(с изменениями на 17 июля 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 30.04.2010 N 29, от 10.02.2014 N 8, от 18.12.2014 N 94, от 01.06.2015 N 39, от 10.09.2015 N 64, от 12.10.2015 N 71, от 14.12.2015 N 86, от 03.02.2016 N 12, от 30.03.2016 N 23, от 06.09.2017 N 59, от 08.06.2018 N 38, от 15.08.2019 N 57, от 03.02.2020 N 14, от 03.09.2020 N 94, от 28.01.2021 N 14, от 25.02.2021 N 27, от 09.03.2021 N 33, от 02.08.2021 N 87, от 10.06.2022 N 65, от 10.08.2022 N 85, от 09.03.2023 N 16, от 26.04.2023 N 35, от 06.06.2023 N 54, от 25.01.2024 N 9, от 21.05.2024 N 39, от 17.07.2024 N 54)
В соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)
1. Утвердить:
1) Порядок и сроки работы аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области (приложение N 1);
2) Состав аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов Омской области
Р.Ф.Фомина
ПОРЯДОК И СРОКИ
работы аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 30.04.2010 N 29, от 10.02.2014 N 8, от 18.12.2014 N 94, от 03.02.2020 N 14, от 25.02.2021 N 27, от 09.03.2021 N 33, от 06.06.2023 N 54)
1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу постоянно действующей аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области (далее - Комиссия) по проведению аттестации государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области (далее - гражданские служащие).
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", единой методикой проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 (далее - Единая методика), Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, настоящим Порядком.
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 25.02.2021 N 27, от 06.06.2023 N 54)
1.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
1.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
1.5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
1.6. Секретарь Комиссии:
1) готовит списки гражданских служащих, подлежащих аттестации;
2) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации;
3) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации доводит до сведения гражданских служащих дату и время проведения аттестации;
4) не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
5) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
6) составляет аттестационные листы и знакомит с ними под расписку гражданских служащих;
7) ведет протокол заседания Комиссии;
8) готовит проекты правовых актов Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) по результатам аттестации;
9) направляет представителю нанимателя не позднее семи дней со дня, следующего за днем проведения аттестации, материалы аттестации.
(п. 1.6 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации, утверждаемыми правовым актом Министерства.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)
В правовой акт Министерства о проведении аттестации, составленный в соответствии с примерным правовым актом государственного органа по форме согласно приложению N 1 к Единой методике, подлежат включению положения, установленные пунктом 8 Единой методики.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 09.03.2021 N 33)
1.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 10.02.2014 N 8)
2.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя.
В случае неявки гражданского служащего на заседание Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а аттестация переносится на более поздний срок.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 03.02.2020 N 14)
Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании Комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 09.03.2021 N 33)
2.2. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период по форме согласно приложению N 2 к Единой методике, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.02.2021 N 27)
К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.02.2021 N 27)
Аттестуемый гражданский служащий при ознакомлении с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период и о своем профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)
При каждой последующей аттестации в Комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
2.3. При проведении аттестации секретарь Комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации.
2.4. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и своем профессиональном уровне Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.
(п. 2.4 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)