Приложение N 12
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п
1. Цель оказания государственной услуги: оказание семьям, детям и иным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
2. Категории потребителей государственной услуги: семьи, дети и иные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
3. Качество и объем предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям, установленным государственным стандартом предоставления реабилитационных услуг и консультативной помощи в центрах социальной помощи семье и детям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".
4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
| | | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги | Ок / О x 100, где Ок - число опрошенных детей старше 12-летнего возраста и/или их родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством государственной услуги; О - общее число опрошенных детей старше 12-летнего возраста и/или их родителей (законных представителей) | Результаты опросов потребителей | 100 |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры | Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде | Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах | 100 |
Процент граждан от числа обратившихся в отчетном периоде в учреждение (отделение) социальной помощи семье и детям (далее - учреждение), которым предоставлена государственная услуга
| Пу / По x 100, где Пу - число граждан, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым были предоставлены необходимые социальные услуги; По - число граждан, обратившихся в учреждение в отчетном периоде
| Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2005 года N 108 | 100
|
5. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 года N 52 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям";
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- Закон Омской области от 8 октября 2001 года N 307-ОЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года N 235-п "О порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 190-п "О регулировании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области N 76, Министерства имущественных отношений N 31-п от 20 октября 2008 года "Об утверждении отраслевых типовых уставов бюджетных учреждений Омской области в сфере социального обслуживания населения".
6. Действия по предоставлению государственной услуги:
- выявление и дифференцированный учет граждан учреждениями (отделениями) социальной помощи семье и детям (далее - учреждения);