РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ"
(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1, от 05.12.2011 N 23, от 23.01.2012 N 1, от 07.06.2012 N 8)
1. Целью оказания государственной услуги в соответствии с уставной деятельностью казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - учреждение) является информационное обеспечение социально-экономических преобразований, проводимых на территории Омской области, а также обеспечение взаимодействия с общественными объединениями, организациями и гражданами.
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)
2. Категории потребителей государственной услуги:
- органы исполнительной власти Омской области,
- органы местного самоуправления Омской области,
- общественные объединения Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения | Методика расчета | Источник информации |
Выполнения установленного задания по количеству проведенных социологических исследований (%) | Итг / Ипз x 100, где | Определяется на основании данных учреждения |
Выполнения установленного задания по численности опрошенных респондентов (%) | Чтг / Чпз x 100, где | Определяется на основании данных учреждения |
Количество направлений проведенных социологических исследований (единиц) | Определяется на основании данных учреждения |
(п. 3 в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 07.06.2012 N 8)
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 20.01.2011 N 1)
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1)
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) планирование, разработка и проведение социологических исследований;
2) сбор, обработка и анализ информации по вопросам деятельности политических партий и иных общественных объединений;
3) предоставление необходимой информации потребителям;
4) подготовка и издание информационных материалов;
5) распространение информационных материалов.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Здание и внутренние помещения | - состояние здания отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; |
Мебель и оборудование | Работники учреждения обеспечиваются: |
Информатизация и компьютеризация | Рабочие места не менее 50% работников учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами с выходом в сеть "Интернет" |