Приложение N 9
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п
1. Цель оказания государственной услуги: оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
2. Категории потребителей государственной услуги: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - граждане).
3. Качество и объем предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям, установленным государственным стандартом социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".
4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
| | | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги | Ок / О x 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством государственной услуги; О - общее число опрошенных | Результаты опросов потребителей | 100 |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры | Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде | Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах | 100 |
Процент лиц из числа граждан, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, предоставляющее социальное обслуживание на дому (далее - учреждение), которым предоставлена государственная услуга | Пу / По x 100, где Пу - число граждан, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга; По - число граждан, обратившихся в учреждение в отчетном периоде и имеющих право на получение государственной услуги | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196 | 100
|
________________
*Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником - Примечание "КОДЕКС".
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 190-п "О регулировании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 173-п "О мерах по реализации прав работников государственной системы социальных служб Омской области, предусмотренных Кодексом Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года N 235-п "О порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области N 76, Министерства имущественных отношений N 31-п от 20 октября 2008 года "Об утверждении отраслевых типовых уставов бюджетных учреждений Омской области в сфере социального обслуживания населения";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 ноября 2008 года N 91 "О порядке утверждения перечня дополнительных социальных услуг, оказываемых в государственной системе социальных служб Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
- выявление и дифференцированный учет граждан;
- определение видов социальных услуг, периодичности их предоставления гражданам исходя из состояния их здоровья и возможности к самообслуживанию;