1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф" (далее - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях обеспечения жильем за счет средств федерального и областного бюджетов участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении государственных обязательств по обеспечению жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 22 декабря 2009 года N 50-п, - см. предыдущую редакцию);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 22 декабря 2009 года N 50-п, - см. предыдущую редакцию);
4) Жилищным кодексом Российской Федерации;
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
3. Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области).
4. Государственная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе.