РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2013 года N 154/49
О внесении изменений в Регламент Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года N 56/29
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 15.07.2022 N 12-П.
____________________________________________________________________
Внести в Регламент Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года N 56/29, следующие изменения:
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Региональная энергетическая комиссия Омской области является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование и региональный государственный контроль (надзор) в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, коммунального комплекса и естественных монополий, контроль за соблюдением порядка ценообразования в пределах своей компетенции на территории Омской области, государственное регулирование цен, тарифов, платы, ставок, надбавок на товары и услуги, регулирование которых в соответствии с федеральным законодательством осуществляется органами исполнительной власти Омской области.
Комиссия также осуществляет согласование тарифов и цен на иные товары, услуги продукцию, полномочия по согласованию которых предоставлены субъекту Российской Федерации, за исключением тарифов и цен, согласование которых осуществляется иными уполномоченными органами исполнительной власти Омской области.".
2. В пункте 1.3:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Установление тарифов (цен) производится Комиссией путем рассмотрения соответствующих дел, открываемых по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, либо по инициативе Комиссии. Установление тарифов (цен) без открытия дела осуществляется в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами.";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Установление и согласование тарифов (цен) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и административными регламентами предоставления соответствующих государственных услуг.";
3) абзац четвертый исключить;
4) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса, утверждение производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утверждение инвестиционных программ в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляется Комиссией на основании документов, предоставленных уполномоченными лицами и (или) органами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством и административными регламентами предоставления соответствующих государственных услуг.".
3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным законом "Об электроэнергетике";
- Федеральным законом "О теплоснабжении";
- Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области.".
4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок осуществления функций в сфере государственного регулирования цен, тарифов, платы, ставок, надбавок на товары и услуги, а также в сфере регионального государственного контроля (надзора) в пределах полномочий Комиссии, устанавливается действующим законодательством, настоящим Регламентом, а также административными регламентами оказания соответствующих государственных услуг (осуществления государственных функций), которые утверждаются приказами Комиссии.".
5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Структура Комиссии включает в себя председателя Комиссии, трех его заместителей, аппарат Комиссии, а также структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, возглавляемые начальниками.".
6. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) действует без доверенности от имени Комиссии в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области и организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
3) открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства;
4) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденным перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
5) утверждает должностные регламенты лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Комиссии;
6) организует работу и распределяет обязанности между членами правления Комиссии, а также работниками Комиссии;
7) утверждает структуру и штатное расписание Комиссии в пределах утвержденной штатной численности работников Комиссии;
8) назначает на должность и освобождает от должности работников Комиссии;
9) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Комиссии;
10) подписывает правовые акты Комиссии;
11) утверждает перечень должностных лиц Комиссии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) принимает меры по борьбе с коррупцией;
13) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ее полномочий;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.".
7. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется правление Комиссии. В состав правления Комиссии входят работники Комиссии числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
Председателем правления является председатель Комиссии. Персональный состав правления Комиссии, порядок его деятельности утверждаются председателем Комиссии.".
8. В пункте 5.3:
1) абзац четвертый исключить;
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Информация о дате и времени проведения очередного заседания правления размещается на официальном сайте Комиссии в сети Интернет не менее чем за 1 день до даты проведения заседания, а по вопросам установления тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - не менее чем за 3 дня до даты проведения заседания. Не позднее 3 дней до даты проведения заседания правления секретарь правления передает указанную информацию в сектор информатизации посредством электронной системы документооборота для размещения на официальном сайте Комиссии.";
3) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Члены правления Комиссии, не являющиеся работниками Комиссии, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления, не являющимся работниками Комиссии, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления, не являющегося работником Комиссии, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.".
9. В пункте 5.4:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Заявитель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) должен быть извещен (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления Комиссии и не позднее чем за 1 день до заседания ознакомлен с его материалами, включая проект решения.";
2) абзац второй исключить.
10. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. К заседанию правления готовятся: экспертное заключение об установлении тарифов (цен), проект приказа об установлении тарифов (цен) либо проект акта об ином решении, включенном в повестку дня заседания правления, проект протокола по вопросу, включенному в повестку дня заседания правления.
Сроки подготовки экспертных заключений, а также иных материалов, рассматриваемых на правлении, должны соответствовать срокам, установленным нормативно-правовыми актами, а при отсутствии нормативного определения сроков указанные документы должны быть оформлены надлежащим образом в срок не позднее одного рабочего дня до дня заседания Правления.
Не менее чем за 1 календарный день до дня заседания правления, уполномоченный технический или экономический специалист передает проект соответствующего приказа секретарю правления.".
11. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Заседания правления являются открытыми и считаются правомочными, если в них участвуют более половины членов правления, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Решения правления принимаются коллегиально, путем голосования, большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления. При равенстве голосов голос председателя правления является решающим.
Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым на заседании правления вопросам, которое заносится в протокол заседания правления.".
12. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Технический и экономический эксперты, уполномоченные по делу, осуществляют подготовку проекта протокола об установлении соответствующего тарифа (цены) по технической и экономической части, а также иные необходимые проекты протоколов по соответствующему вопросу повестки для заседания правления Комиссии. Подготовленный проект протокола по соответствующему вопросу передается экономическим экспертом секретарю правления для формирования единого протокола заседания правления Комиссии не позднее, чем за 1 календарный день до соответствующего дня заседания правления Комиссии.
Протокол заседания правления ведется секретарем правления и подписывается председательствующим и членами правления. При необходимости изменений (дополнений) в проект протокола по вопросу повестки дня по результатам решений правления технический и экономический эксперты, уполномоченные по делу, вносят в проект протокола соответствующие изменения (дополнения) по техническим и экономическим показателям и передают его секретарю правления в течение 2 календарных дней со дня заседания правления Комиссии, на котором рассмотрен соответствующий вопрос. При необходимости внесения изменений (дополнений) в проект протокола по иным основаниям изменения вносятся секретарем правления самостоятельно.
В течение 5 календарных дней со дня заседания правления секретарь правления составляет протокол заседания правления, обеспечивает его подписание членами правления, принимавшими участие в заседании, и в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами, в течение следующего дня передает его в сектор информатизации для размещения на официальном сайте Комиссии в сети Интернет.
В течение 3 календарных дней со дня заседания правления секретарь правления осуществляет регистрацию приказа, принятого по результатам рассмотрения соответствующего вопроса правлением, и передачу его в сектор информатизации для размещения на официальном сайте, предназначенном для официального опубликования нормативных правовых актов Омской области в сети Интернет.".
13. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Содержание протокола заседания правления Комиссии должно соответствовать требованиям законодательства к содержанию протокола заседания правления органа регулирования по установлению соответствующего тарифа (цены). В случаях, когда законодательством требования к содержанию протокола не установлено, в протоколе указывается: основные технические и экономические показатели расчетного периода регулирования; объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности; иные показатели в соответствии с действующим законодательством; основания, по которым отказано во включении в тарифы (цены) отдельных расходов, предложенных заявителем.".
14. Дополнить пунктом 5.16 следующего содержания: