Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 29 декабря 2009 года N 28

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
информационной политики Омской области от 24 декабря 2014 года N 28

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 7 раздела I постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области":

1. Утвердить доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2010 - 2012 годы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
 Р.П. Оноприенко


Приложение
к Приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 29 декабря 2009 года N 28

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного
управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области на 2010 - 2012 годы

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) на 2010 - 2012 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 10 июня 2009 года N 74-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2010 год", а также постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области".

Доклад основывается на положениях Указа Губернатора Омской области от 2 марта 2004 года N 47 "Об организации деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области". В соответствии с данным Указом Главное управление является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение государственной политики Омской области в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций, осуществляющим информационное обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и их взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, общественными объединениями и хозяйствующими субъектами.

Главное управление осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений Омской области.

Главное управление осуществляет расходование средств областного бюджета по следующим основным направлениям:

- освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации;

- обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

- организация пресс-конференций, брифингов, встреч с Губернатором Омской области, членами Правительства Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области;

- реализация целевой программы Омской области "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечения населения Омской области социально значимым телерадиовещанием на 2009-2011 годы";

- реализация целевой программы Омской области "Первоочередные мероприятия по улучшению условий и охраны труда в бюджетных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Главного управления на 2009-2011 годы".

Раздел I. Соответствие цели деятельности Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
приоритетам социально-экономического развития Омской области

Главное управление, обеспечивая в пределах своей компетенции проведение государственной политики Омской области в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, Положением о Главном управлении. В своей деятельности Главное управление стремится к обеспечению развития единого информационного пространства Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, свободного доступа населения к получению информации. Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать необходимую информацию наиболее удобным для человека способом достигаются посредством расширения охвата населения средствами массовой информации.

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопроса учреждения печатного средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иной официальной информации. В соответствии с Программой социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года N 1186-ОЗ целью государственной политики Омской области в сфере развития телекоммуникаций является создание и развитие информационного общества, развитие современной региональной информационной и телекоммуникационной инфраструктур, развитие единого информационного пространства Омской области, открытых информационных ресурсов гражданского общества. Для реализации мероприятий по социально-экономическому развитию в Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы) целью Главного управления для достижения поставленных задач является - обеспечение развития единого информационного пространства Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Деятельность Главного управления по достижению данной цели направлена на повышение информационной компетентности жителей Омской области через печатные и телевизионные средства массовой информации, организацию и проведение конгрессов, конференций и семинаров по вопросам развития информационного общества, увеличение доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности, в общем объеме публикаций национального информационного пространства, формирование системы общественного теле- и радиовещания, укрепление гарантий независимости средств массовой информации, развитие системы подготовки и непрерывного образования работников средств массовой информации.

Соответствие цели деятельности Главного управления приоритетам социально-экономического развития Омской области приведены в приложении N 1.

Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по
делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Цель. Обеспечение развития единого информационного пространства Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения данной цели, является: удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью.

Для достижения указанной стратегической цели необходимо решение ряда задач.

Задача 1.1. Повышение информированности населения Омской области

Постоянное информирование населения с активным использованием радио и телевидения способствует успешному повышению информационной компетентности жителей Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется за счет комплексной системы взаимодействия с теле- и радиопередающими центрами и другими организациями, осуществляющими распространение теле- и радиосигналов, укрепления материально-технической базы редакций городских и районных газет, развитие материальной базы теле- и радио производства, в том числе автономных систем, производящих и передающих производственных комплексов в условиях чрезвычайных ситуаций, создание электронного контента, обеспечение функционирования производственного комплекса.

Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:

- объем эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, детской и культурной тематики, адресованных жителям Омской области в общем объеме эфирного времени (к 2012 году планируется увеличить объем эфирного времени данной тематики до 200000 минут);

- выпуск информационных материалов в печатных изданиях, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области (к 2012 году данный показатель планируется увеличить до 216500 кв. см).

Задача 1.2. Развитие печатных средств массовой информации на территории Омской области

Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:

- подготовки и издания газет и их распространения;

- создания и использования баз данных и информационных ресурсов.

Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является обеспеченность населения районными и областными газетами (в 2012 году обеспеченность населения ожидается на уровне 11120 тыс. экземпляров).

Задача 1.3. Создание условий для развития журналистской деятельности

Для повышения творческой активности и профессионального мастерства журналистов печатных и электронных СМИ необходимо проведение мероприятий по оказанию учебно-консультационных услуг.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:

- проведения ежегодного конкурса профессионального журналистского мастерства, посвященного подготовке и проведению празднования 300-летия основания города Омска, что позволит активизировать работу средств массовой информации по освещению исторически значимых тем;

- проведения пресс-конференций, семинаров, брифингов, выставок, симпозиумов, творческих вечеров среди журналистов. Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, будет являться:

- численность журналистов, принимающих участие в пресс-конференциях, семинарах, выставках, симпозиумах, творческих вечерах, конкурсах среди сотрудников средств массовой информации (к 2012 году планируется увеличить численность до 3380 человек).

Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области приведены в приложении N 2.

Раздел III. Распределение объемов бюджетных ассигнований областного
бюджета по цели и задачам деятельности Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Цель. Обеспечение развития единого информационного пространства Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций


Задача 1.1 Повышение информированности населения Омской области

Решение данной задачи в текущем году осуществляется в рамках реализации ведомственной целевой программы Омской области "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием на 2009 - 2011 годы", утвержденной приказом Главного управления от 7 августа 2008 года N 5 и ведомственной целевой программы Омской области "Первоочередные мероприятия по улучшению условий труда и охраны труда в бюджетных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" от 16 апреля 2009 года N 11.

Ведомственная целевая программа Омской области "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием на 2009 - 2011 годы" направлена на широкое включение в региональное информационное пространство информации об общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной жизни региона, адресованной жителям города Омска и Омской области (социально значимая информация) и является одним из главных приоритетов государственной политики Омской области в сфере телерадиовещания. Поэтому главными задачами данной Программы являются: обеспечение доступности информации о деятельности органов государственной власти Омской области для населения Омской области, увеличение объема телевизионных и радиопередач.

На реализацию данной программы предполагается направить в 2009 году 187990 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 68,9%), в 2010 году 185585,4 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 67,7%), в 2011 году 97815,0 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 56,7%).

Ведомственная целевая программа Омской области "Первоочередные мероприятия по улучшению условий труда и охраны труда в бюджетных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" направлена на обеспечение улучшения условий и охраны труда работников бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления, а также на повышение уровня квалификации и информированности работников учреждений в сфере охраны труда и повышение уровня безопасности труда и социальной защищенности работников учреждений. Финансирование мероприятий по аттестации рабочих мест и обучению по охране труда ведомственной целевой программы Омской области "Первоочередные мероприятия по улучшению условий труда и охраны труда в бюджетных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" включены в бюджетную смету Главного управления по коду классификации расходов бюджета 019 01 02 002 0400 012 в размере 64,0 тыс. руб. и в бюджетные сметы бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления по коду классификации расходов бюджета 019 08 04 457 9900 001 в размере 628,7 тыс. руб. и по коду классификации расходов бюджета 019 08 01 440 9900 001 в размере 8,23 тыс. руб.

На реализацию данной программы предполагается направить в 2010 году 310,0 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 0,1%), в 2011 году 390,93 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 0,2%).

Задача 1.2. Развитие печатных средств массовой информации на территории Омской области

Развитие печатных средств массовой информации направлено на доведение до сведения жителей города Омска и Омской области информации о социально-экономическом и культурном развитии региона, о развитии его общественной инфраструктуры, на привлечение внимания общественности к наиболее актуальным вопросам общественной, экономической, социальной и политической жизни Омской области, роли Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области в решении важных и актуальных проблем Омской области и ее жителей.

Для реализации задачи по развитию печатных средств массовой информации на территории Омской области будет направлено в 2009 году 66152,8 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 24,3%), в 2010 году 67809,8 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 24,7%), в 2011 году 56131,2 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 32,5%).

