Недействующий

 
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2008 года N 234/54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 19.09.2017 N 137/51, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 21.09.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 14.07.2009 N 57/32, от 05.04.2011 N 63/18, от 02.07.2013 N 108/34, от 09.04.2015 N 50/20, от 17.11.2016 N 275/59)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Омской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
В.И.Королев


Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 21 октября 2008 года N 234/54

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Омской области

(в редакции Приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 14.07.2009 N 57/32, от 05.04.2011 N 63/18, от 02.07.2013 N 108/34, от 09.04.2015 N 50/20, от 17.11.2016 N 275/59)

1. Общие положения

1.1. Настоящие методические указания по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Омской области (далее - Методические указания), устанавливают единый порядок расчета тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.

1.2. Для настоящих Методических указаний применяются следующие понятия:

Регулируемые услуги - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, по осуществлению транспортной связи различных организаций с сетью железнодорожных путей общего пользования через обособленную систему подъездных железнодорожных путей, а также иные услуги в соответствии с приведенным в настоящих Методических указаниях перечнем.

К регулируемым услугам относятся:

- перевозка грузов, подача и уборка вагонов;

- маневровые работы (перестановка, подбор вагонов);

- работа локомотива по заявкам;

- погрузочно-разгрузочные работы, в том числе разгрузка вагоноопрокидывателем, выгрузка на площадке оборудования;

- использование подъездного железнодорожного пути (отстой, хранение, пропуск вагонов);

- слив мазута;

- очистка вагонов;

- работа снегоуборочного поезда;

- взвешивание вагонов;

- иные транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;

Тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты с организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами за оказываемые ими регулируемые услуги;

Организации, оказывающие регулируемые услуги - организации промышленного железнодорожного транспорта, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, а также другие хозяйствующие субъекты, оказывающие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях в соответствии с договорами, заключенными с потребителями;

Регулирующий орган - Региональная энергетическая комиссия Омской области;

Потребители - физические или юридические лица, которым оказываются регулируемые услуги в соответствии с заключенными договорами;

Период регулирования - временной интервал, в течение которого действуют установленные регулирующим органом тарифы на регулируемые услуги;

Предшествующий период - временной интервал, предваряющий период регулирования (квартал, полугодие, три квартала текущего года);

Прошлый год - временной интервал (календарный год), предваряющий предшествующий период.

Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

1.3. Регулирование тарифов осуществляется путем установления регулирующим органом фиксированных тарифов отдельно для каждой организации, оказывающей регулируемые услуги потребителям. При установлении тарифов могут применяться следующие методы:

(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 14.07.2009 N 57/32, от 05.04.2011 N 63/18)

- метод экономически обоснованных затрат;

- метод индексации.

1.4. Регулирование тарифов основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета организациями, оказывающими регулируемые услуги, объемов услуг, доходов и расходов по каждой регулируемой услуге отдельно от других видов услуг, не подлежащих регулированию.

При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по регулируемым видам деятельности.

Если по итогам проведенных регулирующим органом проверок выявлены необоснованные расходы регулируемой организации в предшествующем или текущем периоде регулирования, регулирующий орган принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий период регулирования.

(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 05.04.2011 N 63/18)

1.5. Утверждение тарифов осуществляется на основании документов, предоставляемых в регулирующий орган, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.

Пересмотр тарифов осуществляется регулирующим органом не чаще одного раза в год.

Основанием для пересмотра тарифов является наличие одного или нескольких из следующих условий:

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 17.11.2016 N 275/59)

- развитие технологических возможностей и повышение качества регулируемых услуг;

- изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении;

- изменение величины затрат, относимых на себестоимость регулируемых услуг, в т.ч. за счет обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих нормативных правовых актов.

Абзац исключен. - Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 17.11.2016 N 275/59.

1.6. Организация, оказывающая регулируемые услуги, при обращении в регулирующий орган для установления тарифов представляет заявление об установлении тарифов, а также материалы, перечень которых указан в настоящем пункте Методических указаний.

В заявлении об установлении тарифов указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;

- требование, с которым заявитель обращается.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем или его законным представителем и заверено печатью.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 09.04.2015 N 50/20)

К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов, описанием регулируемых услуг;

2) свидетельство о государственной регистрации;

3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

4) учредительные документы (для юридических лиц);

5) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

6) учетная политика организации;

7) рабочий план счетов бухгалтерского учета;

8) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за прошлый год и предшествующий период (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);

9) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в технологическом процессе работы подъездного пути;

10) утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного пути;

11) технические паспорта подъездных железнодорожных путей;

12) схемы подъездных путей с указанием их протяженности в соответствии с приложением N 4 к Методическим указаниям;

13) ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта);

14) инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути необщего пользования;

15) основные технические показатели предприятия промышленного железнодорожного транспорта с заполнением приложения N 1 к Методическим указаниям;

16) сведения об объемах услуг (грузооборот, вагонооборот, погрузочно-разгрузочные работы), оказываемых организацией на подъездных железнодорожных путях, в разрезе каждого потребителя за прошлый год, предшествующий период и период регулирования с заполнением приложений N 2, N 3, N 5 к Методическим указаниям;

17) фактические затраты за прошлый год и предшествующий период, расчетные затраты на период регулирования:

- на материалы (в соответствии с приложениями N 7, N 8 к Методическим указаниям);

- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением N 9 к Методическим указаниям);

- на оплату труда (в соответствии с приложениями N 11, N 12 к Методическим указаниям);

- на отчисления на социальные нужды;

- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением N 10 к Методическим указаниям);

- на ремонт (в соответствии с приложением N 13 к Методическим указаниям);

- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы (в соответствии с приложением N 14, N 15 к Методическим указаниям);

18) расчет норм расхода топлива и смазочных материалов по каждой серии локомотива в зависимости от вида работ (поездная, маневровая) с предоставлением копий паспортов на используемые механизмы;

19) часы работы локомотивов по видам работ (маневровая, подача и уборка вагонов, подача и уборка вагонов на взвешивание и иные виды работ, осуществляемые локомотивами) в разрезе каждого потребителя с заполнением приложения N 6 к Методическим указаниям;

20) графики проведения планово-предупредительных ремонтов по каждому виду локомотивов и железнодорожных путей в соответствии с категориями, к которым они относятся, с указанием участков подъездных железнодорожных путей (номер, длина пути) и стрелочных переводов, подлежащих ремонту (с представлением дефектных ведомостей, актов проведения обследований железнодорожных путей, выданных предписаний и сметных расчетов);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»