Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального ... (утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 апреля 2011 года N 58-п)


Приложение N 9
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п

Региональный стандарт государственной услуги
"Предоставление социального обслуживания на дому"

1. Цель оказания государственной услуги: оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

2. Категории потребителей государственной услуги: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - граждане).

3. Качество и объем предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям, установленным государственным стандартом социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".

4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование
показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое
значение
показателя
(%)

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством
государственной
услуги

Ок / О x 100,
где
Ок - число опрошенных,
удовлетворенных качеством
государственной услуги;
О - общее число
опрошенных

Результаты опросов
потребителей

100

Процент
обоснованных жалоб
потребителей, по
которым приняты
меры

Жм / Ж x 100,
где
Жм - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым
приняты меры;
Ж - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде

Анализ жалоб,
поступивших в виде
писем граждан по почте,
электронной почте,
записей в книге жалоб и
предложений, и сведений
о принятых по ним мерах

100

Процент лиц из
числа граждан,
обратившихся в
отчетном периоде в
учреждение,
предоставляющее
социальное
обслуживание на
дому (далее -
учреждение),
которым
предоставлена
государственная
услуга

Пу / По x 100,
где
Пу - число граждан,
обратившихся в отчетном
периоде в учреждение,
которым была
предоставлена
государственная услуга;
По - число граждан,
обратившихся в учреждение
в отчетном периоде и
имеющих право на
получение государственной
услуги

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 6-собес
"Сведения о социальном
обслуживании граждан
пожилого возраста и
инвалидов",
утвержденная приказом
Федеральной службы
государственной
статистики от
11 сентября 2009 года
N 196

100












________________     

*Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником - Примечание "КОДЕКС".     

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";

- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 190-п "О регулировании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 173-п "О мерах по реализации прав работников государственной системы социальных служб Омской области, предусмотренных Кодексом Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";

- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года N 235-п "О порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области";

- приказ Министерства труда и социального развития Омской области N 76, Министерства имущественных отношений N 31-п от 20 октября 2008 года "Об утверждении отраслевых типовых уставов бюджетных учреждений Омской области в сфере социального обслуживания населения";

- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 ноября 2008 года N 91 "О порядке утверждения перечня дополнительных социальных услуг, оказываемых в государственной системе социальных служб Омской области".

5. Действия по предоставлению государственной услуги:

- выявление и дифференцированный учет граждан;

- определение видов социальных услуг, периодичности их предоставления гражданам исходя из состояния их здоровья и возможности к самообслуживанию;