных учреждений Омской области.

В 2009 году осуществлен основной этап модернизации социального обслуживания в нестационарных условиях. Утверждены государственные стандарты социального обслуживания на территории Омской области, которые содержат перечень социальных услуг, расшифровку содержания каждой социальной услуги, основные требования к объемам (включая кратность и периодичность) и качеству услуг, а также устанавливают основные требования к порядку и условиям их оказания. Утвержден Порядок расчета и утверждения тарифов на социальные услуги как гарантированного перечня, так и дополнительных услуг, исходя из расчетной стоимости рабочего часа социального работника и средних фактических норм времени на выполнение социальных услуг.

В 2009 году создана учетная система предоставления мер социальной поддержки по проезду на транспорте. С 1 января 2010 года учетная система введена в пассажирском транспорте городского сообщения в населенных пунктах Омской области, с 1 апреля 2010 года - на транспорте пригородного и междугородного сообщения.

Проведена работа по автоматизации процесса перевода предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг из натуральной формы в денежную. К мультисервисной сети подключены все филиалы бюджетного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот". Кроме того, организован информационный обмен данными с органами государственной власти, кредитными и иными организациями.

Вместе с тем перед Министерством стоит ряд задач, направленных на выполнение распоряжения Правительства Омской области от 5 февраля 2010 года N 14-рп "Об основных итогах работы Правительства Омской области в 2009 году и Плане действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2010 год" и постановления коллегии Министерства труда и социального развития Омской области от 16 марта 2010 года N 1-пк "Об итогах работы Министерства труда и социального развития Омской области в 2009 году и задачах на 2010 год", а также определенных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Министерства труда и социального развития Омской области на 2010-2012 годы, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2010 года N 8-п, и Программе социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009-2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года N 1186-ОЗ.

Выполнение ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010-2012 годы" будет способствовать созданию условий для бесперебойного исполнения Министерством государственных функций в сфере труда и социальной защиты населения в целях обеспечения выполнения вышеуказанных задач.

2. Цель и основные задачи Программы


Целью Программы является обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области, предусмотренных Положением о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

- повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг;

- контроль качества предоставления социальных выплат;

- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условий труда;

- обеспечение исполнения документов, поручений, рассмотрения обращений граждан;

- финансовое обеспечение полноты и достоверности сводной финансово-экономической отчетности;

- обеспечение соблюдения требований законодательства при движении имущества и выполнении обязательств;

- обеспечение исполнения планов работы территориальных органов Министерства.

3. Срок реализации Программы


Срок реализация Программы составляет 3 года (с 2010 по 2012 годы).

4. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы


Программой определены следующие целевые индикаторы на 2010-2012 годы:

1) выполнение учреждениями социального обслуживания государственных заданий (заданий) и государственных стандартов социального обслуживания.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества государственных заданий (заданий), выполненных в полном объеме, к общему количеству государственных заданий (заданий) (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения отдела внутреннего аудита Министерства;

2) количество проверенных личных выплатных дел получателей. Значение целевого индикатора определяется как количество ежеквартально проверенных личных выплатных дел получателей (единиц в квартал).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента социальной поддержки Министерства;

3) доля работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, в общем числе работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа обратившихся работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, к общему числу работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента по труду Министерства;

4) своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа своевременно исполненных документов и рассмотренных обращений граждан, к общему числу исполненных документов и рассмотренных обращений граждан (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента информационных технологий и документооборота Министерства;

5) доля сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, в общем количестве сводной финансово-экономической отчетности.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, к общему числу сводной финансово-экономической отчетности (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;

6) количество замечаний контролирующих и надзорных органов.

Значение целевого индикатора определяется как количество замечаний контролирующих и надзорных органов (единиц в квартал).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;

7) степень исполнения планов работы территориальных органов Министерства.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа территориальных органов Министерства, обеспечивших исполнение квартальных планов работы, к общему числу территориальных органов Министерства (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения организационно-технического управления Министерства.

Мониторинг результативности реализации Программы будет осуществляться 1 раз в полугодие посредством сбора и анализа значений показателей целевых индикаторов Программы в рамках проведения оценки эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Министерства и рейтинговой оценки эффективности деятельности территориальных органов Министерства.

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- 100-процентное выполнение учреждениями социального обслуживания объемов государственных услуг в натуральном выражении, определенных государственным заданием (заданием), и государственных стандартов социального обслуживания;

- осуществление проверки не менее 100 личных выплатных дел получателей ежеквартально;

- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условиям труда обратившимся работодателям и работникам (100 процентов);

- 100-процентная своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан;

- 100-процентное соблюдение сроков предоставления и достоверности сводной финансово-экономической отчетности;

- отсутствие замечаний контролирующих и надзорных органов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»