МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2023 года N 54
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области
1) в преамбуле слова "статьями 48, 49" заменить словами "статьей 48";
2) в приложении N 1 "Порядок и сроки работы аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области":
- в пункте 1.1 слова ", квалификационного экзамена гражданских служащих" исключить;
- в пункте 1.2 слова "Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", единой методикой проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 (далее - Единая методика), Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 12 июля 2005 года N 83 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Омской области государственным гражданским служащим Омской области"," заменить словами "единой методикой проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 (далее - Единая методика), Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области,";
- пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Секретарь Комиссии:
1) готовит списки гражданских служащих, подлежащих аттестации;
2) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации;
3) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации доводит до сведения гражданских служащих дату и время проведения аттестации;
4) не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
5) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
6) составляет аттестационные листы и знакомит с ними под расписку гражданских служащих;
7) ведет протокол заседания Комиссии;
8) готовит проекты правовых актов Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) по результатам аттестации;
9) направляет представителю нанимателя не позднее семи дней со дня, следующего за днем проведения аттестации, материалы аттестации.";
- в пункте 1.7 слова "и квалификационных экзаменов" исключить;
- пункт 2.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Аттестуемый гражданский служащий при ознакомлении с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период и о своем профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.";
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и своем профессиональном уровне Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.";
- в пункте 2.5:
в абзаце первом слова "его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы," заменить словом "степени";
в абзаце втором слова "исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего" заменить словами "профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, исполнение им должностного регламента";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Профессиональный уровень гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к профессиональному уровню, в том числе с учетом результатов его участия в мероприятиях по профессиональному развитию.";
- пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Обсуждение в ходе заседания Комиссии профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего должно быть объективным и доброжелательным.";
- раздел 3 "Квалификационный экзамен гражданских служащих" исключить;
- в пункте 4.1:
в абзаце первом слова "(квалификационного экзамена)" исключить;
в абзаце втором слова "(сдавшим квалификационный экзамен)" исключить;
- в пункте 4.2 слова "(квалификационного экзамена)" исключить;
- пункт 4.4 исключить;
- пункты 4.5, 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.5. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего. Аттестационный лист подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
4.6. Аттестационный лист гражданского служащего, отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле гражданского служащего.";
3) в приложении N 2 "Состав аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области":
- наименование должности Чеченко Вадима Александровича изложить в следующей редакции:
"Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр финансов Омской области, председатель комиссии";
- слова "(сдаче квалификационного экзамена)" исключить.
1) в приложении N 1 "Порядок, сроки работы конкурсной комиссии Министерства финансов Омской области":
- в пункте 11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и (или) о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.";
абзац второй после слов "При оценке" дополнить словами "профессионального уровня,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе проведения конкурса осуществляется сравнение профессиональных уровней кандидатов, сопоставление их уровней профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также их специальностей, направлений подготовки (укрупненных групп специальностей и направлений подготовки), квалификаций, полученных по результатам освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования).";
- абзац второй пункта 14 после слов "должности гражданской службы, но" дополнить словами "профессиональный уровень,";
2) в приложении N 2 "Состав конкурсной комиссии Министерства финансов Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства финансов Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области" наименование должности Чеченко Вадима Александровича изложить в следующей редакции:
"Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр финансов Омской области, председатель комиссии".
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.А.Чеченко