УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2010 года N 1
Об обеспечении доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления делами
Правительства Омской области от 23 апреля 2010 года N 3
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области"
приказываю:
1. Утвердить:
1) Положение о доступе к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) Перечень информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений Управления делами Правительства Омской области своевременно представлять в отдел информационного обеспечения управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области информацию согласно приложению N 2 к настоящему приказу для ее размещения на информационном портале Правительства Омской области в сети "Интернет".
3. Отделу информационного обеспечения управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области обеспечить соблюдение сроков обновления информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области и периодичности ее размещения на информационном портале Правительства Омской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук
Положение
о доступе к информации о деятельности Управления делами Правительства
Омской области
1. Настоящим Положением устанавливается порядок организации доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами), порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами.
2. Доступ к информации о деятельности Управления делами обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Управлением делами информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением делами информации о своей деятельности на информационном портале Правительства Омской области в сети "Интернет";
3) размещение информации о своей деятельности в отведенных для этих целей местах;
4) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления делами;
5) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
3. Обнародование (опубликование) Управлением делами информации о своей деятельности в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
4. Официальное опубликование нормативных правовых актов Управления делами осуществляется в соответствии с областным законодательством.
5. Информация о деятельности Управления делами размещается на информационном портале Правительства Омской области в сети "Интернет".
6. Для ознакомления с текущей информацией о деятельности Управления делами, его структурных подразделений в отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды.
7. При запросе информации о деятельности Управления делами, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной на информационном портале Правительства Омской области в сети "Интернет", в ответе на запрос Управлением делами указывается наименование средства массовой информации, дата выхода и номер, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
8. Рассмотрение запросов пользователей информацией о деятельности Управления делами осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Управления делами по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления делами, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информацией, установленных законодательством.
10. Проверки проводятся структурным подразделением Управления делами по поручению Управляющего делами Правительства Омской области.
11. По результатам проверки структурным подразделением Управления делами, проводившим проверку, направляется Управляющему делами Правительства Омской области письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Управления делами.
Перечень
информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области,
размещаемой на информационном портале Правительства Омской области в сети
"Интернет"
N | Перечень информации | Сроки обновления и | Структурное |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Общая информация о деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее | |||
1.1 | Наименование и структура Управления | Поддерживается в | Отдел |
1.2 | Сведения о полномочиях Управления | В течение 5 рабочих дней | Отдел правового |
1.3 | Перечень подведомственных Управлению | В течение 5 рабочих дней | Отдел правового |
1.4 | Сведения о руководителе Управления | Поддерживается в | Отдел |
2. Информация о нормотворческой деятельности Управления делами | |||
2.1 | Нормативные правовые акты, изданные | Не позднее 5 рабочих дней | Отдел |
2.2 | Административные регламенты | Не позднее 5 рабочих дней | Отдел |
2.4 | Порядок обжалования нормативных правовых | Не позднее 5 рабочих дней | Отдел правового |
3. Информация о текущей деятельности Управления делами | |||
3.1 | Сведения о государственных услугах, | Поддерживается в | Отдел правового |
3.2 | Информация о размещении заказов на | В соответствии с | Отдел правового |
4. Статистическая информация о деятельности Управления делами | |||
4.1 | Сведения об использовании Управлением | Один раз в год | Управление экономики |
5. Информация о кадровом обеспечении Управления делами | |||
5.1 | Порядок поступления граждан на | Поддерживается в | Отдел |
5.2 | Сведения о вакантных должностях | В течение 5 рабочих дней | Отдел |
5.3 | Квалификационные требования к кандидатам | Поддерживается в | Отдел |
5.4 | Условия и результаты конкурсов на | Условия конкурса | Отдел |
5.5 | Номера телефонов, по которым можно | Поддерживается в | Отдел |
6. Информация о работе Управления делами с обращениями граждан (физических лиц), | |||
6.1 | Порядок и время приема граждан | Поддерживается в | Отдел правового |
6.2 | Фамилия, имя и отчество руководителя | В течение 5 рабочих дней | Отдел правового |
6.3 | Обзоры обращений лиц, указанных в | Ежеквартально (при | Отдел правового |
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 16, 26.02.2010