Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области ...(с изменениями на 6 февраля 2009 г.) (утратил силу - приказа Министерства труда и социального развития Омской обл. от 28 декабря 2009 г. N 70-п)

Стандарт государственной услуги
"Предоставление социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям"

1. Цель предоставления государственной услуги: оказание семьям, детям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование
показателя, единицы
измерения

Методика расчета

Источник информации

Процент лиц из
числа обратившихся
в отчетном году в
учреждение, которым
предоставлены
необходимые
социальные услуги
(%)

Пу/По * 100, где
Пу - число лиц,
обратившихся в течение
года в учреждение,
которым были
предоставлены необходимые
социальные услуги;
По - число лиц,
обратившихся в учреждение
в отчетном году

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 2-УСОН
"Сведения о лицах,
обратившихся в учреждения
социального обслуживания
семьи и детей"
(утверждена
постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики от 27 декабря
2005 года N 108
)

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством
социальных услуг
(%)

Ок/О * 100, где
Ок - число опрошенных,
удовлетворенных качеством
социальных услуг
учреждения;
О - общее количество
опрошенных потребителей
социальных услуг

Определяется по
результатам опросов
потребителей

Процент
обоснованных жалоб
потребителей, по
которым приняты
меры (%)





Жм/Ж * 100, где
Жм - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым в
отчетном периоде приняты
меры;
Ж - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде

Определяется на основании
анализа жалоб
потребителей, поступивших
в виде писем граждан по
почте, электронной почте,
жалоб в виде записей в
книге отзывов и
предложений и сведений о
принятых по ним мерах

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 года N 52 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям";

- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения");

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005. "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания");     

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- Закон Омской области от 8 октября 2001 года N 307-ОЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 31 декабря 2004 года N 106-п "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";

- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 февраля 2006 года N 04 "Об утверждении натуральных норм выдачи продуктов питания для обслуживаемых граждан в государственном учреждении Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей).

5. Действия по предоставлению государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги в зависимости от потребностей обратившегося лица могут выполняться следующие основные действия:

- выявление и дифференцированный учет семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке;

- предоставление социально-экономических, социально-бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых и иных социальных услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- поддержка семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению трудной жизненной ситуации;