Задача 1.3. Создание условий для развития журналистской деятельности

В целях стимулирования журналистской деятельности по оперативному, объективному и достоверному информированию населения о деятельности Правительства и других органов исполнительной власти Омской области, а также взаимодействия, налаживания взаимовыгодного сотрудничества, укрепления и развития связей с Омской организацией Союза журналистов России, творческими объединениями, творческими союзами Омской области является организация и проведение пресс-конференций, семинаров, брифингов, выставок, симпозиумов, творческих вечеров.

На реализацию данной задачи в 2009 году планируется направить 951,7 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 0,9%), в 2010 году 746,0 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 0,3%), в 2011 году 707,77 тыс. рублей (удельный вес в общем объеме на реализацию цели 0,4%).

Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по цели и задачам деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области приведены в приложении N 3.

Приложение N 1

Соответствие целей деятельности Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
приоритетам социально-экономического развития Омской области

N
п/п

Наименование полномочия Омской
области, определенного
законодательством, в рамках
исполнения которого реализуется
цель Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций
Омской области (с указанием
реквизитов правового акта,
устанавливающего соответствующее
полномочие)

Наименование функции субъекта бюджетного
планирования Омской области в соответствии
с положением об организации деятельности
Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области, в рамках
исполнения которой реализуется цель
деятельности субъекта бюджетного
планирования Омской области

Наименование цели и задачи
Программ
социально-экономического
развития Омской области на
среднесрочную перспективу, на
исполнение которых направлена
цель Главного управления по
делам печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций
Омской области (с указанием
реквизитов правового акта,
утверждающего Программу
социально-экономического
развития Омской области на
среднесрочную перспективу)

Наименование цели
деятельности
Главного управления
по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовых
коммуникаций Омской
области

1

2

3

4

5

1.



























































Учреждение печатного средства
массовой информации для
обнародования (официального
опубликования) правовых актов
органов государственной власти
субъекта Российской Федерации,
иной официальной информации.
(федеральный закон от 6 октября
1999 года N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации
законодательных
(представительных) и
исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации" пп. 38 п. 2
ст. 26.3)












































1. Обеспечение взаимодействия органов
исполнительной власти Омской области со
средствами массовой информации. (п.7 пп.2.1
Указа Губернатора Омской области от 2 марта
2004 года N 47 "Об организации деятельности
Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области")
2. Взаимодействие в сфере печати,
полиграфии, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций с Законодательным
Собранием Омской области, органами
исполнительной власти Омской области,
органами местного самоуправления Омской
области, средствами массовой информации,
хозяйствующими субъектами и общественными
объединениями (п.7 пп.2.5 Указа Губернатора
Омской области от 2 марта 2004 года N 47
"Об организации деятельности Главного
управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области").
3. Обеспечение официального опубликования
правовых актов Губернатора Омской области,
Правительства Омской области (п.7 пп.6.1
Указа Губернатора Омской области от 2 марта
2004 года N 47 "Об организации деятельности
Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области").
4. Оказание содействия средствам массовой
информации в получении ими наиболее полных
и объективных сведений по вопросам
социально-экономического,
культурно-нравственного,
научно-технического, политического,
информационного развития Омской области,
оказание средствам массовой информации
необходимой организационной,
информационной, методической поддержки (п.7
пп.8 Указа Губернатора Омской области от 2
марта 2004 года N 47 "Об организации
деятельности Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области").
5. Организация пресс-конференций, брифингов
(п.7 пп.7 Указа Губернатора Омской области
от 2 марта 2004 года N 47 "Об организации
деятельности Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области").
6. Обеспечение контроля за эффективной
деятельностью учреждений, находящихся в
ведении Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области.
(п.7 пп.14 Указа Губернатора Омской области
от 2 марта 2004 года N 47 "Об организации
деятельности Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области")

Цели Программы:
1. Создание и развитие
информационного общества.
Задача Программы:
1. Развитие единого
информационного пространства
Омской области, открытых
информационных ресурсов
гражданского общества.
(п.3.9 пп. 4 Закона Омской
области от 6 октября 2009 года
N 1186-ОЗ "О Программе
социально-экономического
развития Омской области на
среднесрочную перспективу (2009
- 2012 годы)".












































Обеспечение развития
единого
информационного
пространства Омской
области в сфере
печати,
телерадиовещания и
средств массовых
коммуникаций.



















































Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»