Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2008 года N 1


О Порядке организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Омской области от 23.12.2022 N 129.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 января 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 31.05.2010 N 35, от 15.06.2010 N 40, от 07.02.2011 N 15, от 27.02.2012 N 11, от 26.09.2012 N 56, от 02.06.2014 N 41, от 06.04.2016 N 24, от 18.04.2016 N 29, от 18.11.2016 N 90, от 01.11.2018 N 66, от 15.08.2019 N 57, от 21.01.2020 N 8)




В соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 01.11.2018 N 66)


2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Омской области от 27 июля 2007 года N 21 "Об организации работы структурных подразделений Министерства финансов Омской области и территориальных органов Министерства финансов Омской области по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов".


3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области Ю.А. Наделяева.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.11.2016 N 90)



Министр финансов
Омской области
Р.Ф.Фомина



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Омской области
от 24 января 2008 г. N 1



ПОРЯДОК
 организации работы в Министерстве финансов Омской области по исполнению исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 31.05.2010 N 35, от 15.06.2010 N 40, от 07.02.2011 N 15, от 27.02.2012 N 11, от 26.09.2012 N 56, от 02.06.2014 N 41, от 06.04.2016 N 24, от 18.04.2016 N 29, от 18.11.2016 N 90, от 01.11.2018 N 66, от 15.08.2019 N 57, от 21.01.2020 N 8)



1. Настоящий Порядок регулирует вопросы регистрации, исполнения, ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) исполнительных листов, судебных приказов (далее - исполнительные документы), решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа), предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета Омской области (далее - должники), и документов, связанных с их исполнением.


2. Учет исполнительных документов, решений налогового органа ведется Министерством в электронном виде в единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУБП) с отражением вносимых данных в:


а) Журнал учета и регистрации исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);


б) Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, по периодическим выплатам (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).


Журналы, указанные в настоящем пункте, формируются на основе внесенных данных в ЕСУБП и хранятся в электронном виде.


3. Поступивший на исполнение исполнительный документ, решение налогового органа в день поступления подлежит регистрации управлением государственной службы, кадров и документооборота Министерства (далее - управление государственной службы) в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции в Министерстве, в Единой системе электронного документооборота Омской области (далее - ЕСЭДО) по номеру, присвоенному для входящей корреспонденции.


Регистрационный номер проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к поступившему в Министерство исполнительному документу.


Решение налогового органа, поступившее в Министерство, сканируется и прикрепляется к зарегистрированному входящему номеру в ЕСЭДО.


4. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми приложениями, решение налогового органа в день поступления в Министерство направляются в управление правовой работы Департамента правовой и контрольной работы Министерства (далее - правовое управление) для осуществления проверки документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.08.2019 N 57)


Правовое управление не позднее следующего рабочего дня после поступления в Министерство исполнительного документа, решения налогового органа вносит отраженную в них информацию в ЕСУБП.


Дата регистрации исполнительного документа, решения налогового органа указывается в ЕСУБП датой его предъявления в Министерство. Регистрационный номер не является для Министерства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, решений налогового органа.


5. При наличии оснований для возврата поступившего в Министерство исполнительного документа (документов, поступивших на исполнение) правовое управление осуществляет его (их) возврат путем направления взыскателю (в суд) письма о возврате исполнительного документа со всеми поступившими приложениями к нему (за исключением заявления взыскателя) без исполнения с указанием причины возврата.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 21.01.2020 N 8)


Возврат исполнительного документа, решения налогового органа осуществляется заказным письмом с уведомлением или лично под роспись с указанием даты получения. Одновременно правовым управлением проставляется соответствующая отметка в ЕСУБП с указанием причины возврата исполнительного документа, решения налогового органа.


Правовое управление осуществляет учет и хранение копий исполнительных документов, решений налогового органа и иных документов, связанных с их исполнением, возвращенных взыскателям (суду).


6. Отправление корреспонденции взыскателям, должникам, в суд и налоговому органу осуществляется управлением государственной службы заказным письмом с последующим предоставлением правовому управлению, департаменту учетной политики и отчетности Министерства (далее - Департамент) уведомления о вручении заказного письма указанным в настоящем пункте лицам.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.08.2019 N 57)


7. При отсутствии оснований для возврата поступившего в Министерство исполнительного документа (документов, поступивших на исполнение) правовое управление направляет должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя (по форме согласно приложениям N 3, 3.2 к настоящему Порядку) с одновременным указанием в ЕСУБП номера и даты соответствующего Уведомления.


В случае поступления в Министерство решения налогового органа правовое управление направляет должнику Уведомление о поступлении решения налогового органа с приложением копии решения налогового органа (по форме согласно приложению N 3.1 в настоящему Порядку) с одновременным указанием в ЕСУБП номера и даты соответствующего Уведомления.


Уведомление направляется заказным письмом с уведомлением либо доводится иным способом, позволяющим подтвердить его получение.


8. В отношении каждого принятого к исполнению исполнительного документа, решения налогового органа правовым управлением формируется дело, которое с приложением второго экземпляра Уведомления передается в Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа, решения налогового органа в Министерство.


Дата вручения должнику Уведомления отражается Департаментом в ЕСУБП.


9. В случае предоставления взыскателем в Министерство заявления с указанием неполных или неверных реквизитов банковского счета, на который необходимо перечислить денежные средства, подлежащие взысканию, Департамент формирует Уведомление об уточнении реквизитов счета (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку) и передает его в управление государственной службы для направления взыскателю или в суд заказным письмом с уведомлением либо вручения лично под роспись с указанием даты получения, и производит об этом отметку в ЕСУБП.


При непредставлении взыскателем уточненных реквизитов банковского счета в течение 30 дней со дня направления Уведомления об уточнении реквизитов счета Департамент передает в правовое управление дело по данному исполнительному документу для возврата взыскателю (в суд) документов, поступивших на исполнение, с одновременным отражением в ЕСУБП причины возврата исполнительного документа, даты и номера исходящего письма Министерства о его возврате.


10. Информация об источнике образования задолженности, предоставляемая должником в Министерство на бумажном носителе с собственноручной подписью руководителя или иного уполномоченного лица, одновременно прикрепляется должником в ЕСУБП в формате переносимых документов xxx.pdf или xxx.jpg с приложением электронного образа Уведомления, со всеми приложениями к нему.


11. Требования, содержащиеся в исполнительном документе, решении налогового органа, исполняются Министерством в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании платежных документов, направляемых должником в казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) по каждому исполнительному документу, решению налогового органа.


12. Центр учета и казначейства обеспечивает исполнение исполнительного документа, решения налогового органа при проведении платежей на лицевых счетах должника в соответствии с требованиями, установленными законодательством, с учетом информации, зарегистрированной в ЕСУБП правовым управлением, Департаментом по каждому исполнительному документу, решению налогового органа.


13. При списании денежных средств с лицевого счета должника в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, информация о перечисленной должником сумме отражается в ЕСУБП. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа, решения налогового органа сумма, дата и номер платежного поручения на перечисление отражается при каждом перечислении средств в ЕСУБП.


Центр учета и казначейства обеспечивает отражение в ЕСУБП перечисленной взыскателю, налоговому органу суммы с лицевого счета должника, даты и номера платежного поручения на перечисление.


Все копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа, решения налогового органа распечатываются Департаментом и подшиваются в дело.


14. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме Департамент направляет исполнительный документ в выдавший его суд сопроводительным письмом с отметкой об исполнении, заверенной подписью лица, имеющего право первой подписи, или иного уполномоченного лица, и печатью Министерства, с одновременным отражением указанной информации в ЕСУБП.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 21.01.2020 N 8)


При исполнении содержащихся в решении налогового органа требований в полном объеме Департамент выписывает Уведомление об исполнении в полном объеме решения налогового органа (по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку) и передает его в управление государственной службы для направления в налоговый орган заказным письмом с уведомлением либо для вручения лично под роспись с указанием даты получения, о чем производит соответствующую запись в ЕСУБП.


15. В случае представления должником письма с приложением копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Министерства, указанные документы направляются в правовое управление для осуществления проверки документов и направления правового заключения в адрес Департамента.


В случае подтверждения исполнения требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счет Министерства, исполнительный документ без проставления на нем отметки о его исполнении возвращается Департаментом в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.


Департамент отражает в ЕСУБП информацию о наименовании, номере, дате и сумме документа, подтверждающего исполнение требований исполнительного документа.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»