13.1. Правила организации работы с документами в Комиссии определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.
13.2. Организацию и ведение делопроизводства и учет входящей и исходящей документации в Комиссии осуществляет отдел организационной и кадровой работы.
(п. 13.2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.07.2014 N 93/30)
13.3. Вся корреспонденция, адресованная Комиссии, поступает ведущему инспектору-делопроизводителю, у которого она регистрируется и после наложения резолюции председателя Комиссии направляется заместителям председателя Комиссии и начальникам отделов, указанным в резолюции.
(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 24.09.2013 N 154/49, от 14.12.2016 N 39-П, от 12.12.2017 N 41-П)
13.4. В случае выполнения поручения несколькими лицами либо структурными подразделениями обобщение материалов и подготовку итогового документа осуществляет лицо (структурное подразделение), указанное первым в реестре исполнителей.
13.5. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на заместителей председателя Комиссии в соответствии с распределением обязанностей между ними.
13.6. Право подписи исходящих служебных документов принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствии - лицу, исполняющему обязанности председателя Комиссии.
13.7. Правовые акты Комиссии, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 02.11.2011 N 212-п.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 24.09.2013 N 154/49)