УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2010 года N 3
Об обеспечении доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 марта 2016 года на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 02.03.2016 N 7.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 мая 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Управления делами Правительства Омской области от 27 февраля 2012 года N 6;
приказом Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 25 (газета "Омский вестник", N 44, 27.09.2013);
приказом Управления делами Правительства Омской области от 27 мая 2014 года N 8 (газета "Омский вестник", N 21, 30.05.2014)
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 9, 14, 24 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", пунктом 2 статьи 3 Закона Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области
приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок организации доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) Перечень информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений Управления делами Правительства Омской области своевременно предоставлять в отдел информационного обеспечения управления информационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области информацию согласно приложению N 2 к настоящему приказу для ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 27 мая 2014 года N 8, - см. предыдущую редакцию)
3. Отделу информационного обеспечения управления информационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области обеспечить периодичность размещения информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области и сроков ее обновления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 27 мая 2014 года N 8, - см. предыдущую редакцию)
4. Признать утратившим силу приказ Управления делами Правительства Омской области от 24 февраля 2010 года N 1 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук
Порядок
организации доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3. Доступ к информации о деятельности Управления делами обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Управлением делами информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением делами информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
3) размещение Управлением делами информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Управлением делами, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Управления делами в помещениях, занимаемых Управлением делами, а также через библиотечные и архивные фонды;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 27 мая 2014 года N 8, - см. предыдущую редакцию)
5) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления делами;
6) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
4. Обнародование (опубликование) Управлением делами информации о своей деятельности в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, а также законодательством Омской области.
5. Официальное опубликование нормативных правовых актов Управления делами осуществляется в соответствии с установленным федеральным и областным законодательством порядком их официального опубликования.
6. Информация о деятельности Управления делами размещается на официальном сайте Управления делами в сети "Интернет" www.udp.omskportal.ru.
7. Состав информации, размещаемой в сети "Интернет", периодичность ее размещения и сроки обновления определяются в соответствующем перечне, утверждаемом Управлением делами.
8. Управление делами наряду с информацией, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, относящейся к его деятельности, может размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований законодательства.
9. Управление делами в занимаемых им помещениях и иных отведенных для этих целей местах размещает информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности Управления делами.
10. По решению Управляющего делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами) в установленном им порядке пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Управления делами в помещениях, занимаемых Управлением делами.
10.1. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация о деятельности Управления делами на бумажном носителе или в электронном виде, записанная на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть направлена пользователю информации, а также передана ему непосредственно в помещениях, занимаемых Управлением делами, под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, либо его доверенному лицу - при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
На выдаваемую по запросу информацию работником структурного подразделения Управления делами, ответственного за предоставление данной информации, заполняется расписка о передаче информации по запросу, в которой указывается дата поступления и регистрационный номер запроса; структурное подразделение, подготовившее информацию по запросу; объем информации (в бумажном виде - в листах, в электронном виде - в мегабайтах, с указанием типа носителя информации); сумма платежа за предоставление информации (в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Положения); фамилия, имя, отчество получателя информации; дата передачи информации; графа для росписи в получении.
В случае если пользователь информации не предоставил в Управление делами компьютерное накопительное устройство, выбор вида компьютерного накопительного устройства, на которое будет записана предоставляемая информация, осуществляется Управлением делами.
(Пункт дополнительно включен приказом Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 25)
11. Регистрация запросов о предоставлении информации (далее запросы), поступающих в письменной форме, в форме электронных сообщений или устной форме во время личного приема граждан Управляющим делами и его заместителем, осуществляется помощником Управляющего делами.
12. Предоставление информации по запросам осуществляется структурными подразделениями Управления делами в соответствии с их компетенцией.
13. При запросе информации о деятельности Управления делами, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", в ответе на запрос Управлением делами указывается наименование средства массовой информации, дата выхода и номер, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
14. Рассмотрение запросов пользователей информацией о деятельности Управления делами осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством.
15. В случае поступления в Управление делами запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос рассматривается в общем порядке, установленном для рассмотрения запросов. Если текст запроса не поддается прочтению, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.
16. Взимание платы за предоставление информации производится в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
(Пункт дополнительно включен приказом Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 25)
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 27 мая 2014 года N 8, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
N | Перечень информации | Периодичность размещения информации, сроки ее обновления | Структурное подразделение Управления делами Правительства Омской области, ответственное за предоставление информации |
1. Общая информация о деятельности Управления делами Правительства Омской области | |||
1.1 | Наименование и структура Управления делами, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов | Не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации | Отдел государственной службы и кадров |
1.2 | Сведения о полномочиях Управления делами, задачах и функциях структурных подразделений Управления делами, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции | В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов | Отдел правового обеспечения |
1.3 | Перечень подведомственных Управлению делами организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций | В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации | Отдел правового обеспечения |
1.4 | Сведения о руководителе Управления делами и руководителях его структурных подразделений, руководителях подведомственных Управлению делами организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) | В течение 5 рабочих дней со дня назначения руководителя Управления делами, руководителей его структурных подразделений, руководителей подведомственных Управлению делами организаций | Отдел государственной службы и кадров |
1.5 | Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Управления делами, подведомственных ему организаций | В течение 5 рабочих дней с момента их создания | Структурные подразделения Управления делами, подведомственные Управлению делами организации, ответственные за их создание и ведение |
2. Информация о нормотворческой деятельности Управления делами | |||
2.1 | Нормативные правовые акты, изданные Управлением делами, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации | Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания нормативного правового акта | Отдел государственной службы и кадров |
2.2 | Административные регламенты | Не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения либо внесения в них изменений | Отдел государственной службы и кадров |
2.3 | Тексты проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением делами и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области | Не позднее 2 рабочих дней с момента внесения нормативных правовых актов в Законодательное Собрание Омской области | Структурные подразделения Управления делами ответственные за разработку нормативных правовых актов |
2.4 | Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Управлением делами | Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок | Отдел правового обеспечения |
3. Информация о текущей деятельности Управления делами | |||
3.1 | Сведения о государственных услугах, предоставляемых Управлением делами | Поддерживается в актуальном состоянии | Отдел правового обеспечения совместно с иными структурными подразделениями Управления делами |
3.2 | Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области | В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | Отдел правового обеспечения |
3.3 | Перечень ведомственных целевых программ, утвержденных Управлением делами | В течение 10 рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы | Структурные подразделения Управления делами ответственные за разработку ведомственных целевых программ |
3.4 | Информация о мероприятиях, проводимых Управлением делами, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Управляющего делами Правительства Омской области и официальных делегаций Управления делами | В течение 1 рабочего дня после окончания мероприятий, визитов или рабочих поездок | Структурные подразделения Управления делами ответственные за подготовку мероприятий, визитов или рабочих поездок |
3.5 | Информация о результатах проверок, проведенных Управлением делами, подведомственными организациями в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении делами, подведомственных организациях | Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок | Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета, подведомственные Управлению делами организации |
3.6 | Тексты официальных выступлений и заявлений Управляющего делами Правительства Омской области, его заместителя | В течение 1 рабочего дня со дня выступления | Помощник Управляющего делами Правительства Омской области |
4. Статистическая информация о деятельности Управления делами | |||
4.1 | Сведения об использовании Управлением делами и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств | Один раз в год | Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета, подведомственные Управлению делами организации |
5. Информация о кадровом обеспечении Управления делами | |||
5.1 | Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Управление делами | Поддерживается в актуальном состоянии | Отдел государственной службы и кадров |
5.2 | Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Управлении делами | В течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности | Отдел государственной службы и кадров |
5.3 | Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления делами | Поддерживается в актуальном состоянии | Отдел государственной службы и кадров |
5.4 | Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении делами | Условия конкурса размещаются в день его объявления. Результаты конкурса - в течение 7 дней со дня его завершения | Отдел государственной службы и кадров |
5.5 | Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Управлении делами | Поддерживается в актуальном состоянии | Отдел государственной службы и кадров |
6. Информация о работе Управления делами с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 | Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность | Поддерживается в актуальном состоянии | Отдел правового обеспечения |
6.2 | Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица Управления делами, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера | В течение 5 рабочих дней со дня назначения | Отдел правового обеспечения |
6.3 | Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах | Ежеквартально | Отдел правового обеспечения |